Ответ на пост «Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа»

ТС просто мастер, поклон.


Сейчас похожая ситуация с АЛИ, заказал 3д принтер(83000р), пришел битый в клочья, две недели перепалок с продавцом(хотел слететь выслав запасные части, ага, там все так повело, что надо менять ВСЕ, добазарились об отмене заказа).
Диспут открыт. все материалы в него отправлялись.
Принтер был обратно отравлен СДЭКом. за свой счет, на московский склад продавца, продавец уже больше недели заказ не забирает, али отписывается мол в Китае праздники(причем тут китай? то, что в Москве их праздники не действует- пофиг), ждите.
В карточке товара, написано или привезем за 40 дней или вернем деньги(заказывал 24 августа, сегодня как раз 41й день)
Все распаковки есть на фото\видео, чек из банка тоже найду если что, есть накладная из сдека куда отправял принтер, есть скриношоты где мне присылает продавец этот адрес.

Подскажите знающие люди как теперь решать эту проблему через суд, и что адекватно требовать.
на кого писать в суд в данном деле? Алибаба или продавец перекуп в Москве?
Куда какие бумаги писать? Досудебку уже не рассматриваю. для них она что для собаки вши, кусают да и ладно.
Самому мне от них уже нужны деньги, с этой компанией я дел иметь не желаю.
Простите, раньше таких сложных юридических вопросов никогда не решал.


Взываю силу пикабу и юридической лиги!

в топ если не жалко.

Лига потребителей

369 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.