Ответ на пост «Ответ на пост "Дети тонут молча. Как не потерять ребенка за 20 секунд"»

Наш тонул регулярно! Первый раз, и самый жёсткий, он тонул на Чанге, в детском бассейне, когда ему было 2. Жена пошла к океану, оставались дедушка, я и старшая (но всё равно мелкая) сестренка. Он был в нарукавниках. Проблема была в том что он так же одел комплект сестры, которая загорала, я ей читал, дедушка так же читал. Одел его он, внимание! На бедра. Ну одел и одел. Оказалось, что такая "бонусная защита" фатальна, в случае, если ребёнок ложиться на воду лицом вниз. Ни встать, ни перевернуться он уже не может. Напомню, комплект на бёдрах был от старшей, т.е. большего размера. Жена говорит, что что-то почувствовала и прибежала. Он уже не барахтался. Я врач, откачал. Нажимать на рёбра двухлетнего ребёнка сомнительное удовольствие, кто "качал" - понимает. Всё обошлось. Говорит, что помнит этот случай и свет и прочее.

Второй и третий в Хадыженске у бабушки. Там бассейн в доме и сразу пара случаев. Уже старше года три. Прыжок в бассейн с кругом, ну опять же - сто раз проверено, так - можно. Я смотрел, страховал, никаких проблем. Он прыгает головой вниз, аналогично - ничего не сделать. Но тут учёные - я был рядом и прыгнул. Третий раз просто свалился в этот бассейн - по борту бегал (а там уровень воды прилично ниже - старый бассейн). Был далеко, но как-то " телепортировался"- тоже слегка наглотался. С тех пор следим неусыпно. Плавает нормально и всё равно нет-нет, однако именно с ним что-то на воде мелкое, но случается.

Дети и родители

11.8K постов15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий