Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех Мс-21, Авиация, Авиалайнер, Самолетостроение, Россия

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.


По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

http://izvestia.ru/news/696494

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эмбаеры и Бомьардье уже давно на рынке, да и какой "аналогичный"? Эмбаер 190?
раскрыть ветку (54)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Embraer E-Jet

1749 твердых заказов на 31 марта 2017.


SSJ со своими цифрами около 100 выглядит очень не убедительно.

раскрыть ветку (53)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, заказы =/= выпущенные

Во вторых, с какого хрена мы сравниваем целое семейство самолетов размерностью от 70 пассажиров до 130, с одним на сотню человек? Может не будем спекулировать и сравним Е-190 с SSJ-100? И там что-то не выходит никаких "в 10 раз", 190-ых около 550 штук выпущено, а он с 2002 года на линии, когда как Джет только с 2011, и сами Эмбаеры с 70-ых годов заняли нишу ближнемагистральников, а для Сухого это вообще первый пассажирский лайнер.

В третьих, "невидимая рука рынка", сами бразильцы с ней успели побороться , и, даже несмотря на это, скажем большую часть рынка ближнемагистральников США все равно занимают Бомбардье(удивительно, с чего бы это?), а им на замену пророчат ущербного японца.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе. А нафига количество заказов с количеством выпущенных сравнивать?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе аналогичный. Полностью чужие двигатели, композиты в конструкции не использовались вплоть до модели 2017 года, в отличие от Суперджета.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
он вроде пошёл - всем нашим перевозчикам его впихнули, но ломается страшно
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это не правда
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
мне лень писать, я вам кусок статьи из интернета нашла. об этом говорят и пилоты - куда не прилетишь, ssj стоит и ждет починки. я понимаю, что москва сразу не построилась - но говорить, что они не ломаются, когда это не правда - плохо


Главная причина простоев – отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ожидать по 60–80 суток, говорит участник конференции. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции. Исправность воздушных судов подсчитывается по форме, где неисправными считаются самолеты, не только имеющие какую-либо неисправность, но и находящиеся на плановом техническом обслуживании, говорит представитель ГСС. SSJ100 передавались эксплуатантам последовательно по мере производства и с небольшими интервалами. Сейчас эти суда почти одновременно подошли к необходимости выполнения на них двух летных проверок. Так, например, у «Аэрофлота» на выполнении планового технического обслуживания находится пять SSJ100, рассказывает представитель компании
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочитал статью, там ведь не подтвержденный источник. Я не видел задержек по ссж. Тут целый пилот сухого появился, может быть он ответит. @GenaEbukin
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот это отдельная страна((  У них свой контракт, свои техники и свой склад запчастей. Сейчас на новых самолетах, реально, почти нет задержек по неисправностям. Мы летали на первых серийных самолетах и там были небольшие проблемы, сейчас на новых  нет проблем. А в этих статьях в прессе - учёный изнасиловал журналиста

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в продажах но и в сервисе. Эирбас уже создает схему: самолет когда приземляется - двигатели автоматически через интернет всю тех. инфу скидывают в центральный офис тех. обслуживания, там эта инфа анализируется и специалисты могут выдать рекомендации техникам в аэропорту. Все это в формате 24/7. Так же,  у боинга и у эирбаса есть фишка - почти любую деталь самолета/двигателя они могут отправить в рамках гарантийного обслуживания в течении 6-7 часов (по моему) почти в любую точку земного шара где есть аэропорты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мексиканцы не жалуются на послепродажное обслуживание, у Сухого, конечно, не боинговского масштаба сервисная сеть, но справляются они неплохо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы можете сказать нам, на сколько этот самолет действительно наш? В процентном соотношении, по части электроники и других узлов.
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всегда в темах о самолетах появляются такие вопросы? Боинг покупает изделия в России, кто-то в Америке спрашивает - а на сколько боинг американский или аэробус? Российские предприятия осуществляют поставки для Airbus, Boeing, Embraer и других авиастроительных корпораций. Основные поставщики — «ВСМПО-Ависма» (титановые изделия), Каменск-Уральский металлургический завод (алюминиевые изделия), НПК «Иркут» (авиадетали), «Гидромаш» (авиадетали).

Если это для тебя так важно, то вот:

Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40, если оборудовать его разрабатываемым ОДК двигателем ПД-14 (с американским Pratt&Whitney процент отечественных агрегатов будет меньше), сообщили «Ленте.ру» производители этих лайнеров.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, просто было любопытно, без сарказма
1
Автор поста оценил этот комментарий
хм, вроде везде пишут что в джете 50 на 50
Автор поста оценил этот комментарий

наверно потому, что если введут дополнительные санкции, то производство самолётов может просто упасть, как случилось с вертолётами и флотом, после ввода санкций со стороны Украины. (перестали продавать движки), а за время пока будет найдена альтернатива и налажена вся цепочка - самолёт может морально устареть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

как случилось с вертолётами

Я твою мысль понял, но Россия быстро перешла на движка от камова, в 2016 году суммарно на вертолетных заводах России построено 208 машин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

очень быстро - этот год самый провальный, а с турбинами для военных катеров? Так 3 года без движков и пылятся. Да и заменить в самолёте одни движки на другие... Причем для гражданской авиации - это минимум 3 года без выпуска, со всеми доками и так далее. А если это будет запрет на электронику, что штаты сейчас активно двигают? Тогда вообще всю начинку менять?


Поэтому и спрашивают, сколько там местного в самолёте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а с турбинами для военных катеров? Так 3 года без движков и пылятся.

Какие конкретно, в этом и мрк спускали на воду и сторожевые.


Движки для джета в Рыбинске собирают, а у мс-21 будет свой - пд-14.


А если это будет запрет на электронику, что штаты сейчас активно двигают? Тогда вообще всю начинку менять?

Штатам тогда придется наш титан и изделия на него на свой чугуний менять

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда спорит. А сколько % российских деталей а том же аэробусе? 1?) То что титан у нас покупают это хорошо, но там речь больше о продаже ресурсов чем о продаже технологий, всмпо так себе компания для гордости, работал с ними и был у них.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы считаем только российские детали или вообще зарубежное участие? Более 40%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы считаете зарубежное участие? Просто аэробус относится к европейским производителям, долгое время принадлежал и британцам, сейчас вроде франция-германия. И если не ошибаюсь американское участие есть, я просто не далеко от их завода живу и один дальний знакомый рассказывал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там сложный титан, тоже технологии и производство. Но и правда интересно в % это сколько?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нашего тут больше, чем в ссж. Когда пд-14 пройдут испытания и буоут аккредитованы, поставят наши двигатели. Про всю электронику сказать не могу. Авионику поставляет МИЭА.
Автор поста оценил этот комментарий

А подскажите пожалуйста, просто любопытно, часто летаю из Новосибирска во Вадивсток и обратно, расстояние получается 6500км если не ошибаюсь, а у МС указано что до 5000км, получается на дальняк летать они не будут?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это региональный самолёт, его нельзя ставить на какие угодно линии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут наши компании? На мировом рынке конкурировать не собирается?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У него крыло полностью из композитов - что а усталостной надежностью? Композиты плохо работают на сжатие и со временем расслаиваются.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально там все. Японцы удивлялись, что являясь лидером по композитам, пока не повторили данную технологию, но вот скоро )


Была статейка в японской прессе, где то то пол года назад.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бегом на завод, а то конструктора не знают!
6
Автор поста оценил этот комментарий
http://aviation21.ru/ms-21/ - вот тут почитай, там и композиты и авионика и больше места, чем у конкурентов
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фотка с толстым дядькой и тележкой в одном проходе понравилась. Проскакивала тут как-то.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и больше места, чем у конкурентов

Главное чтобы опять авиакомпании не напихали потом по заказу кресел впритык друг к другу. Летел на 737 как-то в Анапу уже почившим Трансаэро.... я боком сидел, ибо колени реально не влезали. Хоть бы на 5 см побольше было бы пространство до кресла впереди. Летел на 737 аэрофлота - там ок было.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У трансаэро можно было места на чартеры выбирать заранее) Я всегда у аварийки брал и все. Вот лечу в Египет, например) правда utair

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличные ножки, плюсую ;)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Только у Аэрофлота билеты всегда дорогие, но места в салоне обычно и правда больше чем у конкурентов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше интересует какой там процент частей, которые сделаны в России.

Очень переживаю за то, что это как Йотафон, у которого все детали Китай\Корея, сборка где-то ещё, дизайн Украина, а КБ вообще в Канаде.

Поэтому очень интересно кто именно делал чертежи, кто дизайн и откуда детали.

Я понимаю, что в современно мире невозможно выпустить современный самолёт, который делает только одна страна. Но всё же, хотелось что бы как можно больше там было русского, а не тупо проект и детали, которые купили у Боинга. Тот же СуперДжет в это не особо преуспел.  

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ссылоке все написано, 40% комплектующих только иностранные, все делалось нашими конструкторами, даже технология производства композитных крыльев - российское ноухау, по новому принципу.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
40% комплектующих только иностранные

Слишком размытая формулировка. Это как с Ладой.

Когда механизм подъёма стекла наш, а коробка немецкая говорят «50 на 50 детали!».

40% каких именно деталей? Они ведь ранжированы по степени важности для самолёта и технологической сложности.  

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Суперджета система кондиционирования Либхер, выпускается в Нижнем и почти вся , кроме мозгов наша, а считается импортной. Двигатели также.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё верно. В Китае вот тоже много чего выпускают, полностью делая на их территории.

Но у них нет самого главного — интеллектуальной составляющей.

Так можно сказать, что и МакДак — русский! Ведь в РФ делают всё для их будербрадов.

Но это, на  самом деле, ничего не означает. Если в какой-либо стране делается лишь чёрная работа связанная с какой-то техникой, то это не повод радоваться. Лучше бы было наоборот, проект русский, а делают китайцы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проект и есть Русский!!! Права на интеллектуальную собственность у России, выпускается он в России. Я не понимаю в чем вопрос. Если бы мы собирали на коленке аэрбас из их комплектующих, как китайцы, тогда да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в количестве иностранных деталей. Слишком сложный вопрос, что ты его не понимаешь? Я привёл в пример ЙотаФон. Он как бы тоже русский. Но в нём нет ничего русского. От слова вообще. Заказали проект, им дали его готовый, затем заказали детали под проект и заказали сборку. Я не знаю как там в этом самолёте, но было бы обидно, если бы самые важные детали и разработки были тупо заказаны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Планер и двигатели российские, композиты российские, технологии производства композитов российские, титан и конструкции российские, конструкторы российские, строится в России. Всякие системы типа svs, джойстика вместо штурвала - иностранные
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Детали купили у Боинга? Какие? Движки, БРЭО и ОСО?

Да ты эксперт просто, сразу видно. А в дискуссию все равно ведь лезешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда... Где я сказал, что они купили что-то у Боинга? Я сказал, что было бы плохо, если так было. Нельзя настолько не уметь читать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
// Но всё же, хотелось что бы как можно больше там было русского, а не тупо проект и детали, которые купили у Боинга
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фрезеровщики не нужны вам там ?! А то приехал на космос работать,думал солидная организация, а тут время в 60 годах остановилось по оснастке и инструменту.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

...расскажешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тут рассказывать?! Когда даже гаечные ключи не могут или не хотят покупать ...
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

спой billie jean, пожалуйста

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам и всем причастным, за самолет)

Автор поста оценил этот комментарий
Какой симпатичный молодой человек, на Йена Галлагера похож))
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос есть, кто занимается развитием сервисной сети и поставкой зч не знаешь? Без этого вы можете выкатить супер лайнер, но он никому не будет нужен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в 318 кабинете 25 корпуса, день рождения 11 февраля. Артем Сергеевич, вы только не особо про работу на пикабу пишите. А значимый день не сегодня, когда газеты об этом написали, и не в конце апреля, когда самолет из ЦОС выкатили, а вот когда полетит, тогда и будем поздравляться ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём конца мая)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О боже, да всем насрать.
Говорю тебе как твой сосед с ЭМЗ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш никнейм вызывает во мне желание потроллить :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку