Ответ на пост «Плавная кривая сложности»

Эволюция студента.

1 курс - ходит на все пары, без исключений. Сдаёт сессию вовремя или с опережением, оценки хорошие/отличные.

2 курс - ходит почти на все пары, исключения - болезнь или похмелье. Иногда два в одном. Сдаёт сессию вовремя, оценки неплохие.

3 курс - ходит на те пары, где отмечают отсутствующих. Сдаёт сессию практически вовремя. Оценки более-менее нормальные.

4 курс - ходит только на те пары, которые ведёт декан, или где пропетлять не получится. Сессию сдаёт в числе последних. Оценки ниже среднего.

5 курс. На пары не ходит, т.к. или работает, или надоело. На сессию приходит с вопросом - что собственно сдаём?.. Берёт конспект у отличника и через полчаса идёт сдаваться. Сдаёт на 4. Выходит, отдаёт конспект обратно и с чистой совестью идёт отмечать в ближайший бар.

Диплом/госы - единственный период реальных напрягов, ибо дембель близок, а дембельский аккорд никто не отменял. Практически не гуляет/не бухает. Сдаёт в состоянии аффекта. Получает заветный диплом и на радостях ужирается в сопли. Потом выходит из университета на улицу, и вот тут-то бардак и начинается...

© Я, по памяти и университетской практике 😎

Студенческое общество

1.1K поста3.7K подписчика

Добавить пост