12

Ответ на пост «Отменить ЕГЭ? А после — градусники?»19

На самом деле, ЕГЭ нарушает самый главный принцип обучения: спрашивать на выпускном экзамене можно только то, чему обучали. В школе на уроках не проходят ни задачи с параметрами, ни олимпиадные задачи, ни многое-многое другое. Поэтому, ещё раз повторяю, на экзамене после школы необходимо проверить то, что человек усвоил при обучении в школе. А при вступительном экзамене требования уже другие: умение думать, умение осваивать новый материал, расширенные знания по выбранной теме. В ЕГЭ же смешали эти два совершенно разных экзамена, отсюда и колоссальная психологическая нагрузка, и игнорирование "непрофильных" предметов, и случаи суицида, и etc.

Что касается "равенства и доступности". Понятно, чтобы поступить, надо сдать ЕГЭ, а для этого надо подготовиться. А т.к. в школе этого не проходят, то надо нанять репетитора. Вот вам и "равенство" по доходам/достатку! Чтобы нанять хорошего репетитора, его надо найти. Хорошего репетитора легче найти в больших городах... Вот вам и равенство между "городом и деревней".

Это я только обрисовал верхушку айсберга, хотя есть и ещё одна сторона у этого айсберга, скрытая... Это те деньги, которые крутятся в ФИПИ... Но это уже другая история, которая , правда, может объяснить, почему из всех утюгов нам рассказывают о том, какой ЕГЭ хороший и совершенный.

Студенческое общество

1.3K постов3.7K подписчиков