Отзывы (и немного советов) бросившего курить

Мне попался прямо таки целый ряд тех или иных постов про курение, и захотелось поделиться своими впечатлениями и опытом. Стаж курения у меня - 15 лет, стаж не курения - 3 года.

ВАЖНО ниже я не хочу везде писать "кому-то вот так", а "кто-то такой, кто-то другой", бояться дать вредный совет, быть очень аккуратным и прочее. Так что 1 раз здесь напишу - я не специалист по бросанию курить или по работе с зависимостями, не врач и т.д. Я просто обычный человек который делится мнением, а мое мнение может быть ошибочным. А также - простите за грамматику и пунктуацию, если где ошибся и доставил неудобств.

Микропредисловие

Я не знаю будет ли кому-то это интересно, но сам я когда-то прочитал кучу подобного в надежде найти что-то ценное в чужом опыте, пожалуй после 3 лет я могу сказать что реально бросил. И пожалуй мне стоит попробовать быть полезным другим будущим бросившим.

Итак, что могу сказать касательно впечатлений после того как бросил

Про бросание везде пишется про общее состояние здоровья, рак легких, выносливость и т.д. но в реальности - да, ты чувствуешь себя лучше, да ты становишься выносливее, да ты лучше чувствуешь запахи, меньше мерзнут ноги, реже простываешь и есть куча таких приятных штук. Но свобода - вот самое приятное. Я очень рад улучшениям в плане здоровья, это правда важно, но тем не менее, лично для меня самое приятное все таки не в этом.