Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

В парижском выставочном комплексе Ле-Бурже продолжается выставка авиационной техники Paris Air Show 2019. Сотни самолётов, вертолётов и беспилотников представлены на стендах производителей со всех стран. Многие машины представлены не только на статичной экспозиции, но и задействованы в лётной демонстрационной программе. Мы же с вами продолжаем знакомиться с новинками выставки, которые представляют наибольший интерес.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Полноразмерный макет лёгкого единого вертолёта Airbus Guepard / H160M для вооружённых сил представлен на стенде Министерства обороны Франции. Это первый раз, когда макет новейшей машины представляют широкой общественности. По словам министра обороны, начало производства вертолёта Guepard намечено на 2021 год. Данный вертолёт создаётся для замены 5 разных машин, которые сейчас состоят на службе сухопутных, морских и военно-воздушных сил Франции. Вооружённые силы Франции должны будут получить по своему заказу 169 единиц вертолётов Guepard, из них 80 первых машин получат сухопутные войска, 49 машин получит флот и 40 машин будут поставлены ВВС. Разработка и создание нового вертолёта производится французской компанией Airbus Helicopter, а дизайн вертолёта основан на технических решениях модели H160. Новый H160M получит новый пятилопостной винт Blue Edge особой конструкции и изогнутой формы для уменьшения уровня шума от воздушных завихрений, разрезаемых лопастями. Таким образом, уровень шума от вертолёта будет снижен на 3-4 дБ, а грузоподъёмность увеличится на 100 кг, по сравнению с использованием стандартных винтов. На Guepard H160M будут устанавливаться 2 двигателя Turbomeca Arrano мощностью 1280 л.с., максимальный взлётный вес будет составлять 6050 кг, а максимальная скорость – 330 км/ч. Адаптивная многофункциональная конструкция позволит вертолёту участвовать в разведывательных и наступательных операциях совместно с вертолётами нового поколения, такими как Tiger, Caracal и Caiman. На выставке в Ле-Бурже H160M представлен вооружённым подвесными гондолами с пулемётами FN M3P калибра 12,7 мм производства бельгийской фирмы FN Herstal. Данные пулемёты могут вести курсовой огонь, имея боезапас 250 или 400 патронов в зависимости от версии.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Австрийская компания Diamond Aircraft совместно с компанией Leonardo представили новый вариант лёгкого двухмоторного самолёта DA62 для проведения разведки на море. Новая модель самолёта получила название DA62-MSA, она включает в себя комплект оборудования для наблюдения и сбора данных от компании Leonardo. В базовую комплектацию входит ультралёгкий радар Gabbiano TS и блок электрооптических и инфракрасных сенсоров. Радар позволяет самолёту участвовать как в наземных, так и морских разведывательных операциях, таких как картографирование местности с большим разрешением, распознавание движущихся наземных целей и уточнение погодных условий, например, волнение моря. Кроме вышеперечисленных приборов на DA62-MSA может быть установлена система радиоэлектронной разведки SAGE и система Spider для отслеживания, прослушивания и определения координат по сигналам связи. Максимальный взлётный вес самолёта составляет 2300 кг, а максимальное время полёта – 8 часов. На самолёт устанавливаются 2 двигателя Austro AE330 мощностью по 180 л.с., они позволяют самолёту иметь максимальную скорость 367 км/ч, а его практический потолок составляет 6100 м.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Фирма Azur Drones на выставке Paris Air Show 2019 представила автономный дрон SKEYETECH для видеонаблюдения. Данный малый БПЛА является инновационным решением, направленным на усиление безопасности в проблемных областях. Полностью автономная система способна круглосуточно выполнять охранные функции без привлечения людей. Эта система может быть подключена к любому охранному программному обеспечению и передавать высококачественное видео в центр безопасности, она позволяет оператору оценить текущую ситуацию в кратчайшее время, не ставя его самого под угрозу. В случае нарушения режима безопасности дроны SKEYETECH автоматически вылетают в обозначенную область, чтобы обнаружить вторгшихся субъектов и помочь охране оказать сопротивление. Кроме этого, дроны могут выполнять ежедневные запланированные задачи и проводить инспекцию вверенной территории. Максимальная скорость составляет около 50 км/ч, в любой точке на площади в 300 Га дрон может оказаться менее, чем за 3 минуты, скорость патрулирования составляет 21 км/ч. Камеры данных БПЛА имеют поле зрения 60 градусов, дневной канал с зумом х20 и ночной канал с зумом х4.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Транспортный самолёт – танкер Boeing KC-46A Pegasus был впервые показан публике за пределами США. На статичной выставке находится самолёт, принадлежащий ВВС Соединённых Штатов, прибывший во Францию с авиабазы в Канзасе. KC-46A созданы, чтобы стать основой флота летающих танкеров США в ближайшие годы, 179 машин ожидаются к поставке для ВВС по программе закупки самолётов KC-X. Около 5 месяцев прошло с момента, когда первый самолёт поступил на службу США, до нынешнего международного дебюта KC-46A на выставке в Париже. На сегодняшний день уже 6 самолётов поставлены на авиабазу McConnell и 5 – на авиабазу Altus в Оклахоме. Недавно был дан старт начальному этапу оценочных испытаний, который пройдёт на вышеупомянутой авиабазе, откуда и прибыл самолёт для участия в выставке. В Париже KC-46A представлен в рамках военно-транспортной экспозиции ВВС США, в числе которой Lockheed Martin C-130J Hercules, McDonnell-Douglas KC-10A Extender, Boeing C-17 Globemaster III и Boeing KC-135R Stratotanker. KC-46A создан на основе гражданского самолёта Boeing 767, он имеет широкий фюзеляж, схему моноплана с низким крылом и стандартный хвостовой отсек с 3 стабилизаторами и рулями. На самолёт устанавливаются 2 двигателя Pratt & Whitney PW4062 под крыльями, которые позволяют самолёту иметь максимальную скорость 915 км/ч, вес полезной нагрузки может достигать 29500 кг. В кабине самолёта размещаются 4 члена экипажа, далее следует передний отсек для экипажа, где размещаются ещё 15 человек. В задней части фюзеляжа могут расположиться ещё 58 пассажиров на поддонах, либо 18 поддонов с грузом, также задний отсек может быть использован в качестве санитарного, имея соответствующую конфигурацию, и вмещать 54 раненных или 24 человека на носилках. В задней части фюзеляжа также находится управляемая электронной системой Fly-by-wire штанга для дозаправки самолётов в воздухе, а также присутствуют 2 гондолы со шлангами-конусами на концах крыльев. Максимальное количество передаваемого топлива может составлять 94198 кг.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Канадская компания Viking впервые представила свой новый самолёт для ведения разведки и наблюдения Guardian 400. Самолёт создан на основе модели Twin Otter совместно с австрийской компанией Airborne Technologies. На выставке в Ле-Бурже Guardian 400 был представлен с установленным на одном крыле блоком оборудования SCAR 15, куда входит электрооптическая/инфракрасная камера. Планируется развитие полезной нагрузки самолёта и установка второго комплекта оборудования SCAR с радаром Osprey от компании Leonardo, что позволит иметь радиолокационный обзор в радиусе 120 градусов. Также планируется установка системы визуального обнаружения и определения дальности производства компании Sentient. Дополнительное увеличение радиолокационного покрытия планируется за счёт установки дополнительных антенн. Кроме того, комплектацию самолёта планируется дополнить системой сотовой геолокации Artemis от британской компании Smith Myers, что позволит обнаруживать и отслеживать мобильные телефоны на земле. Передача данных и изображения может осуществляться наземным операторам с помощью системы фирмы ECS. Дальность приёма передаваемой информации составляет 12-20 км для переносных устройств и до 200 км для стационарных пунктов и крупных передвижных постов. Максимальный вес полезной нагрузки для Guardian 400 составляет 1842 кг. 2 установленных двигателя PT6A-34 мощностью 750 л.с. позволяют самолёту иметь максимальную скорость 337 км/ч, максимальная дальность полёта – 1480 км.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Компания Elbit Systems впервые показала широкой публике свой лёгкий тактический БПЛА Hermes 45. Данный БПЛА обладает увеличенной дальностью полёта и возможностью взлёта и посадки как с земли, так и с корабля. Тактический беспилотник Hermes 45 предназначен для сбора разведданных, наблюдения и целеуказания, внутри грузоотсека и на корпусе аппарата могут устанавливаться электрооптические и инфракрасные камеры, морская РЛС, средства радиоэлектронной борьбы и связи. Новый беспилотник имеет крылья изогнутой формы и двигатель внутреннего сгорания с приводом на толкающий винт. Максимальный взлётный вес составляет 65 кг, а максимальный вес полезной нагрузки – 15 кг, имеется возможность работы одновременно 3 разведывательных систем. Без использования спутниковой системы связи дальность полёта Hermes 45 составляет 200-250 км, в случае установки данной системы дальность значительно увеличивается. Практический потолок БПЛА составляет 4580 м, запуск происходит с короткой направляющей катапульты, а посадка осуществляется с помощью автоматизированной системы.

Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост
Paris Air Show 2019. Новинки салона в Ле-Бурже для ВВС. Часть 2 Самолет, Вертолет, Беспилотник, Выставка, Ле Бурже, Paris Air Show 2019, Длиннопост

Первая часть материала:

https://pikabu.ru/story/paris_air_show_2019_novinki_salona_v...


Новостная группа ВК:

https://vk.com/military_machines

Авиация и Техника

9.4K постов17.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу