Ответ на пост «Ответ на пост "Дети тонут молча. Как не потерять ребенка за 20 секунд"»

Наш тонул регулярно! Первый раз, и самый жёсткий, он тонул на Чанге, в детском бассейне, когда ему было 2. Жена пошла к океану, оставались дедушка, я и старшая (но всё равно мелкая) сестренка. Он был в нарукавниках. Проблема была в том что он так же одел комплект сестры, которая загорала, я ей читал, дедушка так же читал. Одел его он, внимание! На бедра. Ну одел и одел. Оказалось, что такая "бонусная защита" фатальна, в случае, если ребёнок ложиться на воду лицом вниз. Ни встать, ни перевернуться он уже не может. Напомню, комплект на бёдрах был от старшей, т.е. большего размера. Жена говорит, что что-то почувствовала и прибежала. Он уже не барахтался. Я врач, откачал. Нажимать на рёбра двухлетнего ребёнка сомнительное удовольствие, кто "качал" - понимает. Всё обошлось. Говорит, что помнит этот случай и свет и прочее.

Второй и третий в Хадыженске у бабушки. Там бассейн в доме и сразу пара случаев. Уже старше года три. Прыжок в бассейн с кругом, ну опять же - сто раз проверено, так - можно. Я смотрел, страховал, никаких проблем. Он прыгает головой вниз, аналогично - ничего не сделать. Но тут учёные - я был рядом и прыгнул. Третий раз просто свалился в этот бассейн - по борту бегал (а там уровень воды прилично ниже - старый бассейн). Был далеко, но как-то " телепортировался"- тоже слегка наглотался. С тех пор следим неусыпно. Плавает нормально и всё равно нет-нет, однако именно с ним что-то на воде мелкое, но случается.

Дети и родители

11.6K поста15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

2
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, не растерялся.
раскрыть ветку (1)
1