3191

Ответ на пост «Не имеющая аналогов в мире!!!»7

Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем предпусковой подогреватель, если автомобиль и так нормально без него заводится?

Не спорю, что есть условия эксплуатации, где такой подогреватель нужен. Вот пусть кому он нужен, тот и ставит.

Подозреваю, что от 50% до 90% владельцам никакой предпусковой подогреватель не нужен. Вообще.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий

я в Московском регионе все тачки свои оснащаю предпусковым электрическим. Копейки. Утром вилку в розетку вставить не впадлу.

Зато:

-мотор в мороз заводится с приятным звуком теплого пуска
-можно хуй класть на обслуживание акб, он десять лет будет служить пока есть хоть что-то внутри

-можно хуй класть на замену масла по осени

-можно хуй класть на лютые морозы, я буду на дороге вовремя

-зимой расход топлива не увеличивается (нет холодных пусков и прогревов), чисто на этой экономии котёл себя отбивает буквально за месяц

-можно запустить мотор и сразу ехать, а не ждать пока она натарахтит и салон начнёт прогревать

- а если машина в сугробе стояла месяц (у меня их несколько) то в мороз после такого простоя тяжело даже самой свежей из них. С подогревом - через полчаса будет похуй


и это всё за 1500р на озоне. Никому не рекомендую. Мне норм

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если частный дом со своей розеткой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и если на работе есть розетка. приехал на работу, воткну в розетку... иначе хули толку, что у тебя дома есть всё?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты, барин, живёшь в собственных хоромах с личной парковкой и розеткой на ней. Тебе даже теслу есть где заряжать.


А нам, жителям каменных джунглей, такое не по карману - паркуемся где место найдём, кинуть провод с 9 этажа и протянуть к соседнему дому тоже проблема.


Дизельный же подогреватель стоит уже абсолютно иных денег.

4
Автор поста оценил этот комментарий

1) Вообще пофиг с каким он звуком заводится. До -35 все исправные авто нормально заводятся

2) Никогда не обслуживаю АКБ. Покупаешь сразу нормальный и не паришь себе мозг вообще

3) А нахрена его менять по осени? Есть регламент ТО, по нему дилер масло и меняет

4) Вообще бред какой-то. В Москве лютые морозы бывают максимум неделю раз в пару лет. И исправное авто спокойно заводится без костылей

5) Ну если ходить пешком, то экономия еще больше, авто вообще не нужно покупать и тратить деньги на него.

6) Есть такая вещь как автозапуск. У 90% новых машин это вообще штатная функция.

7) У меня Hover стоит неделями зимой и ему пох, легко заводится. так как нормальный аккум и исправное авто

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

заебись вам, грейтволл топ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее поддерживаю, но немного своих данных:
1) до -35 уже таки тяжко. До -27-30 вполне почти любой, там больше от бензина зависит уже.

2) в целом да, но если раз в полгода глянуть уровень электролита (если не герметичный), то срок приятной эксплуатации можно еще продлить года на два (а это банально деньги на новый аккум)

3) специально нафиг не надо, но у меня например по пробегу как раз и получается осенью и весной, можно на зиму пожиже (но у нас зимы не такие, поэтому круглый год одинаковое масло)
4) я на своей не совсем исправной десятке как-то чуть ли не один приехал на работу в -30, но я предусмотрительно утащил на ночь аккумулятор домой, завелась как летом потом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех частный дом. А так идея, конечно, хорошая.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А по осени надо масло менять?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно. Но плохое масло с большим пробегом густеет на холоде сильнее и усложняет запуск двигателя
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стоит вебаста. Вопрос же не только ы способности автомобиля заводится в мороз. С телефона запускаешь, через полчаса подходишь - стекла оттаяли, в машине тепло, сел, завел и поехал. Прогревать, стекла скоблить - нунахер

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вебаста не сметает снег с крыши. )

Зимой. Завожу машину, включаю электрический обогрев ветрового стекла, беру щётку, сметаю снег (крыша, боковые стёкла, капот...). Пока очищаю, двигатель прогревается, ветровое стекло оттаивает. И можно ехать.

С вебастой, конечно, будет лучше. Но и без неё тоже нормально. Скажем, удобства есть, но не готов платить за это. Тем более, езжу редко, зимой бывает, что не чаще 1-2 раз в неделю. За три года пробег меньше 25 ткм.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем, удобства есть, но не готов платить за это. Тем более, езжу редко

Странно. Нет, ну правда - ты платишь:

- НДС,

- УтильСБОР,

- Налог на владельцев ТС,

- Половину стоимости топлива в виде налогов и акциза,

- 100500 других налогов и сборов.


Но ЗА СВОЁ УДОБСТВО - ты платить НЕ ГОТОВ.

Это СТРАННО.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, это тебя удивляет, а то, что ты за щеку берёшь, тебя устраивает? Это как?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты своим опытом штоле делишься?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я у тебя автограф не просил))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почти то же самое делает сигнализация. Сидишь дома, нажал кнопочку, машина завелась и прогрелась.
Если поставить сигналку получше, то можно то же самое делать с телефона.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто будет вместо Вас - страдать? А??? Иш-ты какой нарядный - вебасту он поставил. Комфорта он захотел. А дедЫ по-твоему - за вот ЭТО вот кровь проливали, чтобы ты иноземную подогревалку в отечественный автопром - засовывал???


А тут вот через одного на голубом глазу утверждают, что "и в минус трицать заводица", и нахуй он не нужОн, этот подогреватель.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, когда регулярно сильно ниже -30 может понадобиться, остальным не нужен

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дизельные БМВ почти все в базе с вебастой для нашего региона

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем предпусковой подогреватель, если автомобиль и так нормально без него заводится?

Например, чтоб примороженные вкладыши не провернуть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За рулём с 1992 года. Без понятия, что там с вкладышами бывает. )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и ниже, он тоже особо не нужен. Если машина сама заводится в мороз, то если хочется комфорта, автозапуска в 90% случаев достаточно. Котел мне кажется в принципе нужен только там, где такие морозы, что машина если и заведется на холодную, то для нее такой запуск будет сильно вреден.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку