Ответ на пост «Ситуации, когда человек строит из себя эксперта, не зная, что вы в этом деле профессионал»

1. Был на свадьбе у товарища детства. Он недавно срочку отслужил, и на свадьбе были его сослуживцы. В процессе празднования, один из них начал ко мне приставать с типичными: «я вот лямку армейскую тянул, мужик настоящий», «а ты служил? Вижу, что не служил». Надо сказать, что я выгляжу сильно моложе своих лет, и тогда уж точно не выглядел, как военный. Поначалу мы с женихом по-тихому посмеивались, я отмалчивался, от этого ретивый дембель только сильнее раззадоривался. Начало пахнуть пресловутой дракой. В итоге я у него поинтересовался, сколько он служил (для усиления эффекта, я и так знал, что год) и применялась ли у них типовая классификация по сроку службы. После этого я прогнал его по боевому уставу, по ТТХ личного и группового оружия, техники, спросил, каким оружием умеет пользоваться, сколько выбивает из АК. Когда он ожидаемо сел в лужу, я ему сообщил, что учусь на 4 курсе военного ВУЗа, и по его же классификации (я ее не приемлю, на контракте она не используется, но он усиленно себя позиционировал как дембель), он со своим годом срочки и нулевыми знаниями и навыками для меня даже на духа не тянет. Больше он со мной не разговаривал.