1707

Ответ на пост «МТС - вы конченые!»6

МТС это контора, которой плевать на своих абонентов. Вчера в час ночи получил от них рекламное сообщение - «Напоминаем, что Финляндия — одна из стран, где вы можете сэкономить…» @MTS, у вас все хорошо? Это неуважение к абонентам, к их личному пространству и сну. Это не что то важное, это- реклама. И вы нарушаете закон о рекламе. Бомбануло что жалобу в Роскомнадзор и ФАС отправлю, может научитесь отправлять рекламные СМС в адекватное время.

Рекламные рассылки в 1 час ночи — это уже перебор, даже для вас.

Если кого спямят по ночам опсосы- жалуйтесь тоже, штраф 500000- им не так много, но может изменят такую дикую практику?

Ответ на пост «МТС - вы конченые!»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

А тут, скорее всего, техническиц сбой. Когда в опсосе работал - реально боролись с отправкой в неурочное время

раскрыть ветку (92)
32
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле боролись? Почему в принципе такая херня может происходить?

раскрыть ветку (68)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мы работаем а фитнесе и шлем клиентам сообщения.

И был такой момент, когда сообщения обрабатывались долго.

То есть я запускаю рассылку на 1800 человек в 10 утра, а народ получает ее в 2-3 часа ночи.

Конечно, были жалобы

Мы потом доставали ТП

Они что-то поправили.

Теперь на такое количество рассылка обрабатывается 3-4 часа.

Возможно и тут что-то подобное

раскрыть ветку (61)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Черт побери. Буква ё. Я задолбался перечитывать 1-е предложение. Какой к черту шлем (сущ.)? Там блин глагол шлём (слать)
раскрыть ветку (37)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тевтонский, блядть!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аве, ёпта

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую такую черту? Красную прозрачным цветом, перпендикулярную самой себе? буква Ё

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красава :) прям поймал, чертяка такой :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"ее" тебя не напрягло?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ее нет такого слова, а шлем есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он на первом предложении залип

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я после того как осилил шлем понял правила игры.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ведь МТС. Они посылают не кому-то другому через всякие сторонние сервисы, а своим собственным абонентам, как тут можно накосячить?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну рассылки же настраивает человек.

Вполне себе может накосячить.

Какое-то сложное условие, без учёта времени.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Время должно учитываться, это нарушение закона

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я ж не спорю.

Но человек настраивающий конкретную рассылку что то не учёл.

И пошло поехало

По идее, вы можете пожаловаться, и они поправят.

Полистала мегафон

Нет ночных рассылок, кроме тех случаев, когда я ночью платила

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пожаловался)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за хуйня? Я отправляю по работе рассылки тысячам абонентов - они все уходят в течение 15-30 минут. Все смс-хабы так работают.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне от МЧС когда смс на два номера приходит с разницей в час. Но это ладно, разные опсосы, у меня с супругой один оператор, разница сообщений иногда доходит до двух часов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы просто не сделать рассылку в 18 вечера, тогда все получат сообщения в 10 утра...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все не получат в 10 утра

Можно начать рассылку в 10 утра, все сообщения встают в очередь и дальше обрабатываются по очереди.

Поэтому начинается она в 10, а заканчивается в 14-16

И вот когда были сложности с обработкой, заканчивалась порой поздно ночью.

Но починили программисты

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, можно ограничить время рассылки, а оставшийся кусок перенести на следующий день

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, можно.

Но кто то не подумал, не продумал

И получилось вот так вот

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, программист не знал о специфике работы оператора, что сообщения не все разом разойдутся а в течение какого-то срока, на практике выяснили

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как программист скажу проще ускорить систему что бы она быстрей отправила сообщения, чем писать что то, что не даст отправлять сообщения после определённого времени.
Это буквально придется писать дополнительную систему рядом с первой, что черевато новыми ошибками

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то дописать if и сверяться с системным временем?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработает
Почему if (текущее время <= нужное) — не работает:
Все проверяют время одновременно, и как только настало нужное — все начинают слать сообщения сразу. Получается толпа, которая ломится в одну дверь. Начинается перегруз.

Что должно быть, чтобы это вообще работало:

Список: кому и когда отправить.

Запись: кому уже отправили, чтобы не повторять.

Механизм: отправлять только в рабочее время.

Контроль: На следующий день — продолжать, а не начинать сначала.

Очерёдность: не все сразу, а по одному или по чуть-чуть, для того что бы работал элемент "Запись".

Потому что гораздо проще оптимизировать отправку — чем потом городить пять отдельных систем: кто отправил, кто не отправил, кому повторно, когда перезапустить, как не слать ночью.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шлем клиентам? Может, член?

Автор поста оценил этот комментарий

Не. Они присылают например молниеносно как правило сообщение при посадке самолета «добро пожаловать в Грецию, Швецию и тд». В любое время, и это нормально, человек точно не спит. А через пару суток после этого предложение сэкономить приходит. И практически всегда, в любой стране через сутки после прибытия, ночью- предложение пополнить баланс. Как специально, логики в этом нет

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"добро пожаловать" - это действие по событию, тут сразу отправляют

Потом на основании этого действия вас могут добавить в другие рассылки (которые уже по расписанию должны быть, а не сразу)

А могут и не добавить - звоните в техподдержку, просите отключить от всех от всех рассылок - после 2-3го звонка (а если повезет, то и после 1го, если попадется опытный компетентный оператор) - большинство смс прекратятся (есть обязательные, которые не отключат - типа предупреждений от МЧС или об нехватке средств на счету)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, странная фигня

Видимо рассылки криво настроены

Автор поста оценил этот комментарий

Разные приоритеты

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае это полное неуважение к абонентам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если спамеры ночью позвонят? Настрой ночной режим и не парься. На кого-то надеяться такое себе. А если ты ещё и не один дома живёшь, тем более. Любое из приложений на телефоне может ночью выдать что-нибудь, от сбербанка до домофона. Неуважение к абонентам у них - это платные опции, которые они сами подключают, отсутствие нормальной техподдержки и лимитные безлимитные тарифы, а это такая мелочь..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спамеры мне не звонят. А сотрудники бывает что и ночью в экстренной ситуации, я предприниматель и мне чрезвычайно важно быть всегда на связи. И важно высыпаться, не отвлекаясь на действительно лишнее

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю из-за часовых поясов, нужно программистов трести.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть конфликт правил отправки. Может простой человеческий фактор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно, в бытность работы в службе поддержки Билайна, был случай, когда СМС стали уходить сотнями. Т.е. ты отправляешь одну СМС, клиенту приходит 100 или 500. Пиздец тогда был, народ просто охуевал, когда ночью сыпались СМС, а ты даже не можешь позвонить, т.к. сообщения идут нон-стоп. Глюкануло что-то в системе, а может пошутил кто-то))

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в России 10 часовых поясов. И когда у ТСа час ночи - где-то может быть 8 часов вечера или меньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор великолепно знает где находится абонент и сколько там времени

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И, разумеется, ошибок в ПО и в данных абонента никогда не бывает, ага.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу подсказать как решить эту проблему за одно решение: просто прекратить рассылать сраную рекламу людям, которые рекламу не просили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это вопрос к менеджерам, а не технарям. К сожалению без рекламы сейчас никуда. В телевизоре, в разных тубах и в п/я я рекламу тоже не просил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а с каких это пор опсосы предоставляют основную услугу так же бесплатно, как ТВ с "разными тубами", что ты вдруг решил сравнить эти виды услуг?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте боролись? У меня как приходили смс в 2 часа ночи 5 лет назад, так и приходят. А до смс об автоплатеже, приходят смс что через 20 минут будет снята абонентская плата. Операторы колл-центра всегда говорят, что у них лапки.

Может быть @MTS, тут сможет ответить, зачем они это делают и как исправить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал не в МТС, за них сказать не могу. Но если это регулярно и мешает - сначала долбать техподдержку. Потом госнадзоры. В тяжёлом случае суд, если вы готовы на это пойти.

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел внимательнее - тут в чем проблема может быть - смс шлёт не оператор МТС, а банк(?)мтс-деньги. А оператор должен сразу передавать такие сообщения, на них он не влияет. Вдруг это мошенники списывают. Тут не с оператором, а с банком вопрос надо решать - это разные структуры, хоть и в рамках одной экосистемы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мтс-деньги это они стали не так давно. К тому же, я писал, что до автоплатежа приходит уведомление, что через 20 минут будут списаны средства. Так что тут напрямую вопрос к МТСу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не сбой - ночью сети меньше загружены, вот и "оптимизируют" опсосы, рассылая по ночам всякую хуету.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как часто вам ночью спам сыпется такой? Мне вот почему-то ни разу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подумал, сейчас глушат постоянно, отправляли скорее всего, в "урочное время".
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таких сообщений довольно много у меня. Не сбой

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в МТС был, поэтому хз.

Мы такие случаи разбирали и старались ликвидировать.

В вашем случае ещё могу предположить о проблеме в связке между МТС и иностранным оператором. Но клиента это волновать не должно

Трясите техподдержку по каждому такому случаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сбой локальный. В базе неправильная таймзона стоит. Либо сим-карту в другом регионе оформлял, либо не тот справочник подтянулся. Можно просто позвонить и попросить, чтобы часовой пояс поправили, дел на пять минут
0
Автор поста оценил этот комментарий

они смотрят на активность пользователя. Типа, если телефон не заблочен - можно слать.

Бывает, с утра проснёшься, только телефон взял, и тут же ил звонок спамерский, или смс

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я точно спал каждый раз когда они что то слали ночью. Ну и звонки и интернет в эти дни не использовались на этой сим

Автор поста оценил этот комментарий
Может твоя СИМ-карта зарегистрирована в другом конце страны?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Северо запад

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты на Юго-Востоке?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Симка питерская. Далеко ли тут до Финляндии?)

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это связано с тем, что только в этом году были в 8 странах...

P.S. Для защиты от подобной фигни (хоть ни разу и не сталкивался, надо сказать), настроил автоотключение звука по времени.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне нельзя отключать звук.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде можно настроить разный звук на разных абонентов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку