1

Ответ на пост «Жаль Т мобайл (бывший Тинькофф)»11

Есть такое выражение в договорах на обслуживание абонентов в некоторых недружественных странах, звучит как Subject to fair use policy. Понятно, что никакого fair use тут нет, обслуживание абонента для провайдера убыточно, а раз так, то обязательств долго терпеть убытки у бизнеса нет.

Я довольно часто злоупотребляю кэшбэком в банках, за все время меня отключил от кэшбэка только один банк, остальные почему-то терпят, никаких претензий к отключившему банку нет, я понимаю, что был убыточны для них клиентом.

А использование мата в чате с банком - ну дорвалось быдло до клавиатуры, я бы на месте банка закрыл возможность удалённого обслуживания, а то работа операторов поддержки слишком вредной оказывается.

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)