Ответ на пост «МТС умеет удивлять...»

Поскольку сам это проходил с МТС буквально пару месяцев назад, то могу описать как правильно все сделать. В одно лицо, без владельца (на кого она оформлена)

Не нужно слушать что вам говорит сотрудник, ни по телефону, ни в салоне, ни тут в комментариях. Везде есть только часть правды. А выглядит все так:

  1. Приходите в салон МТС и говорите что хотите переоформить номер на себя, поскольку вы им пользуетесь уже со времен Царя Гороха и у вас нет связи с держателем сим-карты (тот на кого она оформлена). Сотрудник вылупит глаза и будет долго подгружать из уголков разума информацию, главное стоять на своем и если он посоветует что то другое - то посоветуйте ему связаться с сотрудником который разбирается в таких вопросах)

    Потом сотрудник свяжется по городскому телефону с их службой безопасности, передаст вам трубку и там вас спросят какой баланс на симке, на какие 3-5 номеров вы чаще всего звоните. Все, проверка пройдена что вы пользователь симки. Составят заявление. Обязательно должна произойти смена сим-карты, тут при вас. Она будет с тем же номером, а старая перестанет работать. Это на случай того что вы врете и сим-карта находится у держателя. Никто у вас проверять наличие симки не будет. Если вы врете, то сим-карта у держателя выключится и он позвонит либо обратится в МТС, дальше все понятно.

  2. Как только произошла смена сим-карты интернета и связи на ней не будет от часа до суток. У меня не было 40мин.

  3. МТС отправляет письмо держателю по адресу прописки указанному при оформлении. Если в течении 30 дней (теперь уже) предыдущий держатель не обращается, то номер автоматически переводится на вас. Все.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)