Ответ на пост «Перекресток не захотел "мириться" с покупателем»

Воспоминание разблокировано.

Пошёл я как-то в один из магазинов сети "Верный" с намерением купить пачку чипсов "Pringles". Захожу, значит, в магазин, стоит их целая полка и сниженная цена в 130 рублей что ли. Стандартная цена во время акции для них. Прихожу на кассу, а мне говорят: С вас 190 рублей" товарищ. Я говорю: "Нет, у вас по ценнику 130". Позвал, в общем, этот гражданин из Средней Азии своего менеджера-администратора, которая мне сказала в мягко-напористой форме, что, мол, или бери по 190 рублей или не бери вообще. Ещё очередь на меня возмущается, что ты тут очередь создаёшь. Отказался от покупки и решил по дороге домой позвонить в их службу поддержки. А время было что-то около 21:50. Звоню, значит, в их службу поддержки, робот мне рассказывает о том, что их служба поддержки работает с 10:00 до 22:00 и переключает на парня. Парень спрашивает у меня случилось, и я начинаю рассказывать ему как всё было. И ровно в 22:00 на середине рассказа он берет и кладёт трубку. На попытку перезвонить робот мне, естественно, говорит, что служба поддержки работает с 10:00 до 22:00, и мол, можешь обратиться к нам завтра.

Естественно, что вместо остывшей задницы, моя воспламенилась ещё больше от такого расклада. И я придя домой, рассказываю всю эту ситуацию из магазина прямо на сайт Роспотребнадзора через онлайн-обращение. Благо там по времени это не ограничено.

Моему обращению присваивают какой-то номер и я со спокойной душой забываю эту ситуацию...

До тех пор, пока на электронную почту спустя месяц, а может даже два, не приходит ответ по этому самому обращению.

Что, мол, мы проверили по указанному вами адресу контрольную закупку и выявили два нарушения. По двум статьям КоАП назначили штрафы, по одной около 60 тысяч, а по другой 80 тысяч.

И я понял, что справедливость всё же существует.

С тех пор, кстати говоря, магазин преобразился. Стал заметно чище, больше порядка на полках и ценники на местах.