Ответ на пост «Про родительский контроль и ограничения компьютера»

Помнится тоже была проблема что комп у нас был, мое желание играть в него превышало все те нормы которые выставляли мне родители. Сначала у меня забирали шнур питания. Я взял у отца друга такой же (он занимался компами и у него их было дома завались) и спокойно играл. Спалили. Стали убирать ЭЛТ монитор на шкаф и мне 9-летнему пиздюку было реально тяжело его снять, в итоге мы с друзьями снимали его втроем и играли дальше. Потом когда Моник поменяли на lcd, убирать его на шкаф уже не имело никакого смысла и на компе появился ОН. Пароль.
сначала это был пароль на Винду 98. Случайно узнал что при нажатии на кнопку Esc пароль не спрашивается и открывается рабочий стол (что это было я до сих пор не понимаю). Случайно во время ввода пароля отец нажал на этот самый Esc и он понял что это несекьюрно. Потом пароль появился на биосе, я его пару раз скидывал сбросом батарейки, но минус в том что потом снова не мог его установить.
в итоге отец отнес комп на работу и там уже поставили пароль на софт типа парагона или еще чего. В общем обходить я его так и не научился, про лайв сд я тогда еще не знал.
в итоге нашел точно такую же клавиатуру (они у всех были одинаковые Genius) и под каждую кнопку положил по кусочку пластилина. После ввода пароля отцом клава менялась и потом по поврежденным кружкам пластилина я стал составлять слова. В итоге за пару часов слово было подобрано. Спалился я просто, как и многие здесь, отец пришел на обед хотя никогда не приходил. Комп был предательски горячим, когда я рассказал каким путем узнал пароль - пароль был снят и сказали что уже заслужил, показали что в компе есть не только игры, и в итоге я в IT

Дети и родители

11.5K поста14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов