1739

Ответ на пост «Замкнутый круг»6

Запрет на самостоятельное обслуживание техники незаконный.

Нет юридического понятия "снятие с гарантии". Нельзя снять с гарантии пока вы не обратитесь за ней: и в этом случае можно только отказать в гарантийном ремонте конкретной детали по конкретной причине.

Гарантия - это обязательство выполнить ремонт изделия или его части, если его поломка была вызвана заводским браком. Продавец не вправе делать исключения в гарантии после продажи товара.

Если вы поменяли свечи, масло, фильтр и ничего при этом не сломали - это не может служить законной причиной отказа в гарантийном ремонте.

Необоснованный отказ в гарантийном ремонте можно успешно оспорить в суде и взыскать с ответчика нехилые деньги и штрафы. Это очень выгодно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Даже машину можно обслуживать самому. И никто не вправе отказать , в гарантийный период, даже если вы скажете, что меняли масло , в каком то говносервисе. Потому что гарантия страняет брак производства. И дилеру нужно доказать , что например мотор сдох, от неправильного масла.

Если следует отказ, то пишется досудебная претензия и дилер становится как шелковый.Потому что он прекрасно знает ваши права. Любой суд встает на сторону потребителя, и дилер заплатит неустойку, штраф, и обязан будет вернуть деньги, если вы этого потребуете. Причем экспертизу в сложном случае , дилер обязан сделать , за свой счет.

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но если мотор действительно сдох от хренового масла и независимая экспертиза это показала, то хрен с маслом потребителю
раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Не понимаешь - не лезь. Есть гарантийное обслуживание. Разбираешься - разумно сэкономишь.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А как обстоит вопрос со сложными техническими устройствами? К примеру видеокарта, я снял пломбы чтобы снять радиатор и заменить термопасту, все сделал правильно, а через некоторое время видеокарта перестала работать (по причинам не зависящим от меня). Приношу в магазин, а мне говорят "пломб нету, значит гарантия всё". Как в данном случае обстоят дела? Ситуации такой не было, просто моделирую
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то время назад про это много писали, в загнивающем западе признали, что сорвать пломбы - норм, как у нас - не знаю
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не юрист, но по идее, вся тема про пломбы при продаже должна быть где-то указана, иначе получается нелогично.

Тебя либо предупредили и ты согласился, либо нет и откуда ты должен был об этом узнать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на сайте производителя на странице гарантии прописывают это

"Частичное повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой. В свою очередь замена термоинтерфейса или системы охлаждения лишает вас официальной гарантии."

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При такой постановке вопроса все становится максимально ясно)

Я так понимаю под термоинтерфейсом скорее всего имеется ввиду также термопаста, которая с одной стороны расходник (как и масло в ДВС), а с другой - один из ключевых элементов системы охлаждения.

Параметры работы заводской системы охлаждения спецом заложены в нормальные условия работы оборудования. Если чипу придет пиздец от перегрева - ясен хер, что это не гарантийный случай.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

термопасту-термопрокладки обычно рассчитывают на срок гарантии 3 года, дальше можно и поменять, если температуры повышаются

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не на срок гарантии, а на заявленный срок службы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую это один и тот же срок.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно на пломбы внимания не обращают. Для нас, как АСЦ, сорванная пломба - это лакмусовая бумажка, что бы вцепится в микроскоп, и начинать искать мех повреждения, капельки житкого металла и сбитые элементы. И дальше - заводской брак превращается в рукожопого пользователя который сбил элементы с платы.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь. Если дилер сделал экспертизу которая подтвердила брак Фильтра масляного или качество моторного масла, кто ее будет оплачивать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Брак фильтра который поставил официальный сервис - оплата по гарантии.
брак фильтра, поставленного хз где или некачественное масло - потребитель оплачивает всё. Дальше может с продавцом масла судиться или неофициальным установщиком фильтра или производителем фильтра, короче с кем хочет. Или сделать ещё экспертизу, которая если покажет что все-таки производитель автомобиля накосячил при производстве автомобиля, то и с официалами судиться можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут двояко, какое масло было залито и были ли вообще ? Что за свечи, и что вам мешало всё это поменять до приезда к дилеру, понятно что коробку не откажут из за мотора, но проблемы с гарантией на мотор считаю обоснованной, а цена экспертизы может лечь потом на вас просто

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Существует трассологическая экспертиза, которая прекрасно и чётко , даст причину гибели мотора. По характерным признакам легко можно определить что послужило причиной гибели масляное голодание или перегрев. Или ещё какая-то причина. Если были неправильные свечи то будут характерные повреждения от детонации или от отвалившегося кусочка свечи будут задиры на стенках цилиндра.
а если коленвал лопнул пополам, то в этом случае масло ни при чём. Если отказал генератор то какое-то имеет связь с тем где вы обслуживали машину?
все сомнительные случаи трактуются судом в пользу потребителя. Я не мало знаю подобных случаев.
Автор поста оценил этот комментарий

И дилеру нужно доказать ..

В реальности доказывать будете вы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы рассуждаете ,о вещах, в которых ничего не понимаете. Я сотрудник дилерского центра и меня в друзьях ходит несколько инженеров по гарантии. Я прекрасно понимаю о чём говорю. Любой инженер по гарантии прекрасно понимает что дилера можно скрутить в бараний рог буквально одним заявлением. Достаточно досудебной претензии, чтобы сдвинуть всё. Если это не работает тогда иск в суд. С приложением экспертизы. И дилер выплатит стоимость машины, неустойку И сверху моральный ущерб
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку