Ответ на пост «Нескорая помощь Яндекса»1
А я сегодня зафакапил доставку, но исправился)
Ситуация: заказ из Пятёрочки, в комментах просьба купить стики, обещают оплатить + чай. На свой страх и риск покупаю, везу на адрес, пометка «Оставить у двери». Ок, пишу, что оставил и стики в пакет положил, без задней мысли еду дальше. Выполнил ещё пару заказов и опять в ту же Пятёрку заказ. Читаю комментарий, опять стики просят те же самые, думаю, ё-моё, клиентка на стики кидает курьеров чтоли? Типо как её проконтролить, если чай только в конце смены видно в приложении. Решаю не покупать, везу просто заказ. Приезжаю и понимаю, что дом соседний, мля! А подъезды у них с одной стороны дороги, друг напротив друга! И я понял, что оставил пакеты у такой же квартиры другого дома! Бегу в этот дом, вижу стоят пакетики, фууух ёптить. Достаю стики и кладу их во второй заказ, всё отнёс, оставил у двери. Пишу в поддержку, мол так и так, куда пакеты то девать? Тут мне звонит Яндекс и просит номер телефона по которому клиентке перевести чай и за стики, говорю вот этот и дайте, на который звоните, а ещё срочно помогите мне! Всё объяснил, они думают минут 5. И выдают мне: клиентка писала, жаловалась, а мы ей сказали ИДИ НАХУЙ, курьер был на локации, вы ВРЁТЕ, денег не вернём! Прикиньте! Сама соль в том, что надо фоткать, посылку у двери, то есть у них есть мой снимок. НО! Двери разные и даже расположены по-разному! Клиентка, по-идее могла доказать, что пакетов не было. Но Яндекс встал на сторону курьера..
Короче, говорю, давайте я ей первые пакеты отдам тогда просто и разойдёмся. На том и порешали.
В общем, клиентке спасибо за понимание, а мне спасибо, за мою честность.
Будьте добры))
Бездушный Яндекс
Крутой клиент😉