8246

Ответ на пост «Подтянула»20

Мне, отличнику по всем предметам, достался троечник классе в 9м. Вначале он просто списывал, а потом как-то втянулся, стал стараться сам решать математику, физику, лишь спрашивал меня, если что-то не понимал... В итоге к одиннадцатому классу его твердая четверка частенько разбавлялась пятерками.

Закончил он школу на 4 и 5. А я на сплошные пятерки

Теперь я врач скорой, а он бухгалтер в Гугле

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1006
Автор поста оценил этот комментарий

А всё потому что ты как был отличником, так им и остался...

А он из, троечника развился в хорошиста. Понял  что такое осознанное развитие и пошел дальше. :)))

раскрыть ветку (132)
252
Таки не исключено. Если он уже в 9м классе смог понять, что ему нужно и приложить серьезные усилия...
раскрыть ветку (114)
375
Врач скорой помощи это достойная работа, ещё и по сути в поле. Спасение жизни это не циферки. Спасибо Вам за ваш труд!
раскрыть ветку (105)
120
Да за любой труд спасибо деньгами
раскрыть ветку (8)
58
Ни хера не за любой, за бюрократию на ровном месте надо не давать, а отнимать
раскрыть ветку (7)
20
А некоторые работы можно и в минус- пусть доплачивают)
раскрыть ветку (4)
14
Риелторы?
раскрыть ветку (3)
11

Олигархи

раскрыть ветку (2)
2
Это в трудовой так написано?)
раскрыть ветку (1)
3

Конечно. Но там набор был в 90х.

2
и немножко пиздить)
1
Так это и не труд, вернее можно назвать трудом, но с отрицательным знаком, соответственно и платить нужно с отрицательными знаком.
91
DELETED

Рискну огрести,  но профессия врач скорой помощи это днище ебаное, вечно в говне с говном и в поле, без сна и перспектив к развитию.

раскрыть ветку (78)
43
От меня не огребешь)))
раскрыть ветку (1)
9