Ответ на пост «Озон, ты подзадолбал, если честно. Окстись»35
Извините, любимые покупашки!
Вы, как обычные покупатели совершенно не понимаете системы отношения МКП и сотрудника. Пожалуй попробую внести ясность.
80% покупателей на любом, абсолютно на любом пункте выдаче - это люди решившиеся проверить товар(померить, посмотреть, и просто, ну хочу). И это о людях, любителей заказать 10 пар обуви и 20 пуховиков.
Есть отдельный ряд любителей - 50 товаров которые случайно ребенок заказал))
Из этих 80% - только 40% готовы выкупить 90% товара.
Все остальное идёт обратно на склад. И далее этот товар поступает другому покупателю.
Представьте свою реакцию, если вдруг вы ушли в примерочную не проверив товар, а там - дыры, не тот товар, или вообще🤮(такое бывает). Вряд-ли вам будет приятно.....
По этому весь товар проверяется ДО примерки на столе под камерой (кроме товара, упакованного в слюду производителя) и лучше в присутствии менеджера.
Если вы приняли товар и ушли из зон камер, то вы безоговорочно приняли, что вы заказали. В последующем случае обнаружения брака ( а брак это практически любая ерунда более 0.5 мл, косметика, затяжки, полосы, грязь, в том числе подмена- не тот размер, не та модель, бренд) - вы выкупает и самостоятельно оформляете возврат, т.к. этот брак ни один менеджер не оспорит (а прилетает до 50% стоимости товара).
После вас менеджер проверяет товар на полное соответствие с карточкой товара. А мы то только менеджеры ПУНКТА ВЫДАЧИ ТОВАРА (ПВЗ). Выдачи, а не вашей истерики, почему товар не пришел, почему задержался, почему не не могу деньги перевести, почему списали лишнее, почему банк не работает и т.д.
По этому, большая просьба, не надо обесценивать работу сотрудников пвз, рано или поздно кофта из Уфы приедет к вам, в Калининград. И если сотрудник проверил ее целость и сохранность ( без полос от дезодоранта или рабочую вилку в гирлянде), то вы можете быть счастливым обладателем вещи, которую ждали.
Маркетплейсы
3.4K поста5.4K подписчика