Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Хочу прокомментировать данную ситуацию со стороны поставщика:
В последнее время сильно увеличилось количество негативных отзывов и возвратов товаров по браку в случаях, когда клиент при примерке ворует одну или несколько вещей из комплекта.
Вот такие наклейку у моих клиентов на всей продукции поставляемой комплектами

Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России» Wildberries, Забастовка, Штраф, Работодатель, Обман, Текст, Негатив, Ответ на пост

Но это не спасает от воровства. В комплекте брюки-рубашка-топ воруют топы, в товарах юбка-блузка воруют юбки и тп. Сотрудники ПВЗ давно забили на проверку комплектности товара от которого отказываются после примерки и/или подворовывают сами, прецеденты были.
Так же покупатели при примерке портят и путают товары. Пачкают помадой и тоналкой, путают части комплектов от разных поставщиков.

Вб добавил функцию "чат с поставщиком", в итоге покупатели просят одобрять их заявки на брак, выявленный на пвз, так как сотрудники отказываются принимать брак прямо сейчас без заявки покупателя, видимо как раз для обхода штрафов.

В итоге получаем что сотрудники ПВЗ подкладывают свинью своим же коллегам, отправляя товар в не полной комплектации, а так же поставщикам, не предотвращая воровство.
Понятно что некоторые ПВЗ перегружены и не успевают проверить каждый товар, однако в самом большом ПВЗ нашего города, заказ товара на который сейчас платный в связи с перегрузом, сотрудники всегда проверяют и аккуратно складывают товар обратно в упаковку.

На мой взгляд - штрафы которые сейчас прилетают владельцам ПВЗ за брак это бред и дополнительный способ наживы для владельцев площадки.
Отдельным постом выложу информацию, как вб оштрафовал поставщиков на сотни тысяч рублей ни за что.

PS получается сейчас недобросовестные владельцы ПВЗ могут обанкротить конкурентов сдавая дорогие товары по браку.

Работники Wildberries

51 пост130 подписчиков

Добавить пост