Папины хлопоты 21: отец-военный в поисках дочери в мире который когда-то посетил сэр Толкин. Вот только британцы... опять всё наврали

Папины хлопоты 21: отец-военный в поисках дочери в мире который когда-то посетил сэр Толкин. Вот только британцы... опять всё наврали Авторский рассказ, Продолжение следует, Владимир сединкин, Городское фэнтези, Попаданцы, Черный юмор, Фантастический боевик, Спецназ ГРУ, Родители и дети, Гномы, Эльфы, Тролль, Гоблины, Длиннопост

21. Раньше смерти не умрём

- Лоник!

- Да, Полковник.

- Принеси из моего фургона ящик с бутылками и не торопись.

Оценив содержимое ящика, Рофур, вытащил одну из склянок заткнутых свёрнутой жгутом тряпкой и потряс ее, рассматривая на свет.

- Осторожно, это смесь опасна, - предупредил я командира Железных.

- Опасна? Чем же?

- О это смесь лутского масла, немного…

- Так, давай мой рюкзак за спину и с арбалетом к ребятишкам на крышу, - остановил я готового раскрыть все мои секреты Лоника. - Головой за вещи отвечаешь.

Лопоухий кивнул и побрякивая кольчугой бросился выполнять задание.

- Секретничаешь? - кивнул гном, спрятав большие пальцы за широкий ремень с заклёпками. – Ну, ну, правильно.

- Не без этого, - сказал я, видя, что Неистовый ни капельки не обиделся. Голова его сейчас была занята совсем другими вещами.

- Скажи хоть как работает?

- Поджигаешь тряпку и швыряешь бутылку в толпу. Она разбивается и расплёскивает вокруг себя горящую смесь. Дальше объяснять?

Рофур кивая головой, пальцем сосчитал все бутылки, а затем взглянул на меня.

- Шестнадцать штук? Больше наделать нельзя?

Ваш покорный слуга отрицательно помотал головой.

- Ингредиенты кончились. А без них ничего не получится.

- Масло что ли? – удивился гном провожая взглядом пролетевшую над головой ворону. – Так в трактире поди есть. Сейчас организуем.

- Нет, не масло, - бросил я, приближая изображение наконец-то возникших на горизонте гоблинов. – Всё дождались. Рофур, командуй пока, мне надо с людьми поговорить. Настроить на бой. Этим гадам всё равно до нас не менее получаса идти.

Сделав знак хирду выдвигаться на мост, гном шмыгнул носом и заворчал:

- Чего их настраивать? Они что скрипка, лютня? Лучше бы нас настроил. Нам на острие атаки биться.

Я обернулся и пристально посмотрел на гнома. Шутит? Или правда обеспокоен?

- Я в вас уверен, а в них нет. Они же простые крестьяне.

- Ладно, ладно, - замахал на меня рукой Рофур. – Приятно сказал. Иди давай быстрее. Мотыга на мост! И смотри на передави нас тут всех!

За пятнадцать минут я сумел переговорить со всеми людьми. С кем-то ласково, с кем-то серьёзно, на других даже прикрикнуть пришлось. Ко всем подобрал свой ключик. Это же моя работа. В целом люди были настроены серьёзно даже мэтр Эбле с женой вооружились топорами и выглядели вполне решительно.

Вернувшись к мосту, аз многогрешный увидел гномов в крайне изумлённом состоянии. Брови их командира были нахмурены, губы плотно сжаты, наверное, матюгался, поминая всех гоблинских родственников до седьмого колена.

И знаете что? Взглянув на поляну, перед мостом, мне тоже захотелось ругнуться, что я и сделал. Вышло это у меня страстно, да так витиевато, что гномы уважительно переглянулись и со знанием дела покачали головами. В общем, им понравилось.

Всё пространство от леса до моста было заполнено живым ковром, состоящим из копошащихся тел гоблинов. Тысяч пять, не меньше. Над головами сгорбленных уродцев поднимались кривые копья, ржавые мечи и другое скверное оружие, тем не менее не становившиеся от этого менее опасным. Никакой брони у противника и в помине не было. Вот только вели они себя очень странно.

- Откуда их столько Рофур?

- Так раньше на Юге существовало много сильных королевств…

- Каких?

- Ну, Тролльгард или Королевство Закатных эльфов, например, людей Белого мыса. Их грабителей и мерзавцев периодически истребляли и держали под контролем.

- А куда все с Юга делись?

- Так Длинная война же была, потом драконья оспа, потом магическая чума, - загибал пальцы гном. – В общем, перемёрли все.

- Или перебили друг друга.

- Или перебили друг друга, - согласился Неистовый.

- А эти?

- А этих никакая зараз не берёт. Их даже чума не убивает. Они её только переносят. Да и как известно дерьмо не тонет.

- У вас тоже? – удивился я, потирая пальцами подбородок.

- Ну дак.

- Ладно, не бойтесь. Раньше смерти не умрём, - сказал я, внимательно вглядываясь во что-то в глубине этого моря из лысых голов и острых ушей.

Гномы позади меня засмеялись, а затем к ним присоединился Мотыга. Видели смеющегося тролля? Нет? Ничего хорошего, но запоминается на всю жизнь.

- Ты хорошо сказал. Мы запомним Полковник, - толкнул меня плечом гном подмигивая. – Не боишься смерти?

- Не боится смерти только дурак. Просто у моих предков с ней были особые отношения.

- Это какие же? Костлявая она и есть костлявая, заграбастает, не вырвешься. Дожидается тебя за углом и чуть что хвать!

- Вот-вот, наши соседи так же считали и изображали её в чёрном балахоне с капюшоном с косой и костлявыми руками.

- Нууу, у нас похоже, - подпрыгнул гном лязгнув бронёй. - У твоих по-другому?

- Да, по-другому. Тяжёлые условия существования, постоянные набеги и борьба за жизнь примерили нас с ней. Поэтому просто женщина средних лет, не страшная, не красивая, в длинной белой рубахе с распущенными волосами. Не радуется тому, что твоё время пришло. Просто делает работу и  всё.

Рофур задумался, его бойцы позади зашептались.

- Я об этом подумаю.

- Подумай, - произнёс я, приближая изображение передвигающийся через толпу флага… нет не флага, хоругви, нет… - да это же Длинноносая!

- Где? - заорал гном и вырвал у меня бинокль.

Я был не против, ибо того что я увидел было достаточно. На древке было привязано засушенное тело древней седой гоблинши с бельмами вместо зрачков. Вот только у неё не было ни рук, ни ног. Когда-то давно они были отсечены и грубо зашиты. Гадость.

- Вот же срамота и как такое только земля носит, - ворчал гном давя пальцем на кнопку бинокля. – Слушай, а классная штука подаришь?

- Сейчас, разбежался, - сказал я, снимая эльфийскую куртку и свитер. На мне осталась тонкая кольчужка надетая на водолазку.

Со знанием дела, похмыкав и поковырявшись в зубах, гном потыкал в звенья металла, подёргал длинные рукава и констатировал:

- Неплохо. Железо крепкое, работа добрая. Словно гном делал, но не гном.

- Да какой он гном, роста в нём два метра с копейками, - вспомнил я кузнеца Валеру продавшего мне кольчугу. – Но тронутый немножко точно. По-хорошему.

Перекинув через плечо ножны со шпагой, я так распустил ремень, чтобы они находились на бедре слева. В карман штанов сунул гранату, во втором проверил наличие бинтов и одноразового шприца с обезболивающем. Гоблинский клинок всегда теперь висел у меня на поясе справа. Вроде готов.

- Лови Полковник! – с крыши Лоник сбросил пару странных жёлто-зелёных перчаток.

- Что это?

- Закроешь руки. Это перчатки из драконьей кожи, защитят не хуже металлических, - объяснил гномик, смотря на меня сверху вниз. – Только легче и с рук не спадают. Семейная реликвия.

Взглянув на редкий аксессуар я кончиком гоблинского кинжала ковырнул перчатку и даже царапины не оставил, а ведь нож был чудо какой острый.

- Так надень сам.

- Вам нужнее.

- Он дело говорит, - хрустел яблоком Рофур опираясь на щит. – Ладно, кончайте с любезностями и улыбками и давайте разберём стратегию боя.

Перчатки и правда словно влитые сидели. Поблагодарив жестом лопоухого гномика, я прошёл сквозь Железных и встал рядом с Неистовым. Сбоку чтобы никого не задавить примостился Мотыга с ящиком зажигательных коктейлей.

- Стратегия мой командир, проста. Выманиваем вот эту тварь сюда, - я указал пальцем на изуродованную мумию Длинноносой, - и я её уничтожаю.

- Думаешь поможет?

- Поможет. Не так давно в лесу я уничтожил шайку гоблинов и они совсем не были похожи на этих. Они быстро соображали, хитрили, в общем, были живыми и не хотели умирать. А эти посмотри – глаза выпучены, слюни по подбородку текут, будто в трансе.

- В чём? – удивился незнакомому слову гном, задрав голову.

- В трансе. Ну, будто под контролем чего-то, гипнозом.

- Ааа, одержимые то есть! - догадался Добур.

- Ну, можно и так сказать. В общем как можно дольше не пускаем их на мост. Затем отходим сюда не пускаем их с моста. Мотыга прикрываешь нас с боков, вдруг полезут.

- А потом?

- Потом начнут стрелять лучники. Лоник-то как в цель бьёт?

- Без промаха, - сказал Рофур, вглядываясь в шевелящийся ковёр на другой стороне реки. – Дальше?

- Они вынуждены будут принести Длинноносую сюда, и тут я её уничтожу.

- Так она же всё живое убивает.

- Это магия, а она на меня не действует.

- А если не сработает?

- Тогда нам всем конец.

За нашими спинами кто-то начал неистово молиться, и мэтр Эбле тут же на него прикрикнул. Суровый мужик.

- Смелый ты, - бросил в ответ командир Железных. - Ну ладно умрёшь в бою местечко за столом Того Кто Открывает все двери, тебе обеспечено. Договорюсь.

- Спасибо, обойдусь. Мне ещё дочь спасать, - проворчал я, становясь плечом к плечу с гномами. - Битва пяти воинств, блин.

Рассказ на одну остановку

128 постов258 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорблять, неприемлемый контент