4400

Ответ на пост «Про Зумеров»22

Помню как то ехали с водилой, он еще в СовТрансАвто при СССР за границу катался. Говорит везли с Афгана в Париж фуру шерсти. Шерсть в тюках. Приехали говорит вечером на аэродром, шерсть куда то там дальше должна была лететь, а там все, конец работы, за грузчиков профсоюз горой они хрен переработают, только уже утром. Ну напарник говорит, я все, пошел бухать и съебался. Ну говорит, а мне не спится что то, я уже и поужинал и книгу почитал не могу уснуть. Вышел из машины, смотрю погрузчике ключи, ну покатался на нем, попробовал тюк шерсти выгрузить, получилось. Ну говорит я за несколько часов фуру и перегрузил куда надо. С утра там приехал начальничек какой то, очень сильно охуел что все перегружено, обрадовался, сразу этот самолет отправили, уже не помню что он там рассказывал, по какой то причине, если самолет не улетел до определенного времени, он бы там еще пару дней простоял. Ну начальник поблагодарил, я, говорит водила, сходил там помылся, перекусил, выезжаем, смотрим опять начальник едет, машет чтобы остановились. Остановился, вышел, начальник тот еще раз поблагодарил и дал конверт, сказал если бы не ты мы бы на хорошие бабки попали. Говорит, сел в кабину, открыл конверт, а там восемь штук баксов. Напарник обрадовался, давай делить, но был послан дальше бухать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня чистой воды. С валютой явный прокол, бесхозная техника брошенная, самолет открытый, водитель-стахановец, который не только на погрузчике сходу научился ездить, но еще и правильно загрузил ероплан, с учетом центровки. И "большой начальник" у которого всегда куча наличной валюты.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С валютой скорее всего брехня. А то, что техника брошена и ни кто за ней не следит-верю. В совке это вообще нормой было, чтоб ключи в технике были. Легковые да, берегли, как зеницу ока, а на рабочую технику всем пох было. Ни кто и никогда грузовики не закрывал. Я помню, старшие пацаны(я совсем мелкий был в 80-е) трактор заводили. Рабочие за домом, что-то копали и на ночь просто оставляли всю технику и шли домой.
Дед рассказывал, когда в колхозе посевная или уборочная была, в поле выкатывали железнодорожные цистерны с соляркой. И ни кто не не охранял. Она нахрен никому не нужна была.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело колхозная деревня в СССР, совершенно другое дело аэродром где-то во Франции. Как по мне в истории ничего не бьётся. Во первых, что делал человек в нерабочее время на территории аэродрома? Так то это во всех странах закрытые зоны, его должны были выпереть с территории в гостиницу, вот вторых ладно погрузчик, но доступ к самолёту, который не находится ни под каким наблюдением? Вообще странно, заноси что хочешь, вези что хочешь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Зная, как с этим обстояли дела в СССР, почему бы не предположить, что и во Франции было также? Люди то везде одинаковые. Или вы думаете, что во Франции бардака не было? Не утверждаю, но не удивлюсь.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте себе обратную ситуацию, два француза, дальнобоя, приезжают куда-то под МСК на аэродром, и спокойно без сопровождения и без всяких разрешений делают что захотят, ездят по аэродрому на местной технике, грузятся. Хз. Я мог бы поверить в раздолбайство если бы как история проходила внутри одной организации. Условный военный аэродром, а водители при местной части и были там уже десяток раз, тогда да, на них закрыли глаза а они ночью все перегрузили. А так, не, не верю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут немного другая херня. Двух французов на аэродром, КГБшники изначально не пустили бы. А так, хз что там могло быть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был бардак но за границей немного строго относительно союза было . На работе чел рассказывал , он служил в Германии и там офицера спалили немножко пьяным и в честь этого события отправили на родину . Нечего родину позорить .

Автор поста оценил этот комментарий

Это было в 70е, поэтому закрытая зона даже у нас была весьма условная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В поле железнодорожные цистерны? Специально для этого жд пути прокладывали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Могу предположить, что на полозья ставили и волоком тракторами затаскивали. Хотя, хз может и рельсы рядом были.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку