Ответ на пост «Внешность неважна»

Я мужчина, 40 лет, женат. В этом посте много пафоса, мало серьезной аргументации и много желания получить одобрение от не самой интеллектуальной аудитории. Фразы типа "Женщина - визитная карточка мужчины" - это, конечно, не добавляет доверия размышлениям автора.

Прокомментирую только по паре пунктов.

1) Внешность первична. Да, для самого первого впечатления. И возможно, я лет в 15 тоже так думал (на самом деле нет). Но любой человек хотя бы с небольшим жизненным опытом вспомнит не один пример женщин и мужчин, объективно некрасивых или обычных, которые были очень популярны и желанны. Ну, из всем известных примеров вспомните хоть Лилю Брик. Есть же фото. Максимум - обычная. А то и некрасивая. Меркантильная, эгоистичная. И при этом все воспоминания современников - о том, что не влюбиться или не восхищаться было невозможно.

Я уверен, что почти у каждого есть такие знакомые женщины - некрасивые, но настолько обаятельные или милые, или завораживающие, что вокруг них гораздо больше поклонников, чем вокруг писаных красавиц, но... без этого волшебства.

Я знал одного парня. Внешне он был ужасен: нет нескольких зубов, вечно немытые волосы, глаза навыкате, рваные грязные штаны. Но у него всегда был круг общения из девушек и отношения. Почему? Потрясающее чувство юмора. С ним всегда было очень интересно. И ещё он, судя по всему, просто вообще не комплексовал из-за внешнего вида. Не было этой ауры несчастного неудачника.

2) Ну, конечно, эпическое и безапелляционное утверждение, что мужчинам по умолчанию нравятся худые. Да, конечно, вкусы разные. Да, не очень много кому понравятся экстремальные варианты за 150-200 кг. Лень искать исследования, но если будете настаивать - поищу. Мужчины любят женщин в теле! Полненьких, сочных, не экстремально толстых, но "где есть за что подержаться".

Психология | Psychology

20.3K поста59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.