Ответ на пост «Не очень скорая помощь...»

Такие ситуации сейчас во многих городах — бригады сокращаются.

Пример.
На нашей подстанции, где я сейчас работаю, лет так 14-16 назад в суточном наряде были:
- 2 реанимации
- 2 кардиобригады
- 1 неврологическая
- 1 санитарный транспорт
- 1 психбригада
- 5-6 линейных бригад

Суточный наряд на завтра:
- 1 неотложка (1 фельдшер)
- 3 линейных бригады
- 1 реанимация (и та с 08:00 до 14:00, так как руководитель бригады на ставку работает)

Работать некому. От нацпроектов пару лет назад пополнили парк новыми автомобилями. К машинам вопросов нет — хорошие Ford'ы. Но работать на них некому. Как говорят водители, один уже на донорство собираются разобрать, так как в сугробах одному из авто сцепление спалили.
Еще зачем-то ларгусов закупили. Можете посмотреть в интернете на этих уродцев (забейте "ларгус смп"). Те же водители говорят, что ГСМ для этих Ларгусов на весь 2023 год по накладной списан. Хотя из гаражей они не выезжали. Такие дела.


Еще не так давно брал подработки главным диспетчером в оперативном отделе нашей организации. Так у каждой подстанции есть свои диспетчера направления, которые вызовы распределяют между бригадами. А главный диспетчер весь этот процесс по городу контролирует + связь с иными службами и + еще с дюжину административных задач.
Был момент летом, когда в наряде было рекордно много бригад. На больничном никого не было, отпуска выходили на другие смены. Но начался сезон пожаров.
Из 8 бригад 2 отправили дежурить на пожар. Терпимо, 6 бригад — ещё ничего. Даже задержек почти не было, почти все вызовы отдавались сразу же.
Потом к вечеру повалили криминалы, пожар на даче, два крупных ДТП.

И вот спустя пару часов ты сидишь и смотришь в программе на одну только что освободившуюся бригаду с вызова. А в очереди висят боли в груди, уличные переломы, парочку подозрений на ОНМК, заявка от полиции с наркоманом, с дюжину повышенных АД и пару десятков детских температур. Судорожно прослушиваешь аудиозапись диалогов диспетчеров приема с пациентами самых приоритетных вызовов на ускоренном режиме, чтобы понять, на каком из адресов ситуация хуже. И надеешься, что информация во время звонка была корректной.

Перестал брать подработки в оперативном отделе — накопилось слишком много злости и разногласий с руководством.


Во времена пика ковида было еще хуже. Вызовы могли по несколько суток висеть.

Оптимизация, черт возьми.

Вашему ребенку скорейшего выздоровления.
И не балуйте с уксусом. Лучше теплой водой, и то если нет проявлений "белой" лихорадки.

Дети и родители

11.8K постов15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов