Ответ на пост «Волшебная фраза: "Я не хочу" и как ее применять»

Я работаю 3 года в одной компании на одной должности. Все это время моя руководитель хочет перевести меня на другую должность (менеджер по продажам), а я не хочу. Я для неё незакрытый гештальт, она мне так и говорит, я все равно этого добьюсь и ты станешь менеджером.
Да, там нет потолка в зп, но на этом плюсы заканчиваются. Я ненавижу общаться с людьми, я не хочу, чтобы меня трогали после работы и в выходные, я не хочу писать бесконечные отчёты и планы по поднятию своих продаж, не хочу на ежедневных оперативках получать нагоняи. Я знаю, что это, я знаю, как работают менеджеры и такой работы я себе не хочу.
Но "не хочу" - для неё это не ответ.

- Просто попробуй.
- Не хочу.
- Почему? Ты что не хочешь зарабатывать бабки? Тебе нравится ездить на работу на автобусе? Могла бы купить себе машину. Тебе нравится жить в студии? Могла бы купить большую квартиру в центре города. Ты просто не хочешь выходить из зоны комфорта. Ты сопротивляешься - это хорошо, любое сопротивление - это рост. Ты стоишь на месте - это деградация. Ты не хочешь развиваться - это плохо. Я скину тебе книги про мотивацию, почитай. Подумай.


Вот это "подумай" я слышала уже примерно 836 раз...Я подумала, и я.не.хочу.
Как-то пыталась ответить на её вопрос "почему?" стало только хуже. На все мои аргументы она привела по 3 своих по типу "ты просто боишься выйти из зоны комфорта".

В общем, не для всех "не хочу" аргумент. Может после этой фразы стоит еще добавлять "отъебись, пожалуйста". Думаю поможет, но я не пробовала.

Офисные будни

5.2K поста16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;