4

Ответ на пост «О корпорациях и людях»1

Удивляешься тупости и хамству, но тут пишешь что-то из серии "вы просто тупые и не разобрались, что разная цена потому что цвет другой", когда чуть ли не ежедневном и десятки постов с 100% пруфами! Может кто-то действительно на волне таких постов не разобрался и попутал, и ты тыкаешь этим. Но ежедневно тут постятся пруфы и заявить "вы просто тупые и не поняли" при таком раскладе это и есть тупость и наглость, но уже с твоей стороны ;)

Про вежливость, призываешь быть "вежливым до конца" :) если промямлить в 10 раз в поддержке "извините, а вы не могли бы ещё раз поверить, что услугу я себе не подключал" - черт из поддержки скажет, что "подключали" и закроет чат. Не понимают по хорошему они! Если ты вежлив - чаще всего ты пойдешь со своим вопросом нахуй. Вот ты с Яндексом , когда в аварию попал без компенсации и извинений остался, а с вероятностью (весьма большой) если бы грозил что в Спортлото напишешь и всячески "визжал" получил бы свою компенсацию.

С нынешними работниками всяких сфер услуг при всем желании оставаться вежливым не получается. Если ты вежлив - тебя не слышат и игнорируют.

И пальто твое ни разу не белое, хотя ты об этом итак догадываешься.

И когда люди обращаются в поддержку , они не ставят целью поразить сотрудника своей выдержкой и адекватностью, а цель решить свой вопрос быстрее. И хамство даёт значительное преимущество. Не потому что это весело, а потому что не понимают по другому довольно часто.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, у тебя, дядя, неверные представления о мире. По большому счету поддержке ааааабсолютно похуй на тебя, они по скрипту отвечают. Крыл бы ты их матами или вежливо отвечал.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Особенно, если голосом говорите. И в скриптах есть разветвления "клиент идёт на конфликт и обостряет" и вариант ответа может быть другой :)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь, в голосе скриптов нет? я тебя умоляю, в большинстве компаний сотрудники чата и сотрудники голоса работают в одинаковых ПОшках с идентичными скриптами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, возможно. Не интересовался их по и скриптами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В скриптах есть "угрожает надзорными органами" или "настаивает". А есть "ведет диалог некорректно", и тогда диалог внезапно заканчивается. И идете вы к следующему специалисту со своим обострением, пока не научитесь говорить или в бан не попадете. Это у адекватного работодателя, который хоть немного заботится о душевном здоровье сотрудников.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пр моему опыту, ором решается быстрее и чаще. Работали бы без этого, никто бы не орал.
я думаю это привычка из-за того что начальство часто орет на юнита.
Автор поста оценил этот комментарий
:/ и что? Если он не прав то с таким же успехом пойдет в пешее.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если прав и без обострения пошел бы, а обострением - нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это и есть майндсет всего былла: "Если я не буду вести себя как гандон с людьми, то ничего не получу."

Вот только во всех крупных конторах уже привыкли работать с таким контингентом. Неужели ты думаешь, что решить свою проблему достаточно первую линию нахуй послать? Серьезно? А если тебя нахуй послать ты тоже радостно побежишь делать то, что от тебя хотят? Анекдот из серии, что чтобы чат позвать живого человека достаточно начать матом ругаться. :/
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя нахуй посылают потому что ты накосячил, а спокойно решать не хочешь, ты перепутал причину и следствие.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не ругаюсь я матом с ними, я отвечал конкретному человека на его конкретный пост, хз почему вышло новым постом. Смысл, что нужно проявлять жесткость. И если я задал вопрос, а мне отвечают какую то чушь, хотя вопрос поняли, то есть просто ебут мозги, умышленно ебут, особенно при общении голосом или вживую, то надо вернуть чувака на землю: "ты чем слушаешь?!" И сделать это лучше грубо , по моему мнению.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку