Первое здание в 3D городе

Моя история неуспешного успеха.

Есть у меня мечта - создать игру, навыков и опыта, разумеется, нет, но есть желание.
Решила начать всё с того, в чём я хоть что-то худо-бедно смыслю, - моделирование и архитектура.


Кто же знал, что это окажется скучно, душно и рутинно.


Примерно за полгода проб и ошибок город был практически готов к экспорту на движок. После этого этапа предполагалось, что я сделаю из имеющихся зданий несколько вариантов с разными текстурами и отличиями, чтобы город выглядел разнообразно. Итак, экспорт, момент истины. И тут я начала думать про коллизии и поняла, что дверные проёмы и лестницы слишком узкие для того, чтобы побродить по зданиям, расстроилась, собралась с силами и решила сосредоточиться на одном здании, чтобы получить хоть какой-то результат и чтобы не бросить всё окончательно.

Первое здание в 3D городе YouTube, 3D, Компьютерная графика, Личный опыт, Unreal Engine, 3D моделирование, Разработка, Инди, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Момент, когда я поняла, что всё необходимо переделывать. Фото с места событий.

Да, это было глупо, не проверить всё в движке, а просто сделать, а потом расстроиться. Опыт - есть опыт. Буду знать теперь. Где-то за пару недель административное здание было переработано, создала пак мебели, чтобы всё выглядело хотя бы немного похоже на какой-то промежуточный результат.

Первое здание в 3D городе YouTube, 3D, Компьютерная графика, Личный опыт, Unreal Engine, 3D моделирование, Разработка, Инди, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

За пару дней сделала мебель, сразу сделала разные варианты, не только для административного здания, но и для жилых помещений, чтобы сохранялась единая стилистика.

Само здание претерпело множество изменений, с учётом того, что это всё делалось с перерывами, иногда очень продолжительными, что-то забывалось, что-то добавлялось. Изначальная версия здания имела башню, но потом что-то пошло не так.

Первое здание в 3D городе YouTube, 3D, Компьютерная графика, Личный опыт, Unreal Engine, 3D моделирование, Разработка, Инди, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Самая первая разукрашенная версия здания. Хотелось иметь возможность подняться на самый верх, но впоследствии отказалась от этой идеи, потому что проверять кучу лестниц, чтобы персонаж проходил - муторно, нудно и надоело.

Подводя итог, могу сказать, что это всё выглядит далеко не так, как хотелось бы: текстуры размыты, освещение стандартное, но самодельному фонарику радовалась безумно. Сил затрачено слишком много на лишние действия, а гигантский пласт действий, которые нужно совершить в перспективе просто пугает. Нет бы начать с готовых ассетов, готовых шаблонов или с 2D или просто иметь деньги на разработку. Но, надеюсь, что сил и мотивации хватит на дальнейшее изучение этой бескрайней темы.

Это сложно, но не нужно опускать руки, пока это приносит хоть какие-то позитивные эмоции.

Бонус?

Так выглядел черновой вариант текстур с тормозящим OBS.

P.S. От геймдева тут мало, но надо же с чего-то начинать.

Спасибо за внимание!