Ответ на пост «Не имеющая аналогов в мире!!!»7
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Зачем предпусковой подогреватель, если автомобиль и так нормально без него заводится?
Не спорю, что есть условия эксплуатации, где такой подогреватель нужен. Вот пусть кому он нужен, тот и ставит.
Подозреваю, что от 50% до 90% владельцам никакой предпусковой подогреватель не нужен. Вообще.
я в Московском регионе все тачки свои оснащаю предпусковым электрическим. Копейки. Утром вилку в розетку вставить не впадлу.
Зато:
-мотор в мороз заводится с приятным звуком теплого пуска
-можно хуй класть на обслуживание акб, он десять лет будет служить пока есть хоть что-то внутри
-можно хуй класть на замену масла по осени
-можно хуй класть на лютые морозы, я буду на дороге вовремя
-зимой расход топлива не увеличивается (нет холодных пусков и прогревов), чисто на этой экономии котёл себя отбивает буквально за месяц
-можно запустить мотор и сразу ехать, а не ждать пока она натарахтит и салон начнёт прогревать
- а если машина в сугробе стояла месяц (у меня их несколько) то в мороз после такого простоя тяжело даже самой свежей из них. С подогревом - через полчаса будет похуй
и это всё за 1500р на озоне. Никому не рекомендую. Мне норм
и если на работе есть розетка. приехал на работу, воткну в розетку... иначе хули толку, что у тебя дома есть всё?
Так ты, барин, живёшь в собственных хоромах с личной парковкой и розеткой на ней. Тебе даже теслу есть где заряжать.
А нам, жителям каменных джунглей, такое не по карману - паркуемся где место найдём, кинуть провод с 9 этажа и протянуть к соседнему дому тоже проблема.
Дизельный же подогреватель стоит уже абсолютно иных денег.
1) Вообще пофиг с каким он звуком заводится. До -35 все исправные авто нормально заводятся
2) Никогда не обслуживаю АКБ. Покупаешь сразу нормальный и не паришь себе мозг вообще
3) А нахрена его менять по осени? Есть регламент ТО, по нему дилер масло и меняет
4) Вообще бред какой-то. В Москве лютые морозы бывают максимум неделю раз в пару лет. И исправное авто спокойно заводится без костылей
5) Ну если ходить пешком, то экономия еще больше, авто вообще не нужно покупать и тратить деньги на него.
6) Есть такая вещь как автозапуск. У 90% новых машин это вообще штатная функция.
7) У меня Hover стоит неделями зимой и ему пох, легко заводится. так как нормальный аккум и исправное авто
Скорее поддерживаю, но немного своих данных:
1) до -35 уже таки тяжко. До -27-30 вполне почти любой, там больше от бензина зависит уже.
2) в целом да, но если раз в полгода глянуть уровень электролита (если не герметичный), то срок приятной эксплуатации можно еще продлить года на два (а это банально деньги на новый аккум)
3) специально нафиг не надо, но у меня например по пробегу как раз и получается осенью и весной, можно на зиму пожиже (но у нас зимы не такие, поэтому круглый год одинаковое масло)
4) я на своей не совсем исправной десятке как-то чуть ли не один приехал на работу в -30, но я предусмотрительно утащил на ночь аккумулятор домой, завелась как летом потом.
У меня стоит вебаста. Вопрос же не только ы способности автомобиля заводится в мороз. С телефона запускаешь, через полчаса подходишь - стекла оттаяли, в машине тепло, сел, завел и поехал. Прогревать, стекла скоблить - нунахер
Вебаста не сметает снег с крыши. )
Зимой. Завожу машину, включаю электрический обогрев ветрового стекла, беру щётку, сметаю снег (крыша, боковые стёкла, капот...). Пока очищаю, двигатель прогревается, ветровое стекло оттаивает. И можно ехать.
С вебастой, конечно, будет лучше. Но и без неё тоже нормально. Скажем, удобства есть, но не готов платить за это. Тем более, езжу редко, зимой бывает, что не чаще 1-2 раз в неделю. За три года пробег меньше 25 ткм.
Скажем, удобства есть, но не готов платить за это. Тем более, езжу редко
Странно. Нет, ну правда - ты платишь:
- НДС,
- УтильСБОР,
- Налог на владельцев ТС,
- Половину стоимости топлива в виде налогов и акциза,
- 100500 других налогов и сборов.
Но ЗА СВОЁ УДОБСТВО - ты платить НЕ ГОТОВ.
Это СТРАННО.
А кто будет вместо Вас - страдать? А??? Иш-ты какой нарядный - вебасту он поставил. Комфорта он захотел. А дедЫ по-твоему - за вот ЭТО вот кровь проливали, чтобы ты иноземную подогревалку в отечественный автопром - засовывал???
А тут вот через одного на голубом глазу утверждают, что "и в минус трицать заводица", и нахуй он не нужОн, этот подогреватель.
Зачем предпусковой подогреватель, если автомобиль и так нормально без него заводится?
Например, чтоб примороженные вкладыши не провернуть.
Да и ниже, он тоже особо не нужен. Если машина сама заводится в мороз, то если хочется комфорта, автозапуска в 90% случаев достаточно. Котел мне кажется в принципе нужен только там, где такие морозы, что машина если и заведется на холодную, то для нее такой запуск будет сильно вреден.