Ответ на пост «Яндекс продолжает измываться над курьерами»

ТС, для начал, пост шикарный. Разложил все по полочкам.

Но, что хочу сказать. Все эти косяки - это не вина разрабов или ТП. С первого раза безошибочно нельзя сделать сервис, все это нужно тестировать. Многие разрабы с радостью бы довели до ума свое творение, но манагеры этого не позволяют сделать. Это всё дяди в больших кожаных креслах. Эффективные манагеры выкидывают целые этапы жизненного цикла процесса (например, тестирование и сбор обратной связи). Все это происходит из-за банальной экономии на всём и вся. А с учётом отсутствия понимания всех этапов бизнес-процесса, получается полная хрень. Не тех людей ругаете, они лишь выполняют свою работу. Косячат организаторы процесса.