Ответ на пост «Я схожу с ума?»

В детстве лунатил чутка совсем, но были повторяющиеся кошмары, в 4 года
Такая фигня, но до сих пор страшно, когда вспоминаю, мурашки идут.
Вечер, мы с родителями смотрим телик:
Мама на диване лежит, папа в кресле, сестра во втором кресле возле окна, я в кресле-качалке.
По телику идут новости, и вдруг они начинают шуметь, идти помехами.
Папа идёт к телику, поправляет антенну, и включается заставка проигрыша в игру Dr. Mario.
Злые микробы щёлкают зубами, зловещая восьми битная музыка начинает играть на полной громкости, начинается "экшон":
Папа убегает в туалет, сестра прыжком в окно выбивает стекло и убегает в ночь, мама залезает под ковер.
Пытаюсь к маме залезть - ее уже нет под ковром.
Микробы тихо лезут из экрана, как в "Звонке", но тогда ещё даже фильма этого не видел, это не могло быть впечатлением от фильма, чистая фантазия.
Папы в туалете уже тоже нет, прячусь под покрывалом на диване.
Музыка давит так,что кажется, ещё чуть-чуть и оглохну.
И тут понимаю, что диван меня "ест", я в него проваливаюсь, как в черную дыру!
Лечу в пустоту, очень долго, и хлоп!
Оказываюсь на площади нашего маленького городка. Стоп! Не просто на площади, а на голове памятника Ленину!
Вокруг не видно ничего, туман. Вокруг памятника - круг из огня, где внутри бегают львы, рычат, пытаются прыгнуть ко мне.
В небе, полном грозы и молний, появляются хищные орлы.
Финал зависел от моего мозга - остаться на голове Ленина, и быть растерзанным/унесенным/сброшенным орлами, или прыгнуть вниз, на съедение львам, разбиться. Проснуться.
Что самое интересное - сон был единым по смыслу, но я всегда был волен выбирать некоторые моменты:
Где и кого искать, в какой последовательности, и как мне умирать
Как в игре формата "метода проб и смертей", эдакое сонное Лимбо.

Не знаю, с чем это было связано, что мне аукалось в 4 года, но это было страшно))

Психология | Psychology

20.6K постов59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.