Ответ на пост «О корпорациях и людях»1
Удивляешься тупости и хамству, но тут пишешь что-то из серии "вы просто тупые и не разобрались, что разная цена потому что цвет другой", когда чуть ли не ежедневном и десятки постов с 100% пруфами! Может кто-то действительно на волне таких постов не разобрался и попутал, и ты тыкаешь этим. Но ежедневно тут постятся пруфы и заявить "вы просто тупые и не поняли" при таком раскладе это и есть тупость и наглость, но уже с твоей стороны ;)
Про вежливость, призываешь быть "вежливым до конца" :) если промямлить в 10 раз в поддержке "извините, а вы не могли бы ещё раз поверить, что услугу я себе не подключал" - черт из поддержки скажет, что "подключали" и закроет чат. Не понимают по хорошему они! Если ты вежлив - чаще всего ты пойдешь со своим вопросом нахуй. Вот ты с Яндексом , когда в аварию попал без компенсации и извинений остался, а с вероятностью (весьма большой) если бы грозил что в Спортлото напишешь и всячески "визжал" получил бы свою компенсацию.
С нынешними работниками всяких сфер услуг при всем желании оставаться вежливым не получается. Если ты вежлив - тебя не слышат и игнорируют.
И пальто твое ни разу не белое, хотя ты об этом итак догадываешься.
И когда люди обращаются в поддержку , они не ставят целью поразить сотрудника своей выдержкой и адекватностью, а цель решить свой вопрос быстрее. И хамство даёт значительное преимущество. Не потому что это весело, а потому что не понимают по другому довольно часто.