3065

Ответ на пост «Не пацанская машина»35

У нас Киа Соул Зеленый. Точно такая же фигня. За рулем только я. Жена говорит, не обращай внимания, а мне просто любопытна психология таких ребят. Если стоишь первый на светофоре, прям чуешь нетерпеливое дыхание в багажник, а некоторые перестраиваются заранее в полосу рядом, причём на авто, более тошнотном, чем Соул. Не дай бог, затупишь чутка, сразу сигналят. Просто смешно уже. За рулем 25 лет. Машинка очень удобная, просторная, с высокой посадкой, при моем росте 185 и весе 125 выбрал по комфорту именно эту тачку. Багажник маловат, но вообще не проблема. До него Карнивал был.

Ответ на пост «Не пацанская машина»

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
151
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл как выглядит. Загуглил.

Было б мне 22, все б деньги отдал

Внутри правда непонятно что произошло, как будто торпедо изнутри взорвалась и надула руль и всё остальное, а кнопки как прыщи везде повылазили

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (143)
47
Автор поста оценил этот комментарий
мой пипелац)))
как владелец отмечу что к дизайну салона привыкаешь быстро, а вот то, что внутри он гораздо просторнее чем кажется снаружи- это круто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (64)
27
Автор поста оценил этот комментарий

И клиренс 18!!! см вы забыли.

Эх...оптимальная для меня машина, жаль денег на нее нет

раскрыть ветку (39)
9
Автор поста оценил этот комментарий
да, клиренс тоже был важен..по сути, выбор покупки при всех возможных вариантах скатился до 3 соула и сеед sw..но 15см у сида без нагрузки- очень уж смущали.....хотя багажник у него царский
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот  для меня Бентли в максималке оптимальная машина.


Жаль денег на нее нет ;-)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это который выглядит как непонятный китаец?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
дауж, последние континентали(да и мульсаны тож) какие-то стремные, особенно сзади и хром ещё этот, будто на али накупили и заколхозили
Автор поста оценил этот комментарий
Да нахуй она нужна. Багажник маленький, жрёт много.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И свесы короткие)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ваша? Что за бокс и поперечины?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бокс супер.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще огонь. Сначала взял такой в аренду в отпуск и потом решил брать. Даухсторннее открытие. Но сейчас ооочень дорого...
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А модель бокса?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А он один у них вроде
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел. Так 48000, в цвет тачки 58000. Далеко не дёшево, но и не космос.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бокс брумер. Урвал за 20 тыщ. Поперечины Туле. Одноклубник продавал за смешные 6к,когда тертл турецкий столько же стоил
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Маши огонь! Сам хочу такую уже давно, а жена говорит что это коробка ебаная)))
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не коробка, а табуретка
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не табуретка, а ботинок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для нее коробка)
Автор поста оценил этот комментарий
Во! Точно. Пахан на неё меня уговаривал. А я сел в неё в салоне и не пойму да что ж такое. Как на табуретке. И пошёл к своей риа 4.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня soul 18-го года (по дизайну и снаружи, и особенно в салоне, больше нравится, чем новый). И, да, к ощущению "табуретки" после 15 лет на седанах почти год привыкала. Но это во всех паркетниках/кросоверах/джипах.

Но сама машинка - огонь! Идеальная для города: достаточно компактная, чтоб впарковаться в любую дырку (в центре Питера это мега-актуально), высокая (и ямы, и раздолбанные трамвайные пути, и даже грунтовки проходит на раз), при вменяемом стиле вождения жрёт совсем немного бензина, страховки и ТО дешёвые. Что ещё для счастья нужно?

Багажник не такой уж и маленький, ну так машины такого класса на перевозку холодильника и не рассчитаны (хотя комплект 4 колёс с дисками я в багажник запихиваю, тут важно правильно уложить и всё).

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ништяк. Уговорили. Следующую беру ее ☺️
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на этой машине как на подменной. Не едет совсем, музыка не оч, багажник мелкий. Тормозные диски перегреваются быстро если ездить газ тормоз.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 литра решают проблему
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После 2 литров за руль нельзя😀
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да норм)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1.6 турбо решает её ещё радикальнее. вот с тормозами беда...
0
Автор поста оценил этот комментарий
в комплектации "барабан" мало какая машина нормально ездит
1
Автор поста оценил этот комментарий
При сложенных задних сиденьях холодильник 150 см тока так.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери соул, не пожалеешь)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Коз рэд гоез фаста! ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"красный" +5 к скорости))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, такое ощущение, как будто на пикабу одни мажоры сидят 😑

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
обычный семьянин...жена, сын, ипотека, кошка и суммарное ЗП на семью около 100тр в месяц. не такие уж и мажоры
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на одинокое никому ненужное говно примерно столько же, и то машину я не понимаю как купить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
разные приоритеты потребностей.
вполне возможно что у вас айфон последней модели, айрподс, пс5, комп с ртх3070))))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, нифифга нет, 20к смарт, уши за 187р, а комп вообще 5 лет назад собрал
Ну окулус взял, но на него полгода откладывал
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
если 100к зп на одного, при этом ни кредитов ни ипотеки....а на авто накопить не можете- возможно живёте на широкую ногу))) рестораны/кино/гулянки/фирмовая одежда)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или просто скорость не устраивает
Свободных было 20к стабильно, иногда больше
Но и зп была на треть меньше.
А хочется чтоб по щелчку...
2
Автор поста оценил этот комментарий
27 годиков, купить хочется но цена теперь пугает :D
3
Автор поста оценил этот комментарий
Корейцы-с)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты был бы самым странным 22-ух летним парнем)
Мне 25, но я вообще не могу понять прикола в соуле. Выглядит - спорно. При этом высокий зачем-то, дизайн салона - отвратительный.
Пенсам же - само то.
раскрыть ветку (61)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж субкомпакт.


Без багажника.


Пока по городу катаешь - норм, я так даже на феррари могу кататься, ага ;-)


А вчетвером-впятером с багажом на дачу, да еще по неровной дороге или трассе - смешно.


Да и стоит машинка недешево. Это такая корейская хитрость - сделать красивую маленькую машинку задешево по дорогой цене.


Смотрел обзоры на него - подвеска, особенно задняя без фантастики.


Плюс задиры в моторе рандомно на 70-150тыс км.

раскрыть ветку (44)
7
Автор поста оценил этот комментарий

До подорожания цен у меня сестра брала соул 2 новый за 950 тыс на автомате, 16 или 17 дисках, с камерой, экраном, климатом. Тогда вроде Рио стоил 700-800к. Так лучше уж соула взять чем Рио, верно?) щас 3 соул уже в космос по цене улетел, как и Рио в принципе

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я выбирал между годовалым соулом и Рио 3 рест в 2015 году. Взял новую Рио за 750 примерно. Ни разу не пожалел до этого времени. Но вот прошло 7 лет и теперь Рио потнорм цене не продашь, так как одни таксисты на них и перекупы, поэтому народ придирается к каждой мелочи, например к тому что я по гарантии руль перешил, покрасил капот и верх крыши от сколов и лобовуху поменял
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос на Рио большой.


Ставьте цену больше и всех перекупов посылайте нахер ;-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я знаю. Но не хочу сейчас продавать ниже рынка (850), а выше никто не берёт
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сол, да багажника нет, но если сложить задний ряд, то 4 куба воздуха. Я и диваны там возил, и велосипед 29 помещается. Да и пол багажника на уровне пояса, что оч удобно когда, например, мешок картошки забираешь. Кстати если выкинуть нижний органайзер который под фальш полом, то места становится значительно больше.Короче практичная тачка. До этого был рио, там багажник сильно больше, но багажник этот условно 1-2 раза в год нужен. А остальное время комфортнее в просторном салоне.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Седаны в плане практичность жесть. А багажник на крышу соулу во первых идёт, во вторых решает проблемы с грузом)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и гудит и свистит как телега на скорости
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно свистит
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но свистит ((
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень пиздежа в этой теме превышен, у соула снаружи 4000л объема не наберется ;-)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

каюсь, спутал сотни литров с кубом ( 1000л). Со сложенными сидениями там 700 литров, 0,7 куба. Все равно дохера влезает)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, прилично. Но у меня был седан 430л + 5 мест в салоне.
так что у соула плюсы не объём, а в целом прикольная тачка.

Единственное, не оч нравилось, что на лежачих жопа скакала.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соул, это платформа Рио/Солярис, только раздутая. Сзади там балка, а не многорычажка. Т.е задние колеса,если очень грубо говорить, это просто два колеса а между ними палка. Из плюсов дешевизна обслуживания и производства. А вот минусов больше. Очень так себе на трассе жопа подвиливает, прыгает на кочках. А если прилетит в заднее колесо или балку (например назад сдавать и ударить об бордюр) то можно нарушить сход/развал и выправить его регулировкой нельзя. Только замена балки целиком :(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вотъ!


Как раз смотрел обзоры соула - очень зад козлит на кочках.


Там не балка случайно? (вижу ниже - что да).


В любом случае на псевдо кроссоверах делают подвеску зачастую жесткую, чтобы он не опрокинулся.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На соле жесткая подвеска. Да, лежачие не очень комфортно проходит, зато на скорости в поворотах устойчивый и по разъепаным дорогам не долбится днищем
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это беда всех кроссоверов, ну кроме премиума, типа Audi Q7.


Хотя катался на паре бюджетных авто, седаны.


У одного была балка и он, проезжая в одном месте, где сначала кренился направо, потом налево.


А у второго многорычажка и он по эффекту ножниц - колеса ходят, а он прямо держит кузов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа того и выходит. Я мало катался, не моя машина была, но по ощущениям из минусов жёсткость при кочках.

А из плюсов - посадка, очень уж я люблю такие посадки и такие окна.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Господа, ну это не серьезно. Смотрел обзоры…я те такой обзор накидаю, ты побежишь и за 2,6 ляма соул заберешь… надо покататься, прочувствовать, чуть чуть придушить блядскую предвзятость, и потом уже сказать, да это мое или говно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не заберу ;-)


Так вот же чувак ниже или выше писал, что на кочках задница взбрыкивает.


Что звучит логично - жесткая простенькая подвеска сзади.


Но выглядит красиво, у нас пару солов вокруг девАчки купили и одну дядька ;-)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, я уже отписывался в какой-то ветке, жепа прыгает, да, но и морда жесткая, поэтому дорогу держит очень хорошо, а на родных катках 235/45/18 ваще гуд, но они тяжелые очень и с низкой резиной пробивает до мозгов на ямах. Ушатал два баллона подряд за две дальних поездки, хотя может резина родная говно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цена дорогой не бывает, цена бывает высокой) и да, откройте окно , душно 😅
2
Автор поста оценил этот комментарий
уже 3 раза как на этом субкомпакте всей семьёй ездили в Шерегеш...1200км от Омска.
с бордами, сумками и прочим барахлом.
ах да, ещё в салоне был ребенок в автокресле..
да, это не карнивал, но вполне комфортный автомобиль даже для семейных поездок за город.
беспорно: картошку, металлические трубы или велосипеды в нем возить неудобно, но думаю что те люди, перед которыми стоят такие задачи- на соул и не смотрят....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот очень точно! Я на своём соуле ездила в Карелию: за выходные 1000 км накатали, 4 человека в салоне, багажник битком. Так мы там и по грунтовкам на водопады пролезали, и по трассе вполне себе нормально шли. И из Питера по Золотому кольцу почти 3000 накатали, и по деревням и полям в том числе. Конечно в реальные *беня да в болота на такой машине не полезешь, но так она на это и не рассчитана.

Я ежедневно на ней по городу катаюсь и, что немаловажно, паркуюсь - тут она просто идеально подходит, для того и покупала. Везде пролезет и по габаритам, и по высоте клиренса (привет ямы и трамвайные пути!)

2 раза в год поездки семьёй на пару тысяч км на природу вполне тянет. Забавно, когда от соула ожидают функционала минимум полноприводного джипа.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, под картошку и трубы есть специальные люди с газелями за не такие уж и огромные деньги, а велики на крыше возить можно, кстати.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вчетвером-впятером с багажом на дачу, да еще по неровной дороге или трассе - смешно
Сами пробовали или сфантазировали? Не вводите людей в заблуждение.
Уже два года каждый выходной ездим на дачу 660 км туда обратно по не самой хорошей дороге в сторону Рыбинска. Да, пришлось 18 е катки с низким профилем поменять на 16 с высоким, но зато едем быстро и комфортно, ямы похер, подвеска очень хорошо срабатывает.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

660? Каждый? Выходной? А время на даче посидеть вообще остается?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чайку заварили и обратно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На следующий выходной выпили и обратно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не ссы, остаётся. В пятницу часам к 8 приехали, нахерачились, вся суббота свободна, отдыхай да в Рыбинском море купайся, до пляжа 60 метров, в воскресенье после обеда домой. Или в отпуск, очень гуд.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а во сколько в пятницу выезжаете?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стараемся до 15:00 уехать
1
Автор поста оценил этот комментарий
знакомые с сервиса мне рассказывали как на Киа и хендай сыпятся каталки и пыль эту с каталика засасывает в мотор, потому и задиры, и что часто приезжают на новых машинах и вырезают их нахрен, чтобы судьбу не испытывать, хотя и есть много машин, которых эти проблемы обошли стороной и они прекрасно себя чувствуют
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут думаю дело в том что корейцев овер дохуя на дороге. По этому и статистика такая)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К чему пришел тот же kpower на ютубе - после удаления катализатора масло жрать начинает как бешенный ;-)


Надо следить через эндоскопию за катализатором, следить за уровнем масла и его расходом, «слушать» мотор.


Ну и если что за 100-150тыс сделать мотор, не доводя до предела.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
у меня не кореец, потому не изучал и знаю только от сервисников) а вот жор масла после удаления каталика как по мне, это странно
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От катализатора идет подпор давления, то есть воздух не просто улетает в трубу, а с определенным сопротивлением рассчитанным.


Они к этому со временем пришли только.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
хмм, интересно, а нормальный не колхозный пламегас не создаёт нужного подпора? и всё-таки мне не понятно как из-за этого жрет масло, его со стенок должны соскребать маслосъёмные кольца, оставляя пленку. или из-за отсутствия подпора от каталика создаётся какое-то доп разряжение, которое потихоньку подсасывает масло🧐, странно короче)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, пламегасителя недостаточно, по крайней мере после нескольких сотен моторов к этому kpower пришли, раньше они только в путь вырезали каталики и меняли на заводские пламегасители ;-)


Там еще проблема, что на кия/хундай новые блоки маленькие, тонкие, алюминиевые и у них колодцы в эллипс разъезжаются, что тоже убивает мотор.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
мда, эллипс это хреново. м- маркетинг
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только что общался с соседом на фокусе. Вырезал кат и масло начал жрать мотор
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
возможно совпадение, смотря какой мотор конечно. на фордах 1.8, 2.0, 2.3 масложор это болячка, на клапанах колпачки дубеют, начинают срать маслом в цилиндры и затем от этого залегают маслосъёмные кольца, лечится заменой колец и колпачков, сам через это проходил
0
Автор поста оценил этот комментарий

На фордах по крайней мере блок цилиндров жирный, особенно на 2л - намного больше, чем на кия/хундай.


Его хотя  бы не ведет.


И все таки у фордов намного больше ресурс двигателя, а у того же kpower на ютубе - можно каждые 100тыс км за 150тыс руб капиталку делать :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий
просто ради примера- 2/3модели которые вы могли бы порекомендовать молодежи вместо нового соула? просто что бы не быть голословным...соответственно в его же деньги. можно на примере ссылаться на ррц сайта производителя ..ибо дилеры город от города разные, а ррц единый для всех
раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно далеко не ходить
Та же церато будет куда интереснее внешне для молодежи
Сид хэтч
Да даже поло 1.4 турбо будет куда интереснее
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Соул не молодежная машина. Когда мне было 20-35, я бы даже не взглянул на нее. Первый солик вышел в 2010 году, мне было 36, что то заскреблось внутри, типа концепт кар от Киа, он тогда так позиционировался, но взял карнивал для семьи. А сейчас на старости лет соул ваще зашел. Сидишь, как на стуле, как и в карни, видишь дальше среднестатистического седана, спина не болит, ногам удобно, могу ехать не вылезая сколько угодно, да и шустрый он. Что еще надо старому( но еще не дряхлому).
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я про это же
Машина мб и отличная, но точно не молодежная
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз обладатель соула 2011 года в комплектации DIVA. Тоже зелёный, кстати. Полностью разделяю ваше впечатление. Даже на четырёхступенчатом автомате и 1,6 едет вполне сносно. А главная мистика в том, что он внутри намного просторнее, чем кажется снаружи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Мне больше нравится соул из перечисленного, церато вообще не перевариваю с виду. Сид тоже. Поло тоже пенсовская машина вообще на мой взгляд. 32 года.

Так что всё это вкусовщина.

Автор поста оценил этот комментарий
седаны интересны для молодежи? я вот без стеба спрашиваю....серьезно?
поло? что бы, если что таксовать?
честно, вот прям хз хз....если с Сидом хетч ещё как-то можно согласиться, то седаны, как мне кажется, это как раз удел семейных людей, которые просто не стали брать suv
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купил у знакомых свежую Шевроле Лачетти седан вишневую и не тонированную в 23 годика. Как на фото. Приехал к дому и сижу в машине кайфую после своей старой 9-ки, и первым делом мне в окно чуть соседка не залезла с приветами. Я тогда и так охуел от иномарки, а тут такое счастье в окно прилетело. Хотя она вообще на меня внимания никогда не обращала. Даже на привет редко был ответ. За 10 лет вождения я хз что считать из машин молодежной или семейной. Только купе с детьми неудобно. И со стариками пенсионерами.)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, как вы в лачетти кайфуете после девятки) Несколько машин разных было, в крайнюю смену пересел со своей 99 на хонду CR-V где-то 16 года.  Покататься дали. Никаких эмоций не вызвала совершенно. Что та едет хорошо и исправно, что эта. Разгон даже похожий по скорости. Что там медленно, что тут.
Посадка только высокая нравится и всё. Ну да, салон лучше.
Может, будь она моя, понаслаждался бы я салоном пару дней)

Если честно, меня больше новая гранта удивила, чем хонда, когда на ней тоже дали покататься.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да
Седаны интересны для молодежи
И хэтчи
Ещё купэ, но купэ у нас маловато прикольных (

А поло, кстати, хоть и не фольц все таки, но сам по себе очень неплохой вариант для молодого парня, дешевый в обслуге, в меру надёжный, выглядит не как убогий автоваз, так на 1.4 турбо ещё и едет отлично, плюс чипуется)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Писал уже выше - поло для меня машина стариков, веста в разы интересней. Так что про убогость автоваза тоже бы поспорил

(не сегодняшнего автоваза) :D
И я не один в таком мнении.

Про седаны соглашусь. Часто их берёт молодёшь и седаны и хэтчи. И купе. Из купе, кстати, приорокупе красивое было. И опель астра нравится очень купе.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, что интереснее в весте ?
Едет хуже
Выглядит хуже
Автоваз - сразу нахуй )
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне выглядит лучше(кроме последнего обновления поло, тот мне симпатичней), ездит так же.
Просто ты необъективен.

Она - больше, дешевле, своя, багажник литров больше, запчасти доступны, ремонт быстрее, соотношение цена=качество выгодней.

Мне реально она интересней, да и продажи говорят о том же. Но тут ещё цена влияет. За ту же цену предпочёл бы поло чисто на всякий случай, из опасений...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как она может быть больше - они в одном классе.
Дешевле - согласен.
Своя - и? Не вижу в этом никаких плюсов.
Ремонт быстрее - в сравнении с чем ? Что это за сравнение вообще.
Багажник, запчасти - хз, я слишком молод, чтобы такое сравнивать.
А вот то, что 1.4 турбо полик едет куда интереснее, чем даже еле живая 1.8 Веста - факт. Крутящего больше, имеет возможность прошиться и ехать быстрее 9 секунд.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

веста на 6см шире (что много для дешёвой машины)
и на пару выше, длина вроде такая же с поло, он тоже длинный.
Про свою это да, субъективный плюс.
Ремонт быстрее это я про доступность всех оригинальных запчастей с маркировкой в любом городе и минимального простоя авто, если он нужен по работе.
Бля, обидно про багажник и запчасти)) Я как раз обдумываю, что следующей машиной будет не седан, а универсал хотя бы))

Про турбо и выезд из 9 не знал, сильный аргумент. Люблю скорость и то, что веста медленней приоры той же - согласен, хреново.

В общем, прочитал - согласен, у полика тоже свои плюсы увидел.

Автор поста оценил этот комментарий
Во во у меня на работе пару пенсов на таких и ездят,остальные выбрали менее уродливые машины
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё там есть мотор 1.6 турбо на 204 силы. Норм подрывает
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, тоже смотрела. Но передний привод онли... взяла этого, awd
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это последний кузов, у меня предыдущий. Такие уже были, но цветов не было искомых и капот как у двенашки кастрюльный, очень неудобно открывать, особенно если тачка грязная и свесы у нашего меньше.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И багажника нет вообще! От слова совсем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с багажником у соула беда, но это единственный его минус. Для этого бюджета, конечно
0
Автор поста оценил этот комментарий
364л у третьего поколения, у субкомпактных кроссоверов это норма- крета, asx, каптюр, тиго4. тут нужен другой класс авто...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было б мне 22, все б деньги отдал

22 у всех разные

Обрубок жопы выглядит стрёмно, передний свес длиннющий, никуда не съехать-заехать, единственное что по вместительности дюже неплох, но для двоих со сложенным задним рядом

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну изнутри нормально выглядит и просторный, но внешний вид полное гавно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю на свой соул 2018 года, потом на вот это "рестайлинговое" недоразумение 20-х годов выпуска, и задаюсь вопросом, что сподвигло горе-дизайнеров из нормальной, обычной такой симпатичной и функциональной машинки без претензий на "стиль" сваять это чудище?

PS: до пенсии мне ещё далеко, но "молодёжью" меня назвать можно уже только по определению ВОЗ, а не по факту 😄

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Машинка без претензий на стиль» два раза стала победителем Red Dot Design Award в номинации "Промышленный дизайн" в 2009 и 2014 годах, такто.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она не стандартная (в основном за счёт формы кузова), но и стильной назвать её как-то язык не поворачивается. Это всё же вкусовщина.

А награды за дизайн - это вообще так себе показатель. Иногда такое откровенное Г называют чуть ли не искусством, что глаз дёргается.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ну, в этой версии в ней ещё и 200 кобыл...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо делали стиль под мини) потому что у меня в сиде оно под ауди

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внутри произошла киа, там это нормально
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку