1399

Озон уничтожающий1

Химки мать его. Сидим дома, никого не трогаем, начинает звонить машина и орать что её избили. Выходим, видим красоту .

Далее нам сообщают что это была газель озона, которая потом остановилась, посмотрела и уехала. Пишем в озон, получаем шикарную отписку робота. Вызываем ГИБДД, ждём 4.5 часа, оформляем. Ну а теперь ждём.
я приложу все усилия, что бы тебя, тварь, лишили прав . @Ozon, расскажите вашим идиотам о том, что во всех дворах давно камеры висят.

Upd. Нашелся гаденышь. Отдам в цепкие лапы гайцов :)

https://youtu.be/WYWzcw2nSxs?si=Mf1dWt8ZIEQe1HmK

Озон уничтожающий OZON, ДТП, Побег, YouTube (ссылка), Длиннопост, Жалоба
Озон уничтожающий OZON, ДТП, Побег, YouTube (ссылка), Длиннопост, Жалоба
Озон уничтожающий OZON, ДТП, Побег, YouTube (ссылка), Длиннопост, Жалоба

ДТП и Аварии

9.9K поста13.3K подписчика

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
392
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы это был водитель не Озона - не стали бы ГАИ вызывать?

При чем здесь Озон вообще, если это личная ответсвенность водителя?

раскрыть ветку (163)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. При том что чувак сделал хуйню будучи на работе, за рабочим авто.

Он находясь за рулём является лицом компании, а действия/поведение сотрудников напрямую влияют на восприятие компании в глазах потребителей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если он собьёт кого-то на переходе - тоже будет озон отвечать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если на озоне купить нож и им зарезать кого-нибудь, озон будет отвечать как торговец оружием.

109
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в моем понимании, когда на твоей же брендованной тачке исполняют такой финт ушами - твоя контора должна быть очень замотивирована порешать все быстро и без шума :)
раскрыть ветку (111)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Начислят Ебаллы и будете участвовать в очередном розыгрыше квартиры.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"На, ебаллы"

49
Автор поста оценил этот комментарий

А если машина его личная, он ИП, а на кузове просто реклама озона, т.к у него перевозки озона есть. Вы же машину не видели.

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пидоры оба, и водила, и озон.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Три пидора
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На Плющихе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор видео — по определению мудак?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За шо блять ?!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Традиции-с...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки вы конечно)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор комментария - по определению мудак?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ручп такого не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не стесняясь собаки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

... собаку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пидоров трое, водила, озон и автор комментария

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут нехороший человек из озона.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что сынку, "помогли тебе твои ляхи"?

ещё комментарий
90
Автор поста оценил этот комментарий

Да там все самозанятые, с какого хрена контора должна отвечать за отдельного идиота. Это его личная ответственность.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем им? Водилу лишат прав и пойдет нахер. Озону до фонаря. А если бы это был водитель спортлото или балабановской спичечной фабрики, вы бы и туда писали?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше понимание какое-то идиотское. Что хотели что бы вам ozon денег отсыпал много? Я бы понял если бы грёбаный самокатчик, там даже законов пока нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, хотел что бы озон принял участие в установлении своего же козла водятла. Но не срослось:)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С хрена не срослось? ГИБДД в рамках дела, отправляет запрос и всё. В таких огромных компаниях все процедуры выпуска на линию соблюдаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все уже, сам раскопал. А то так можно дотянуть и до исчезновения архива с записью
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеешься, что баллов тебе начислять?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ей насрать. За забором толпа узбеков, желающих сменить этого товарища. А товарищь на год пойдет на стройку

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это если он явится в ГИБДД. А если нет, через полгода дело закроют.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ozon его отдаст сам в ГИБДД, там путевые, слежение, осмотры и т.д.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень смешно. В меня на остановках достаточно втыкались и таксисты, и доставщики.

10
Автор поста оценил этот комментарий

С чего контора должна за водителя отвечать?

Если он на дороге пьяный собьет кого-то - гендира тоже сажать?

раскрыть ветку (66)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Только не сажать, а штрафовать, и не гендира, а какого-нибудь другого ответственного хуя, и/или болицо.

Потому что водила перед тем, как сесть за баранку должен пройти предрейсовый медосмотр.

раскрыть ветку (33)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Что ему мешает напиться после выезда?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Гендиру или водителю?

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Всем сотрудникам Озона.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И стриптизерш тогда пусть вызывпют.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их тоже напоить?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Опционально.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И все довольны.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

отдел кадров, нанимающий нормальных спецов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Утопия.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совесть и ответственность!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Те, которые не помешали сбежать?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты за все хорошее и против всего плохого?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за похуй и против нахуй.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы не был против, туда тебе и дорога.
ты даже не знаешь кого штрафовать, просто желание. Да и водила, вышел с проверки и выпил полбутылки, чем не вариант?
желаешь быть ответственным за него или кто-то другой должен?
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нахуй не надо знать, кого штрафовать. И схуяли вы взяли что-то про мои желания? Есть КоАП, там все написано, читайте.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А нах тогда тут писать, кого штрафовать?
еще раз, водила, после проверки выпил/закинулся таблетками, кого винить будем, КоАП?
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вон ту девочку, которая спрашивает "кем вы видите себя через 5 лет". Она долбоёбов нанимает.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ясно, как и ранее писал, вы за все хорошее и против всего плохого. А кто это сделает и как, это ж думать надо, а опыта в этом, видимо, маловато
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Из положений статьи 1068, пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2010 г. N 1 "О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина", следует, что работник, управляющий источником повышенной опасности в силу трудовых или гражданско-правовых отношений с собственником этого источника повышенной опасности, не признается владельцем источника повышенной опасности по смыслу статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, ответственность в таком случае возлагается на работодателя, являющегося владельцем источника повышенной опасности."

https://www.consultant.ru/law/podborki/ne_priznayutsya_vlade...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какой вывод? Кого посадят за сбитого пешехода?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если наемный водитель в момент ДТП будет пьян, то посадят лицо, ответственное за допуск водителя так как работодатель обязан ежедневно проводить медосмотр

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если он напился после выезда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уголовную ответственность несёт водитель, ущерб в рамках гражданско-правовых отношений возмещается работодателем.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, озон просто в шоке. Репутация загублена. Весь бизнес сейчас накроется. Никто не будет больше заказывать у них ничего ведь один их водитель во дворе задел другую машину и уехал. Все, акции компании только что упали в сто миллионов раз. От такого позора им уже никогда не отмыться

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ответь мне честно - ты долбоёб ? Что за тупое возведение в абсолют ?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фу такой быть.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а нафига на личности переходить? Ты написал хрень про компанию. Даже если бы им было не пох на это - это инициатива водителя. Если сотрудник деливери сбивает людей на самокате - это не вина деливери. Это вина конкретного долбаеба. Или Вы ждали, что Вам за это купончик дадут на скидку? В чем смысл приплетать сюда был озон и что они Вам что-то должны?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую хрень ? Это нормальная практика что сотрудники компании это ответственность компании так или иначе. Если сотрудник деливери сбивает кого-то - ответственность должна быть солидарной, не ? Они же этого долбоёба поставили на маршрут. Купончик я вам и сам выпишу.


А, ну и гугл говорит следующее :
В п. 1 ст. 1079 ГК РФ сказано, что компании и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (это в том числе использование транспортных средств), должны возместить вред, причиненный источником такой опасности. Но только если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Также суд может освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности полностью или частично по основаниям, предусмотренным п. 2 и 3 ст. 1083 ГК РФ.

Обязанность возместить вред возлагается на компанию или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо на ином законном основании (аренда, доверенность, распоряжение органа и т.п.).
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если водила ИП на ГПХ, то Озон вертел на МПХ этот ваш ГК РФ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там ип ашотик и ко

2
Автор поста оценил этот комментарий

О, откуда фраза воздведение в абсолют?


Сегодня читал один официальный документ, там один дятел написал:

" возведение данных в абсолют"


С коллегами долго думали, что за новояз, спросили аффтара

Молчит пока

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только ситхи все возводят в абсолют

Автор поста оценил этот комментарий

- Новоязъ, баринъ, ты посмотри! Эх, молодёжъ...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же ответили с озона, нахрена вообще пост сюда выкидывать?
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, дадут промокод как яндекс, и все, иди на хер короче)) то о чем вы говорите, к нашему бизнесу никакого отношения не имеет. Сами бы не почесались, хрен бы кто пошевелился, им глубоко похрен и на вас, и на свою репутацию.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В моем понимании, люди которые профессионально занимаются вождением автомобиля должны вести себя на дороге более культурно
раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но Озон опять ни при чем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель газели не занимается вождением професионально. Это такой же дятел, сдавший на категорию Б, возможно буквально неделю назад, которо посадили за руль большой машинки

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не "професионально"? Он за это деньги не получает хотите сказать?

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот многие путают понятия "Профессионал" и "Специалист".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу сказать, что есть такая профессия, шофер. Это когда у тебя права кучи категорий, работа дальнобоем или водителем автобуса. А есть таксисты и газелисты. Купил права - все, можешь зарабатывать!

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. наличие доп буковок в правах отличает профессионального работника от непрофессионального?

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но да.

На водителя категории a/b учат на курсах в автошколе, проверяют зрение, слух и что будущий водитель не дебил и не наркоман. С теми знаниями и опытом, который ему дают за 40 или сколько там часов вождения, он может сдать экзамен, получить водительское удостоверение и идти в такси и в газелисты, нанося немалый вред окружающим. Для получения профессиона́льных прав, нужно пройти чуть более сложную медкомиссию, обучится на курсах по слегка другой программе, сдать экзамены, потом еще год проработать водителем, еще раз отучится на E, еще раз сдать экзамены и только потом ты станешь профессиона́льным водителем. Раньше их шоферами называли. У них были категории и так далее.

раскрыть ветку (26)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но нет.

Виды и категории прав перечислены в соответствующих документах (https://www.garant.ru/actual/voditel/457612/). Нет там никаких "профессиональных прав". Более того, категория "C" требуется для управления каким-нибудь Dodge RAM, а категория "E" - для управления легковым автомобилем с прицепом ("BE"). Категорию "С" можно открывать сразу после любой автошколы - придется сдать немного доп.теории и вождение, условия выдачи подкатегории "E" схожи для всех основных категорий (наличие права управления с основной категории не менее 12 месяцев).

А "профессиональные права", "водитель профессионал" - это жаргонизмы и школьные влажные мечты. "Выучусь на профессионала и буду водить фуру".

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О дааа... Владельцы озвученого доджа знатно прифигели, когда с них потребовали установку тахографа :)

И все таки- RAM это - C1, пазик -это D1 и это разумный предел, который стоит получать простому смертному, если он не планирует на этом зарабатывать денег.


Нет, я конечно допускаю, что вы получите полноценные права C а потом через год CE, что бы купить себе фуру и ездить на ней в центр на работу. За то - хрен эвакуируют.

Но боюсь, что трудности, с которыми вы при этом столкнетесь, значительно превзойдут те полюсы, которые вы от этого получите.


Короче, подработка в яндексе по вечерам не делает вас профессиональным таксистом. Последние такие вымерли после СССР, Управление газелью не делает вас профессиональным водителем - дальнобоем, хотя водители грузовичков красно/белой торговой сети со мной поспорят. Но тем не менее, професиональные права это права категории D или C, С+E

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работа водителем на постоянной основе (профессия - таксист, водитель-экспедитор) итд итп делает вас профессиональным водителем. Управление газелью - нет, запись в трудовой - "водитель" вполне себе делает. На какой там основе работает подработка в яндексе по вечерам - я не в курсе.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

запись в трудовой - "водитель" делает, самозанятый - не делает;

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а про медкомиссию с правом найма что нибудь слышал?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот обязательная медкомиссия при приеме на работу (и регулярные медкомисии) - это другая тема. Никаких "профессиональных" категорий в права эта медкомиссия не добавляет.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я думал у вас так же как в беларуси
у нас с обычной медкомиссией нельзя работать водителем
обязательно проходить отдельную водительскую медкомиссию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого уже становится интересно)
Так, выше мы уже определились, что он не профессионал.
Но если бы он получил права, то какие буквы ему нужно было открыть, чтобы он стал профессионалом?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

C или D + E.

А вы знаете, с какого возраста сейчас отдают детей в картинг, если хотят, что бы к их 18летию они попали в Ф1? Лет с 5. с 6. И поверьте мне, к их 7летию они укатают вас в прокатном карте, как девочку :)

Причем тут вообще права и гонки? Суперлицензия не дает тебе права управлять фурой, как и удостоверение парашютиста - самолетом. Или вы думаете, Ферстапен или Хем справятся с фурой на парковке у слада того же озона?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. получается чтобы этот гонщик стал профессиональным ему нужны категории "С или D + E" и пока он их не получит, !профессиональным! гонщиком он не станет?

Но фиг с ним с Хемом, являются ли гонщики занявшие последние места профессиональными? Если нет, то начиная с каких позиций они начинают считаться !профессиональными! ?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Профессиональным водителем. Не является, скорее всего. Он может быть кем угодно, многократным чемпионом мира, мастером спорта мирового класса по автогонкам и не иметь водительских прав. Просто это никак не связано


В авиации есть такая же система, ты можешь сдать на любительские права и рулить цесной, но за штурвал аэробуса тебя никто не пустит.


Все, у кого есть суперлицензия, являются профессиональными ГОНЩИКАМИ. Таких людей на земле меньше, чем космонавтов. Но мне что то подсказывает, что из всех гонщиков (и не только по правилам ФИА) права категории С есть едва ли у 10 процентов, и то, потому что в ралли рейдах у пилота должны быть гражданские права для перемещения между спецучастками :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ему права на кой ? Он на треке укатался, домой водила отвёз )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и пытаюсь узнать, почему !профессионалу! обязательно иметь какие-то буквы в ВУ...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина принадлежит озону, то и осаго и суд идёт в отношении озона, а не водителя.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут ОЗОН? Права на ОЗОН выданы? И ОСАГражданской ответственности тоже про ОЗОН?

Лишать будут водятла, который обосрался вызвать гаи или решить вопрос на месте.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осаго выписано на Озон.

И решать вопросы по нему не с водителем. Там список водителей может вообще без ограничений.


Лишать права да, водителя будут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ОСАГО выписывают на неограниченный круг лиц. Страхуют ответственность лица а не озона. Озон не имеет права управлять ТС.

ТС управляет водитель. Ответственность водителя застрахована. Правила нарушил водитель. Озон тут вообще не причем. Все могут нарушить правила, и водители озона и водители ягодок и даже водители магнита! Причем тут сами компании?

0
Автор поста оценил этот комментарий

И кого будут лишать?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Лишать будут водилу, и суд будет в отношении водилы.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мне кажется, не Озона.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитал ОМОНа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с ОМОНом - чиним сами, суету не наводим. А лучше вообще переезжаем нафиг.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку