Ответ на пост «О чем вы сожалеете по прошествии лет?»

Я фотограф, а ещё я до безумия люблю рассказывать истории из жизни.
Однажды я стоял возле корпуса ГИТИСа на Таганской, ждал подруг. На дворе был конец ноября 2021 года. 20 ноября скончался известный актёр, народный артист РФ Валерий Гаркалин, и в окне рядом со входом в учебный корпус, где он долгое время преподавал, висела его фотография, на которой он машет рукой, с датой рождения, датой смерти и чёрной ленточкой. Я, как любой уважающий себя творческий фотограф, практически никогда не выхожу из дома без фотоаппарата. И в этот день камера тоже висела у меня на груди. Пока я ждал подруг, из корпуса выбежала студентка, посмотрела на портрет Гаркалина и как бы «дала пять» руке на фотографии Валерия Борисовича, после чего побежала дальше. И это единственный кадр за многие годы практики, который я не сделал и об этом жалею.

66
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, Гаркалин умер?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В ноябре 2021, да((
93
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем жалеть о том, что было невыполнимой задачей? Я представляю, стоит фотограф в в ожидании подруг, вокруг невольно скользит глазами, фотоаппарат хоть и на шее, но не в руках. Для того, чтобы сфотографировать тот момент, когда девушка хлопнула по фотографии, надо было сидеть в засаде с пальцем на кнопке. Я подозреваю, что так могла сделать не только она (если это что-то вроде традиции). Возможно, следующая выходящая студентка могла бы сделать то же самое. Тогда бы, шанс поймать кадр был.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но следующие студентки ничего такого не сделали…
показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то сказал "увидел что-то не в объектив - потерял кадр"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этак можно и в туалет с камерой у глаза ходить.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий