Ответ на пост «Спам звонки! Или альтернативный способ борьбы с обзвонами»

Отвечу постом, считайте этот пост призывом к действию!


Считаю, единственный способ борьбы со всякого рода спамерами-мошенниками - это снизить их эффективность. Если, конечно, у вас есть немного времени.


Звонит "служба безопасности банка" - общайтесь, тяните время, говорите, что не слышно - что угодно, но держите их как можно дольше на себе. Не хамите, не грубите, просто тяните время до талого.


Робот предлагает юруслуги/обследование/косметологию/микрокредит, просят нажать 1 - жмите, они потратятся на смс, плюс оператор будет потом тратить своë время на звонок вам.


Мошенники с авито шлют фейковый сайт - отправьте его в Роскомнадзор, в полицию, хостинг-провайдеру, если сможете. Чтобы сайт заблокировали, а мошеннику пришлось делать новый.


Я лично заблокировал несколько номеров "службам безопасности банка", отправив запись звонка оператору их телефонии.


Если все будут так с ними себя вести, их эффективность и доходность упадут, расходы вырастут. Зарплаты сотрудников "службы безопасности" упадут, никто к ним не пойдëт работать, а реклама станет выгоднее спама и холодных звонков и т.д.


СПАМу и СКАМу - БОЙ!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу этих звонков есть такая мысль - а что, если ввести кодовое слово не только для клиента (как сейчас), но и в обратную сторону. То есть сотрудник называеь его и клиент сразу понимает, что звонят из банка. Я понимаю, что полностью это проблему не решит, но, может, снизит число? Что думаете, товарищи?
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего база с кодовыми словами утечёт мошенникам и наивные люди, положившись на такую систему защиты, потеряют деньги, тоесть такой способ сработает только на руку мошенникам.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Точно. Но в таком случае ответственность несёт тот, у кого украли ключи доступа - кодовое слово. Тогда и слово должен генерить банк. Чтобы исключить уязвимость часто используемых вариантов. Есть ощущение, что в такой ситуации банки сильно озаботятся безопасностью и сведут на нет телефонное мошенничество....
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, зачем им такая ответственность? Это не выгодно, поэтому оставят как есть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Добровольно не возьмут.

Сила Пикабу! Давайте идею продвигаем в действие?

Какие мысли есть как это сделать?

Да, кстати, банк который первым и массово прорекламирует, что он ответственен за дискредитацию кодового слова, пока не докажет обратное. Такой банк получит много клиентов. Это сильный шаг.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Сила пикабу"? Это стая малолетних дебилов, которая может заддосить номер незнакомого человека, а в случае ошибки просто начнет спамить вк новой жертвы? Да, "сила".

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея. Как сбер позвать?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@sber, тут тебя!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку