Ответ TyolnVsRooden в «Ответ на коммент про POWER_19»2

Просто так этот вопрос отпустить мне не позволяет совесть, поэтому прошу оценить такую вариацию. Конечно пришлось покопаться в интернете, чтобы понять, что имел ввиду под своими вопросами автор.


1. О чём ваша игра?

Колода приключений - игра про нелегкую жизнь работников мировой магической бюрократической конторы.

2. Чем заняты персонажи?

Персонажи Лицензиаты выполняют работу разного характера, которую им поручает Центральное управление Магией, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице вверх.

3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?

В бою игроки пытаются совместно максимально эффективно применить доступные им навыки и ресурсы.

4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

Мир Корелиона напоминает местами мрачную пародию на эпоху конца XVIII начала XIX веков с легким налётом магических элементов. Мир застыл на пороге апокалипсиса или начала индустриальной революции.

5. Как правила создания персонажей помогают реализовать концепцию игры?

Так как мир погряз в бюрократии Центрального Управления Магии, то и процесс генерации персонажа - скурпулезный. Игроку приходится ознакомиться с минимальными входными данными сеттинга, чтобы точнее понять своего персонажа, а навыки должны соответствовать минимальному набору навыков любого Лицензиата.

6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?

6.1 Игра пресекает faceroll по всем опасностям, ведь всегда можно легко умереть.

6.2 Игра поощряет командную игру, ведь с любой опасностью можно справиться легче всем вместе, особенно, когда ваши командные навыки суммируются при бросках.

6.3 Игра поощряет знание матчасти, ведь алхимик, зная флору и фауну сможет варить зелья без бросков, врач мало-мальски способный художественно описать процесс лечения получит бонусы, инженер, нарисовав чертеж (рисунок) сможет попытаться собрать свою вундер вафлю. Ну а если все они смогут перечислить необходимые ресурсы, то будет вообще прекрасно, ведь они смогут радостно все это добыть.

7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?

7.1 В Колоде приключений у персонажей в большинстве своем всего 100 единиц здоровья, которые очень быстро заканчиваются.

7.2 Если команда игроков владеет одним и тем же навыком - игроки могут помочь все вместе друг другу и основной игрок совершит бросок с суммарным бонусом к результату. Или Есть ветка навыков, нацеленная на ассистирование специалистам "Медицина", "Алхимия", "Инженерия", ассистент сможет давать повышенный бонус помощи.

8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?

На мастера. И на игрока, в случае траты определенного количества "очков Оси".

9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?

Колоссальным уроном, изобретением новых вещей, которые будут работать.

А результаты прохождения сюжетных приключений будут учитываться в общем зачете, влияя на развитие общего сюжета.

10. Какая механика разрешения заявок используется в вашей игре?

Механика разрешения задач, как наиболее удобоваримая с моей точки зрения.

11. Как механика разрешения заявок согласуется с концепцией вашей игры?

Перед игроком постоянно ставится множество задач, которые ему предстоит разрешить.

12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?

12.1 Игроки развивают навыки персонажей, повышая их квалификацию.

12.2 Мастер повышает уровень допуска лицензиатов, контролируя их престижность и известность в мире. Для этого игроки пишут отчеты по выполненным задачам, чем качественнее отчет - тем выше награда.

13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

13.1 Безусловно сильный мечник - это сильный мечник, но даже профессиональный мечник может оказаться мусором на пути огромной бюрократической машины, способной лишить его всего, к чему он привык, но при этом жить он все еще может, пусть и значительно хуже.

13.2 Но с точки зрения мировой организации любой Лицензиат обязан соответствовать определенным условиям для получения повышенного и впоследствии наивысшего уровня допуска.

14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?

Персонажи, достигнув наивысшего уровня допуска получают все блага этого мира, все хотят быть как они и стать равными чемпионам прошлого.

15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?

Навыки. Навыки безусловно самая важная часть системы и получили больше всего внимания и до сих пор развиваются, чтобы позволить игрокам сделать еще больше вариаций развития.

16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?

Боевка! Потому что когда можно парировать и атаковать ведром кубов, аннигилировав монстра, или применить карту заклинания, чтобы столкнуть неудачных мертвяков с обрыва. Или нанести критический урон ударом в челюсть, вырубив противника.

17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?

Колода приключений не собирается быть универсальной системой для смены сеттинга.

Колода приключений готова дать игроку в опасном мире играть не только "боевым" классом.

18. Как вы хотите опубликовать игру?

Пдфки через магазины, бусти, печатные издании для коллекционеров.

19. На кого рассчитана ваша игра?

Игроки 16-40+ лет, которым хочется пострадать в сеттинге сочетающим в себе стилистику манапанка и XVIII-XIX веков, так же для тех, кому интересна вариативность при развитии персонажа.

Лига Ролевиков

5.3K постов11.2K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod