2735

Ответ на пост «Врачебный беспредел»2

В Москве почти все записи к врачам онлайн, на исследования по направлениям, но все равно онлайн. Меня взбесило что по направлению я не мог записать на узи жену несколько дней подряд, хотя начинал мониторить свободное время с 6-00, накатал жалобу в мэрию и минздрав онлайн, прямо с телефона, времени было 8-00  8-15. Уже в 9-00 перезвонили и  поинтересовались, как у вас там, не записались и тут же нашлось время для записи на следующий день. Отмазывались сбоем системы которая не увидела направления, короче нелепые отмазки. На такие вещи необходимо как можно чаще жаловаться, глядишь и работать как надо будут.

История болезни

5.8K постов6.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя:

- 1.1 Нарушать правила Пикабу

- 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества

- 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены


2. Можно:

- 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением

- 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации

- 2.3 Давать рекомендации

- 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях


3. Нужно

- 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях @admoders

- 3.2 Добавляйте корректные теги к постам


4. Полезно:

- 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях

- 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.


5. Предупреждение:

- В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1110
Автор поста оценил этот комментарий

Ну йопт.

Я вам скажу, как это делается. Как бывшая заведующая, которой это всё валилось.

Фактически: 10 врачей, 86 000 детей, и нет, я не ошиблась в циферках. Ежедневно к каждому врачу открывается 15 бирок на запись. Естественно, в первые тридцать секунд бирки выбраны успевшими счастливчиками. Остальные пытаются записаться на следующий день. Кто-то не выдерживает.

Мама пишет жалобу в Минздрав, тот спускает главврачу, главврач - начмеду, начмед вызывает меня.

Я вздыхаю, беру телефон жалобщицы и иду выяснять возраст ребёнка и ситуацию во рту.

Потом иду по врачам и на коленях умоляю впихнуть этого ребёнка вторым слоем куда-то поближе. Врачи матерятся и перекидывают меня друг другу.

В конце концов место находится, звоню маме и предлагаю ей прийти в назначенное время.

Самый цимес, если мама начинает кривить нос с упоминанием кружков, уроков и прочих развлечений.

Минздрав в курсе. Но главное - чтобы не было жалоб. Вот один район отлично работает - от них никаких жалоб не поступает! И вам нужно провести работу с регистраторами, чтобы жалоб не было.

Ну и представьте себе качество работы врача на двадцатом пациенте, когда норма - пятнадцать человек в день.

Сегодня, например, заглянула к хирургу: тридцать четыре человека записано в журнале, и ещё трое в коридоре ждали.

Так что чем больше жалоб, тем быстрее будут увольняться доведенные до ручки врачи, и это не к вам претензии, а к ситуации в системе. И как это поменять - я не знаю.

раскрыть ветку (120)
43
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже работаю в здравоохранение. Есть еще такая вещь, как ФОМС, они оплачивают процедуры. И они же определяют норму оказания медицинской помощи населению. Т.е. дают план, вот нужно сделать, например 100 процедур в месяц, не меньше, не больше. Меньше сделаешь, денег не получишь, больше - не оплатят лишнее процедуры + штраф. Они очень жестко диктуют условия. Платно делать процедуры, официально через кассу, не особо выгодно для учреждения. Т.к. все деньги уйдут в министерство, и вернуться только на определенные статьи. Врач может за эти платные услуги ничего не получить.  А вот делать подполы это да, врач сразу денежку получить, ну и поделиться с кем надо. Но за это может очень сильно прилететь, до уголовного дела. Легче подрабатывать в частной клинике, так гораздо проще работать, нет всей этой волокиты. Так что соглашусь, так настроена система государством. А за жалобы с министерства или ФОМСа режут деньги на зарплату учреждению, притом хорошо, по этому и решают сразу жалобу. Зарплаты и так не большие. Все это вынуждает врачей убегать в частное, денег больше и проще работать.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
как только увидел уебищную систему реальной работы после интернатуры поработал годик педиатром в гос больнице и свалил в частную. вертел я эти планы, койко-дни, страховую которая проверяет истории и штрафует, отсутствие препаратов, запрет жаловаться на отсутствие препаратов, постоянные дежурства потому что 1.7 ставки, по ночам не спишь, бесконечный поток пациентов, всем что то должен, и зп которой хватает потому что вообще некогда тратить постоянно на работе никакой жизни.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я в поликлинике не могу записаться на приём к эндокринологу. Она работает примерно 2 часа в неделю под запись. Плюнул. Пошёл в платную, а она там сидит (ногти красит).
раскрыть ветку (8)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну представь что она училась лет 10, возможно платила сколько то сотен тысяч за обучение в год, а теперь в поликлинике ей платят тысяч тридцать
Я бы тоже плевал на такую работу с высокой колокольни
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
В платных, бывает, по ОМС обслуживают тоже.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Офис. Утро. Работники офиса суетятся, двигают мебель, кто-то бегает с линейкой, кто-то с рулеткой... Посреди всего этого стоит уборщица смотрит на всё движение офигевшим взглядом:
- Милочки, вы что, переезжаете? - наконец спрашивает она.
- Да нет, бабуль, просто мы мебель по ФЭН-ШУЮ сейчас расставим и у нас продажи как попрут!!!
- Знаете, я тут давно полы мою, когда-то здесь был бордель.. так вот, когда у них выручка падала, они кровати не двигали.. они сразу блядей меняли.
211
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте вам не поверить. У меня сын—астматик. То есть периодически нужны консультации врача пульмонолога и аллерголога. Электронная запись к ним отсутствует. В поликлинике номерков нет никогда. Все решает фраза:"А платно можно?" В 90% случаев номерок находится тут-же. В 10%-на следующий день. И вишенка на торте. Приходишь на прием—врач есть, пациентов нет. И ещё стандартная ситуация. Пришёл на приём к неврологу. Платно естественно. А он говорит. В следующий раз записывайтесь лучше в клинику "***". Я вам скидку сделаю. Дешевле будет, чем здесь.
раскрыть ветку (45)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт пустых коридоров - в домашнем чате регулярно проскакивают сообщения: "Девочки, кому запись к неврологу/лору/окулисту отдать, мы чот передумали!". И это честные женщины, которые ещё пытаются не дать пропасть талону. Чаще встречается история "чо такова", проспали/забыли/луна в козероге.
И по поводу платно/бесплатно. У врача есть ставка. Ему оплатит государство часы с 12 до 15, и приём условно 15 пациентов в день. Всё, что свыше - его личная инициатива или прогиб от начальства. Всё, что меньше - вопросы об эффективности, и не пора ли ставочку сократить. Злодеи от ОМС есть, и бездельники, и т.п., но не все такие.
раскрыть ветку (24)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек с тещей инфекционистом подтверждаю. Людям похуй, они не отменяют запись к врачу а просто забивают хуй. С УЗИ такая же история, бывает по часу никого. Просто пусто. Записи есть, а людей нет. Вот так и появляются истории про пустые коридоры к востребованному врачу. Причем сука, что сложного отменить если тебя конечно не сбила машина? Кто-то зайдет, и запишется точно на освободившийся карман.

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью вас поддерживаю!  Но есть и ещё оторванные сволочи. Недавно пришлось с младшим походить по поликлиникам. И никак не мог записаться на приём, как не открою, все уже занято на всю неделю. А потом в очереди одна мамашка проговорилась, что записалась на приём к этому врачу сразу на 3 дня в разное время!!! И аргументировала - ну я же пока не знаю когда мне удобнее будет. Была ли это ошибка системы или какая-то недоработка, но у нас можно было неоднократно записаться в разные дни недели к одному врачу. Чем эти сволочи и пользовались.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Врет ваша мамашка. Если через госуслуги есть одна запись, то пока не отмените нельзя записаться на другую к тому же срециалисту. Проверено лично.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну необязательно же именно через госуслуги. У нас запись через РИАМС, а там можно хоть сколько записей к одному специалисту.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вроде прикрыли такую хрень, но это не точно.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости про пустые корридоры. Пустые корридоры - это показатель оперативной работы врачей. Ко мне очереди нет, потому что я быстро веду прием. Очередь напротив моего кабинета сформирована из пациентов неврологов, которые постоянно задерживают прием минимум на 30 минут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда записи не отменяются! В Москве на анализы и некоторые виды обследований записывают только в регистратуре в жк по направлению. Сначала нельзя электронно записаться, потом нельзя электронно отписаться, что поделать… и вообще говно система, что результаты не приходят пациенту ни в электронную карту, ни на почту, никуда. Приходится лишний раз тащиться к врачу и занимать слот чисто за результатом исследования
Автор поста оценил этот комментарий
Сами врачи знакомых записывают
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это терапевт делают, потому что им отдельные талоны не выделяют, приходится записывать на кого нибудь, а потом отдавать пациентам
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не могу попасть к врачу или передумала, звоню в регистратуру и прошу отменить талон, чтоб была возможность другим людям попасть на приём. Наивно полагала что так делают если не все, то большинство.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Увы :(

У нас регистратура в целях сбора статистики каждый день проверяет количество пришедших по записи, и минимум один человек в день теряется. Вчера у меня трое не пришли по записи, зато пришел один, записанный на поза-позавчера: дату перепутал, и пятеро экстренно: натёрло, колет и так далее.

Когда такие потеряшки приходят, я их ругаю, а они только глазами хлопают: ой, ну мы болели, никак не могли позвонить, а больше мы не записывались, вы что-то перепутали!

Как я перепутаю, если вот ваша запись с пометкой не явились, вот ваша личная запись через интернет? Три раза подряд, блин.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лично была свидетелем в платной поликлинике. Пациент не пришёл на приём и не предупредил. А теперь ему вот срочно надо. И врач ему высказывал что больше его не примет никогда. Но врач был не молодой и похоже востребованный. Мог себе такое позволить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня мама в околоврачебной специальности, она не принимает тех, кто не явился без предупреждения. Просто не принимает: телефон в чёрный список, ФИО туда же, и при записи проверяет.

Я себе не могу позволить такое, особенно в государственной поликлинике.

20
Автор поста оценил этот комментарий

луна в козероге
за козерогов вот обидно конечно

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно Венеру в 9 дом Юпитера запихать, та же гомеопатия))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Луна в унитазе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не надо, они сами за себя обидятся и отомстят. Лет в 18 отомстил брату за подставу из детства, когда нам было по 5 лет. Чёрт. Вот это я хмырь)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой буйный козерог )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И очень странный, обычно козерог терпеливо подождет когда мимо проплывет труп врага.
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, до сих пор помню это "Кто на 10-00, есть?" - "Я." - "Слава богу, хоть один вовремя! Заходите!" - "Так эта, ещё тока 9-45 я тут сижу эта, жду..." - "Не, не, заходите, эти все не явились"

11
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не поменяют систему, ввидут санкции тем кто после записи не приходит отношение пациентов вряд-ли изменится. Увы тому кто на 4 год после медунивера стал главным врачом, а значит не знает медицину изнутри это точно не нужно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы сами когда-то звонили в страховую, и оказалось, что вовсе необязательно приходить в 5 утра в живую очередь, а реально сделать запись по телефону! Крутотень!
Нас потом участковый педиатр благодарила, что заведующей хвост прищемили, надоела всем она, и коллегам, и пациентам.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде в Питере если по номерку не пришел и не отменил потом месяц не запишешься онлайн, не пробовала, но видела как-то объявление у регистратуры с таким содержанием.
0
Автор поста оценил этот комментарий
К участковому ребёнка записала, а потом что-то не срослось отменила и так пару-тройку раз за год было. Потом пришли на приём без записи, бумагу одну забрать, которую не выдали в прошлый приём, а следующая запись была через неделю и получилась, что она не нужна была, в общем мне врач сказала не отменяйте, как раз "окошко" получится. Вообще у неё частенько запись занята на 2 недели вперёд, а приходишь никого нет
44
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете сколько записываются и не приходят? Или сколько приходят вне записи? Или сколько опаздывают? - нет. Вы видите проблему только со своей стороны (и она есть, спора нет). Но проблема не в том, что кто-то работать не хочет, а немного в другом. Подумайте.
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже есть, но вот вам история.
Надо было сделать ФГС, прихожу к кабинету, нет в коридоре вообще никого, у врача тоже никого. Пока искала нужный кабинет, прошла мимо раза три, и 0 людей на горизонте.
Захожу, так мол и так.
Ну, можем записать вас через три недели.
Ну не, тогда пойду платно.
А платно и у нас можно
А когда?
Да прям щас.
Ну и сделали. Деньги в карман, мимо кассы.
И потом, сколько бы я не была в этой больнице, возле этого кабинета почти никогда не было народу.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Накатал бы жалобу после этого про это. Всех устраивает так
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я была молода и скромна. Сейчас наверняка бы накатала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У врачей своё видение, у пациентов другое в зависимости от опыта. При мне как-то врач (и она, и медсестра не то, что делали вид, что меня в кабинете нет, но вели себя так) позвонила в регистратуру между делом: "а у меня там открытые записи есть на завтра? сколько? ага, закрой". К ней, кстати, постоянно не попасть и очереди из тех, кто пытается попасть без записи, потому что не записаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимаются никакие меры против "записунов неприходящих", в результате которых подобные ситуации исчезли бы? Однозначно проблема именно в том, что кто то работать не хочет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

никаких мер нет

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете сколько Записывается и не приходит? Или вы от фонаря пизданули? Неужели их так много, что начинают ходить легенды о пустых кабинетах? Ситуация неожнозначная, но точно не стоит этот бред про не пришедших говорить.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В моей поликлинике платный прием ведётся теми же врачами в их свободное время т.е. они остаются после работы или приходят раньше, не удивительно что в это время к ним никто не сидит, приема то нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как вам должны открыть запись к этому специалисту если он вам нужен постоянно. То есть терапевт открывает для вас запись самостоятельную  и вы можете через приложение записываться к нему напрямую уже сами.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Запись, через приложение... Я живу в 2 тысячах километров от Москвы. У нас электронная регистратора появилась года 2 назад. И то к узким специалистам через неё записи нет. У нас хорошо тем, кто работает на крупных градообразующих предприятиях. Там свои медсанчасти, весьма и весьма неплохо оснащённые. В некоторых даже операции делают. И очередей и проблем с попаданием к узким специалистам там нет. А вот в городской поликлинике и в детской—там полный швах
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Москве то же нет сразу записи к узкопрофильному специалисту. Только по направлению от терапевта, как только терапевт вносит в базу направление на прием, открывается возможность записи к конкретному специалисту.

В моем случае, это не сработало, пытались два дня записаться, на третий день накатал жалобу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ещё от поликлиники зависит. У нас реально одна на три городских района и в коридорах регулярно убийства, скандалы и разборки :(((

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас платных приемов в поликлинике нет.могут только послать в платную клинику если какой то анализ надо срочно сделать,или сам хочешь больше сдать чем врач советует.а так дадут талон на узи,на пример,месяца через 2.если тебе что то профилактически надо посмотреть.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас что в городской, что в детской поликлиниках есть хозрасчётные отделения. Там практически всегда можно попасть на приём к нужному врачу. За деньги естественно.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день летом в поликлинику записывалось 280 человек для сдачи крови на антитела к ковиду. Из них приходили около 50. Но запись была полная
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я астматик. Давно не был у врачей, решил сходить. Узнать можно ли делать мне вакцину. Пришёл. Прошу талон к пульмонологу. И к аллергологу. Пульмонологу помер 5 лет назад, аллерголога тупо не было. Вот и все. Место действия:20 км от Москвы
0
Автор поста оценил этот комментарий

К ним запись электронная отсутствует не потому что на них заработать можно больше,а потому что к этим врачам записывает педиатр. Все вопросы к системе

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы все так просто было. Надо к аллергологу—идёшь к педиатру, а она тебя записывает к нужному специалисту. Нет, направление педиатр конечно даст. Вот только записываться с этим направлением все равно только через регистратору. А там номерков нет.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
И так всегда и никакого намека на исправление ситуации.Жалко что нет нормального профсоюза врачей.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поменять? Недавно главврач нашей больницы рассказал, в нашей больнице 60% врачей и это отлично! В других больницах ситуация куда хуже, 40% и меньше. На приёме сидят фельдшеры, потому что врачи в стационаре. А у нас на приёме "всего" два фельдшера: лор и окулист.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фельдшер ЛОР? Фельдшер окулист? Это что-то новенькое! А пруфы будут? А то как-то не очень верится
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какие пруфы? Могу сходить и сфоткать табличку на кабинете, где написано "Фамилия и должность". Могу, но не буду.
25
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думали наш человек будет именно того кто виноват хаить? Нет, он будет ругать самого незащищенного и, как правило, невиновного в данной ситуации. Медицину «оптимизировали» не врачи, но все ругают их. У нас же человек человеку волк, если вы не заметили. Вот вам и страна такая.
раскрыть ветку (5)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут человек? По твоему, я подавая жалобу, хаю врачей? Ты о чем вообще. Какая тут моя вина, если Минздрав нехера не может нормально работать, а государство лажило хуй на медицину?
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А если жалоб не подавать, сделают вывод, что хорошо оптимизировали и справляются врачи, можно ещё оптимизировать

Заведующая на коленях врачей умоляет делать переработки, а не в трудовую инспекцию жалобы пишет и профсоюз не создают, чтоб у заведующего защита появилась.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А профсоюз я вообще молчу :(

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Профсоюз создаёт не работодатель, а работники и содержат его за свой счёт. Работодатели всячески препятствуют созданию профсоюзов и стараются их контролировать.

Когда я работал на заводе, то у нас был профсоюз. Его финансировании все работники и сам завод. Рвались в него самые хитрожопые, конечно, но должности были выборные и всегда можно было нажаловаться на начальство, материальную помощь получить, путёвки, лечение и т.д.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как пациент хаю, но бюджетники активно защищают своего работодателя.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как бороться? легко. перестаньте впихивать детей. работайте по четкому графику. когда минздраа заебут жалобами, а у поликлиники начнут стоять родители с вилами и журналистами, чудесным образом откроют новве ставки, выделят бюджет и пр. Ответ как всегда на поверхности и не сложный - НИЧЕГО не делайте. Ибо ваша инициатива делает только хуже

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну, я для себя выбор сделала: довожу своих пациентов и примерно через полгодика сваливаю в частные клиники.

Потому что жалобы на поликлинику - это штрафы, низкий рейтинг и в целом будут полоскать на каждом минздравовском совещании.

Делать, реально делать, будут только после ооооочень большого скандала. А головы полетят рядовых исполнителей или тех, кто это всё инициировал. Но проблему нужно решать в комплексе, с учётом дубильных требований ФОМСа (посмотрите ниже коммент от @Matilda33). Просто количеством врачей тут не решить.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень большого скандала не будет, пока вы бегаете и впихиваете вне очереди, в этом же и суть. Головы полетят многих и что то хоть сделается. Вы прикрываете тех, кто делает плохо. Если же вы будете действовать четко по инструкции - никто вам ничего не сделает. Талоны есть? Нет. Провести официально можете? Нет. Пишите докладную в минздрав по каждому вопросу - а не бегайте по врачам. Вам кажется что делаете хорошее дело, но на самом деле - нет. Все равно что бабулька, которой жалко собачек во дворе, она их прикармливает, а потом удивляется откуда трупики детские валяются, которых стаи собачек подрали. Да, утрированный и жёсткий пример, но как по мне - суть одна

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что если не упихать жалобщиков, влетит от начмеда. К врачам записывать пойдёт начмед. А мне выдадут оклад. И на следующий месяц тоже оклад. Плюс жёстко прополощут мозги. Потому я больше не заведующая.

Смысла бороться с системой не вижу, нужный уровень хайпа и скандала не подниму, меня или замнут, как замяли врача из Иваново, или "выслушают и объяснят, как я неправа". Потому что по бумагам у нас всё хорошо и правильно, только факты с бумагами не совпадают... А факты проверять не будут.

Повторюсь, здесь система, в которой все друг друга прикрывают (я про главврачей, Минздрав, ФОМС). Это очень большой и сложный клубок. Я могу попробовать написать, как он взаимодействует хотя бы в целом, но решать эту проблему нужно глобально. Не поможет даже увеличить количество врачей.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я ведь вас даже и не побуждаю к тому, что бы вы боролись с системой, я просто говорю - как могло бы быть и как нужно по-хорошему. Разумеется никому ничего не надо, никому не хочется идти против системы. Поэтому у нас бегают заведующие вне очереди толкают, учителя вкидывают бюллетени, фмс затягивают выдачи, мфц вводят в заблуждение, полиция не берется за дела.. и так далее, потому что никто не хочет получать голый оклад и вообще скандал не поможет, система так работает, ничего не поменять таким способом, поэтому продолжаем воротить. И тут даже сарказма особого нет, так и есть. Просто делая это, не надо оправдываться или удивляться почему так все плохо. Виновато не руководство, а вся масса которая это делает за то, что бы не получать оклад. Звучит печально, согласен, но реалии

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я не оправдываюсь.

Когда я попала на приём к министру здравоохранения нашей республики (молодые активные кадры, бла-бла-юла), я задала как раз этот вопрос. Врачей не хватает, пациенты жалуются, что не могут записаться.

Мне очень внятно и доступно объяснили, что регистратуру нужно отправлять на учебу с психологами, чтобы не было скандалов. Вот этот район прекрасно работает: никаких скандалов и жалоб нет, и вы к этому должны стремиться.

Ещё момент дурдома: пациент имеет право прикрепиться к желаемой поликлинике. Право-то он имеет, и поликлиника не может ему в этом отказать.

Так вот, при всём дурдоме, у пациентов нашего района прикрепление идёт автоматически, через программу. Но к нам рвутся пациенты других районов города и из других городов! И требуют! И мы обязаны их прикрепить, ибо они имеют право! А при отказе идут с жалобой в страховую и страховая делает атата за наш отказ, и никто не слушает, что у нас переполнение прикреплённых.

То есть, при попытках бунта затыкать будут со всех сторон. Я пыталась делать это на своём уровне, по нулям. Очень запутанный клубок.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но я прекрасно понимаю о чем вы говорите. И пациенты в своем праве, и вы не можете отказать. И что министр будет отгавкиваться и доступно объяснять что вы сами дураки. Разумеется это все понятно и вы в одно лицо ничего не сделаете и я не обвиняюсь вас одну в том что ВСЯ система хреново работает. Я говорю не про вас лично, а про всех сразу. Разумеется это утопия, что все встанут дружно и устроят итальянскую забастовку, работая четко по закону и инструкциям, доведя систему до абсурда, что бы народ наконец устроил бунт по этому поводу и что то начало меняться. Но пока каждый так будет думать, что своя рубаха ближе к телу - удивляться нечему. Мы сами виноваты в том как живем, бегая и исполняя идиотские прихоти начальства, что бы все как то само там работало, выкручивалось, а им не напрягать мозг, как бы это по нормальному организовать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдаю ситуацию с обратной стороны, как отец мелких детей. К профильному специалисту почти никогда никого нет, при отсутствии записи.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала поменять режим. Нет, не режим сна или питания. Путинской режим. Простите, что вплетаю политику, но это не какая-то отдельная проблема в здравоохранении и аналогичная в образовании, это две части одной общей проблемы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такой момент. Моего парня военкомат послал в определённую больницу (ЦГБ) для проведения доп обследования. Парень призывник, но без очереди редко где пропускают, а он и не настаивает, все-таки детям или бабушкам сложнее.
Завели карту, отправили его к терапевту. Терапевт выдал направление к неврологу. Невролог при абсолютно пустом коридоре и пустом же кабинете отказалась принять его, мотивируя тем, что он не прописан в городе. Пошла наорала (ну вот реально наорала) на девушек с регистратуры, те отправили парня к заВ отделения, заВ сказала "они принимают вас таких просто по доброте душевной. Не хотят, не принимают. Вы же не прописаны в городе, так чего вы хотите? ".
Естественно, обследование застопорилось.
Пока в военкомат сходили, пока обратно принесли направление конкретно на невролога - прошёл день. Снова направление к терапевту, терапевт уже психует, отправляет к неврологу, невролог чай пьёт, но принимать не хочет. Военкомат истерики устраивает, почему затягивается обследование.
Психанули, пошли к глав врачу (ну или как называется самый главный человек в больнице) . Не жаловаться, а спросить, что делать со всём этим поносом, когда направление конкретно сюда, в эту больницу, а тут нас отказываются обслужить. Глав врач внимательно выслушала, спокойно позвонила заВ отделению, спокойно выслушала и очень спокойно сказала, что не принять они права не имеют, а если будут дальше гнуть свою линию - сами будут разбираться с последствиями и военкоматом.
Пошла с нами и просто перерегистрировала парня в эту больницу, и пофиг на прописку. И всё, все двери открыты, невролог сквозь зубы, но провела приём.
Вот и что это было? Я вам клянусь, что направление терапевтом выдано было без всяких "всё занято", очереди у неврологов не было, людей не было. Зачем вот так делать?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне скажите, а в чём вина регистратуры? В том что невролог отказал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неаролог наорала. Не я. Мы стояли как дэбилы, типа виновники такого разноса, хотя регистратура просто печатает направления, ищет свободную запись и всё.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное хотят почувствовать себя маленьким царьком в отдельно взятом кабинете, больше версий нет. А вообще то странно, что врачи забивают на направление военкомата (даже из другого города), они обычно все в связке работают и как мне говорили, что за присутствие врачей в комиссиях им нехило платят. Когда меня отправили на полную медкомиссию в поликлинику от военкомата, меня зам.глав врача чуть ли не под руку по всем нужным кабинетам без очереди провела (правда это было по месту регистрации), заодно и диспансеризацию оформила (раньше за это им то же отдельно доплачивали).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё фишка с ОМС.

Если полис инотерриториальный, то там довольно сложно получить оплату за проведённую работу. Нужно ксерить полис, вводить в базу и вручную отправлять в ТФОМС, тот ещё геморрой для человека, формирующего реестр за месяц.

И бывает так, что сначала тебе прилетает от начмеда за кучку принятых инотерриториальных, а потом приходит главврач, и требует принять инотерриториального. И в этот момент хочется убивать.

Ни в коем случае не оправдываю придурков - это может быть конкретный невролог-придурок, но проблема с "действующими по всей России полисами" реально есть :(((

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дооптимизировались!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё хорошо, и даже замечательно.

А вот у нас в поликлинике к лору пропала вся онлайн запись. Только через регистратуру. Я так понимаю, это не чиновники виноваты, а местные царьки - главврач и заведующие.

И ещё - сами врачи не особо хотят организовывать что-то, вот стоят перед дверью кабинета три очереди: та что по записи, та что живая, и та что на лечение (вот этот идиотизм с живой очередью тоже не Минздрав явно придумал). Приглашают хрен пойми как, из-за двери, с потрясающей дикцией и громкостью. Очередь по записи стабильно опаздывает на час. Сунешься в кабинет спросить - тебя сначала сожрёт очередь, а потом обгавкает врач или его медсестра "куда вы лезете, выйдите!" И ничего, что уже пятый раз от вас вышел пациент и вы никого не вызываете уже минут пять-десять и никто не понимает, что происходит.

Вот что мешает врачу организовать свою работу посредством медсестры, чтобы та выходила и говорила громко и чётко "кто на 9-15, проходите", "кто в живой очереди следующий, проходите". И единицы так и делают. А остальные... ну, чай же сам себя не выпьет, правильно?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Перестать врачам активно поддерживать свое работодателя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, коллега, тоже самое и в других городах. Врачей нет, но вы держитесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы с нашим педиатором всегда угораем над 10 минутным приёмом. 10 минут! Дети, одень раздень, спроси, посмотри, а если ревет, все, туши свет. В 16.00 запись, зайдешь в 17.00
Короче, нифига профсоюз врачей не работает!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех сферах так. Похер на работников, главное красивые цифры. Даже у крупного частника.
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько там норма у педиатра на участке? 800 детей? где то в правильной счастливой параллельной реальности может и так) педиатры же часто на 2 участка работают на каждом минимум 1200 детей и больше
0
Автор поста оценил этот комментарий

штат врачей увеличить ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас, например, небольшая городская поликлиника. Мы чисто технически штат не увеличим: три этажа, количество кабинетов ограничено.

Плюс ещё есть региональная программа, предусматривающая школьные стоматологические кабинеты, и часть штата находится там. Они реально работают, реально осматривают и лечат, но сейчас со строгими правилами врачи не могут встречаться с родителями в школах, а дети бумажки с рекомендациями очень хорошо теряют.

Плюс очень многие родители запрещают даже осматривать своих детей в школах, и врач не может даже рекомендации по лечению дать.

Кого-то, конечно, лечат, но это - капля в море :(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Записывали меня на СМАД.
в ЕМИАС на телефоне моц полис вбили Ч, жена, мама, брат, подруга. Ровно в 7:29 начали искать запись. На второй день получилось записаться.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или у регистратора налажен бизнес. Родственников, знакомых родственников, своих знакомых и друзей за вознаграждение или другие плюшки записывает на удобное время. А простым больным остаётся 1 или в лучшем случае 2 места на запись.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас всю запись забрали в колл-центры. Все врачи республики внесены в РМИАС, в каждой поликлинике есть кабинет, где сидит регистратор, и звонок распределяется с единого номера. Наша регистратура сейчас оформляет карточки, пишет термометрию и соединяет скандалистов с заведующими.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас колл центры ещё не скоро появятся
0
Автор поста оценил этот комментарий
15 пациентов в день? Да Вы жируете, коллега. Я меньше 37 в день не принимаю. По факту больше, ведь надо ещё спросить...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не, я ж пишу: норма. Обычно около 25-27.

Но это было достигнуто жёсткими репрессиями, скандалами и приучением пациентов к записи. Приходят они, такие красивые: ой-мы-мимокрокодилы-решили-зайти, а я их сразу в журнал записываю. Принимаю только если реально натёрло или что-то сломалось.

Но у меня, славтегосподи, реально экстренных случаев практически нет. Это или резко заболевший височно-нижнечелюстной сустав, или шинирование реплантированного зуба, так что я могу себе позволить отправлять пациентов на запись через месяц.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто: когда минздрав спускает жалобу главврачу, главврач должен поднять жалобу обратно с комментарием "да вы охуели там?!"

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я считаю, жалобами надо довести учреждение до коллапса. Тогда чинуши начнут репу чесать, когда на целый город, полтора врача со ставкой 0.5
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жену ТСа будет кызыл оглы лечить просто. Вот и все

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так претензии то не к ТС, а просто мат в воздух. ТС я прекрасно понимаю и сочувствую.


З.Ы. Понимаете, я в Башкирии живу... Я вообще не сразу въехала в вашу фразу.

Мама на днях приходила, я её спрашиваю: у кого до меня были. Она несколько секунд смотрит с ужасом, потом трагически: Вы знаете, мы недавно в Уфу переехали, ваши имена не получается запомнить.

Ну, то есть Венера Шамилевна, Гульназ Маратовна, Руслан Расфатович, Гульнара Занфировна, Эльвира Салиховна - абсолютно нормальные имена и отчества, а люди из других регионов пугаются :(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не имею против других национальностей. Тут требовалось как раз не лечение, а процедура, направление на которую было неправильно то ли составлено, то ли внесено в базу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку