Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или в чём правда, брат?

Привет, вот уж не думал, что вообще что-то запощу на Пикабу, но в данном случае уж очень хочется ответить.

Я уже отвечал на предыдущий пост @iPlayful81, в комментах, но меня не услышали. Я действующий сотрудник розничной сети Теле2, не официальное лицо, говорю от своего имени в попытке разобраться именно для себя, ну и посмотрим, насколько объективны будут пикабушники. Тут традиционно принято гнобить опсосов, рубить плюсцы и минусовать несогласных. Я же просто хочу восстановить истину, даже если это никому, кроме меня, не интересно.

Почему я это делаю? Не из-за любви к компании. Я работаю в рознице, потому что я вижу в этой работе свои плюсы, и для меня их больше, чем минусов. Конкретно в этой компании - больше платят, и цвет формы лучше)) До этого я работал у другого оператора сотовой связи, а также в банке. Суммарно в ритейле больше 4х лет, знаю и людей, отработавших там 7-10 лет. Единственный объективный совет - пользуйтесь тем оператором, который лучше у вас ловит и у которого связь дешевле. Разницы нет между операторами никакой. Между любыми. Всё остальное - хвалить одного, ругать другого - детский лепет. Нет разницы между операторами, нет особой разницы между банками... Это всё частные компании, нацеленные на получение прибыли. Глупо ждать от них чего-то. Ищите выгоду, и всегда читайте, что вы подписываете.

По ситуации с iPlaiyful81: я тут повтыкал мануалы на работе, почитал подробные условия. 1) акция по утилизации действительно работает с 5 числа, уже 2 дня как. Но организация отвратительная. Я бы сказал - никакая. Мои коллеги, чей салон в списке участников, узнали об этом как раз с сайта. Вчера. Вообще это рядовая ситуация для всех операторов, когда сотрудники розницы узнают о повышении тарифов от клиентов, например. Но запустить федеральный проект и донести информацию до сотрудников на 3й день его работы с горем пополам - я считаю, это провал.
2) на сайте Теле2 на интерактивной карте утилизации числится 3 салона в Ангарске, куда и обращался iPlayful81, и 5 в Иркутске. Но в подробных условиях акции, которые уже являются публичной офертой, есть точный список салонов, которые принимают телефоны к утилизации. На самом деле там больше 50 регионов, может под 60. Но Иркутской области там нет вообще. Увы.
Поэтому, когда iPlayful81 пришёл сдавать свой кнопарь в магазин, сотрудники обманули его, сказав, что такая акция у них есть. По сути, они попытались вас удержать в салоне, ведь вы - их потенциальный покупатель и это их работа. После чего они оценили ваш старый телефон по акции трейд-ин (сдай старое устройство и получи скидку на новое). А вот тут сюрприз! Трейд-ин не имеет ничего общего с утилизацией. Для трейд-ина телефон должен включаться, заряжаться и быть отвязанным от всех аккаунтов. Телефонв, сданные по трейд-ин, не утилизируются, а реставрируются и идут на вторичный рынок телефонов (перепродажу). Логично, что стоимость оценки в трейд-ин всегда ниже рыночной цены примерно в половину, и это еще оптимистичный прогноз.
Я всегда говорю клиентам - смысл в трейд-ине есть, если у вас нет времени и желания продавать старый телефон. Да, на авито и т д вы продадите дороже, но на это нужно время.
IPlayful81 задаёт вопрос в первом посте - что за обман, смысл мне сдавать старый телефон, если его можно продать дороже? Отвечаю. Обмана нет. Никто не заставляет тебя силой сдавать старый телефон. У всех операторов по трейд-ину стоимость оценки телефона в 2-3 раза ниже рынка. Хочешь - сдавай. Не хочешь - продавай так. Это рыночная акция, и "обман" с точки зрения таких, как IPlayful81, заключается в том, что оператор не хочет платить за их телефон столько, сколько они хотят получить. Как я говорю в таком случае, очень жаль (нет).
Проблема именно в том, что продавцы не сказали, как есть, то что утилизации у них нет, есть трейд-ин. И не обьяснили разницу. Из-за подобных людей и бывают подобные посты и я потом долго объясняю людям, что не всегда тупая именно компания. Гораздо чаще - в 98% случаев - вина либо продавца, либо покупателя. В данном случае 100% продавца.

Лирическое отступление. При продаже сим-карты любого оператора сотрудник ОБЯЗАН ОЗВУЧИТЬ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЛАТНЫЕ. Из приятного - в Теле2 это входит в чек-лист тайника, если это не упомянуть, по умолчанию будет штраф, который нельзя оспорить. Я считаю это несложным для себя и замечательнвм доя покупателей. Более того, это прописано в должностной инструкции и в регламенте работы сотрудников всех 4х крупнейших операторов. В случае суда с потребителем, и если он выиграет - а это не очень сложно - компания всегда может заставить сотрудника возместить убытки за нарушение инструкции, хах. В принципе сотрудник розницы возмещает любые убытки компании, и это у любого оператора так. Могу рассказать удивительную историю, как на моего коллегу и друга повесили антикражное оборудование на 200 тысяч за салон, который 2 раза переезжал и закрылся, а коллега за этот год уже сменил 3 офиса и понятия не имел оего существовании. (это был другой оператор, но это в принципе не имеет особого значения). Уровень абсурда примерно такой же, как если бы ему вменили кражу стены в салоне.

Так вот, вернёмся к утилизации. Я проверил, лично. Она работает. По крайней мере, даю 100% гарантию за Москву и Московскую область.
По утилизации вы можете сдать любой телефон в любом состоянии. Важно 2 вещи: 1. На телефоне возможно найти имей. Если он включается, определяется через комбинацию *#06#, если нет, написан на задней стенке / сзади под аккумулятором/ на коробке, если она еще жива. 2. У вас есть паспорт. Потому что вы подписываете договор о передаче устройства оператору, после чего вы не сможете вернуться и внезапно передумать.

Ну и что там еще? Оператор, судя по всему, работает в колл-центре пару дней. Серьёзно, актуальные акции, которые адекватные сотрудники поддержки обязаны знать наизусть, она искала по 5-10 минут в базе знаний (потому что только стажер может нажимать 3 кнопки так долго). Это провал. Более того, она еще и сказала какую-то хрень. Вчера днем мой руководитель делала запрос по этой акции (утилизации) - и да, условия просты и одинаковы.
Сдать старый телефон в любом состоянии можно с 5 октября 2020 по 5 октября 2021. И если сдавать в этом месяце, то можно получить скидку на любой смартфон дороже 10 тысяч рублей в размере 1500 рублей + 10 гб интернета на свой уже имеющийся у вас тариф. Скидку нельзя получить в форме денег, или как-либо еще. После подписания договора (паспорт, помните?) печатается чек. В чеке будет промокод на скидку на новый телефон + промокод на +10 гб (выдаётся по вашему желанию).

Откуда IPlayful81 выдумал слово "сертификат", я не знаю. Ни о каких сертификатах никто и не говорил.
Откуда девица с техподдержки сначала взяла 3 города, а потом 7 городов (о чем в посте IPlayful81 тактично умолчал), я тоже без понятия. К сожалению, не могу проверить другие регионы. С моей точки зрения, организация акции оставляет желать лучшего. На рекламу блогерам бабло нашлось, а на работу со своми же сотрудниками - а катись оно конём, сами разберутся (как показала практика, нет, не разберутся).

В целом утилизация работает. Сама по себе программа полезна - да, защита окружающей среды, как это не банально, я это поддерживаю. Это важно.
Да, можно сдать в специализированные центры утилизации, но далеко не каждый в принципе знает об их существовании. А салоны сотовой связи - у всех на виду, и можно не просто сдать, а ещё и получить скидку, если, конечно, не запутается покупатель, как IPlayful81, и не облажаются сотрудники, как те, кто его обслуживал. Увы, слишком много факторов должны совпасть. Правда, когда всё работает, об этом почему-то никто не пишет, да и плюсов на том, что всё нормально, уже не срубить. Морали нет. Компании не замазываю, ибо если вступил на скользкий путь поиска истины, то смысл выпендриваться. Прощай, мой акк, я тебя любил.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё как то не осилил, надо как то суть акцентировать.
Но на моменте, что все компании одинаковые, остановлюсь - нифига. Мегафон, МТС, да и Билайн внаглую воруют деньги напрочь игнорируя законы. Да, прибыль на первом месте, но не путем грабежа же? Теле 2 , Йота чуть лучше.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и "напрочь игнорируя законы" - громко сказано. Законы совести, возможно. Но доказать факт воровства займет у вас время и деньги, а у любой компании на этот случай есть много пунктов со звездочкой и штат юристов.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или когда симка, стоящая в устройстве для автоматизации "подписывается" на развлекательный контент, разве тут надо что то доказывать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не представляете, но недавно читал хитрую формулировку, в двух словах "техника сложная, она сама посылает сигналы, симка истолковывает их как согласие на списание, ты сам дурак". Так что да, в практически любой ситуации будут упираться до последнего. Ну один подаст в суд, остальные 49 из 50 проматерятся. Кому-то деньги вернут, но не всем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличное доказательство порочности суда, ни в коем случае не дающее статус невиновности опсосу.
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, вы в своем уме? Одностороннее изменение условий договора запрещено ГК РФ, взимание денег за несказанные услуги запрещено ГК РФ. То, что это судам неочевидно, не превращает преступную организацию в честный бизнес. Это лишь говорит о несовершенстве судов.
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, устройство подписочных сервисов у всех операторов одинаковое. Смело говорю только за первых 4х, с Йотой изнутри не очень знаком. У йоты всё лучше с подписками (их отсутствием), но хуже с внезаным урезанием скорости интернета. По факту, дочерняя компания МегаФона. Те же вышки, только в профиль.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Намеренно мы скорость не урезаем, но не стоит забывать, что мы имеем дело с беспроводной сетью. Дело в том, что на работу беспроводного интернета влияет большое кол-во внешних факторов: тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, локальные радиоусловия и т.д.

Соответственно, если нагрузка на сеть увеличилась, как пример, то скорость может снижаться. Такова особенность беспроводной сети.

Однако если подобное случается и при обращении в поддержку фиксируется нагрузка - кейс нами без внимания не остается. Вся информация фиксируется и передается профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Урезаете ещё как, на прошлом месте работы стоял ваш интернет центр, до 12 дня скорость отличная, потом ровно в 12.00 скорость падала оооочень сильно, на заявки отвечали всегда отписками и проблему за 2 года не решили и до сих пор (ещё 2.5 года как там не работаю) и это все с юр. лицом
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Но нам ведь совсем не хочется терять своих пользователей, а такими методами мы буквально заставим искать нам альтернативу :(

Как мы и отметили чуть выше, на работу беспроводного интернета влияет большое количество факторов: от нагрузки на сеть до локальных радиоусловий. Судя по описанию проблемы, в час пик нагрузка на сеть повышалась, из-за чего скорость пропорционально делилась между всеми пользователями и снижалась 😔

К сожалению, не всегда удается быстро решить такие сложности. Если делу требуется установка новой БС, то этот процесс сопряжен с решением многих вопросов, на что нужно время(

Постараемся в дальнейшем изменить как ваше мнение о Yota, так и ваших бывших коллег, показав результаты нашей работы на деле.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу, меняли симку на личную так-же йота, и скорость была отличная, ставили назад симку которую покупали на юр лицо и скорость падала опять. Вывод сделать, или сами поймёте?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, о чем вы думаете, но согласиться с такой позицией не сможем :( Нам нет никакой выгоды в том, чтобы как-то разделять пользователей.

"Этому - высокую скорость, а этому - пониже, и чтобы по всему городу так было!" - с таким подходом мы бы не смогли существовать в качестве оператора. Нам интересно идти только вперед, а заставляя пользователей искать альтернативу Yota, прогресса не достичь(

В подобных ситуациях нужно подключать ответственных коллег из поддержки и разбираться в том, почему отличия имеют место. Мы всегда открыты для диалога и готовы взяться решение любой сложности 👌

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее скорость резалась, ваши колеги ни чем не помогали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нам нечего добавить ко всему ранее сказанному, так как мы постарались предоставить все данные по ситуации :(

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше у вас хоть цены были лучше других, думал ваш модем покупать с инетом, дороже , чем у всех -.-

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Но ведь скорость на наших модемах можно регулировать в любой момент, тем самым меняя стоимость условий и экономя средства :)

Рекомендуем посмотреть на актуальные модемные предложения: yota.ru/modem

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне нужна максимальная скорость, а она у вас дороже всех

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы так?...:(  Мы всегда открыты для решения любой спорной ситуации. :) Если возникают вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Во всем разберемся! ;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем в соцсети? Давайте здесь при всех.
Ответьте, когда я увижу свои деньги, которые Мегафон списал при этом не оказывая услуг?
Роспотребнадзор уже выписал штрафов на 25000 и я таки составлю исковое
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для проверки информации но номеру нам потребуются ваши персональные данные, а публично мы их не запрашиваем (в целях вашей безопасности).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку