Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2»
Всем привет! Увидев этот пост вспомнил, что недавно строил город (не свой, т.к. руки не доходят до переноса карты в игру) с целью довести население до 500К и побить предыдущий рекорд в 320К. Собственно, хвастаюсь своим детищем и тем, что у меня получилось в нем реализовать и с какими проблемами столкнулся.
В комментах к посту-оригиналу многие удивлялись как можно добиться скорости траффика >50%. Лично я этого добивался тем, что ставил "свои" светофоры(с настроенным мной интервалом)(скриншот 2), настройка движения по полосам (скриншот 3) и постройкой доп дорог (скриншот 1). Кстати, при постройке дорог нужно учитывать одну деталь: НПС выбирают не самый короткий маршрут, а самый быстрый, т.е. если у них есть выбор, то они поедут по дороге с бОльшим ограничением скорости. Большая развилка под землей на первом скриншоте как раз сделала с учетом этого. Она соединяет промзону и три крупных района. Как итог, средняя скорость трафика ~62%, но она варьируется от 60 до 70.
Также я почти с самого начала постройки города решил сделать большой производственный район. Район большой и чтобы сырье и продукция быстро доставлялись из одной точки в другую я построил сеть подземных дорог без ограничения скорости. Хоть я это и сделал, проблема с избытком сырья на складах и его недостатком на предприятиях осталась, но проблема скорее всего в другом, об этом я расскажу в конце поста.
Вот пример как (по моему мнению) более-менее красиво и грамотно сделать развязку.
Также я сделал развитую систему общественного транспорта. Состоит она из метро (покрывает почти весь город), монорельса (там, где нет метро, сделал просто для разнообразия) и железной дороги (соединяет между собой крупные районы). Еще относительно недавно добавил такси и его на удивление используют, хотя по опыту предыдущих городов оно не очень востребовано.
При постройке метрополитена я использовал одно правило: через одну станцию должна проходить только одна ветка метро. Делается это для того, чтобы не возникали подземные пробки из поездов разных веток.
Но иногда я немного изворачивался
Над этой железнодорожной станцией я заморачивался где-то день (реальный день), т.к. через нее проходило очень много пригородных маршрутов, и к тому же, сюда должны были приходить междугородние поезда. Еще и изначальная железная дорога пролегала рядом. Поэтому я поставил многопутевую станцию, выделив на ней 4 пути для пригородных рейсов и 2 для междугородних.
Еще у меня построены все три университета и два промышленных района. Прикладываю скрины с тем, сколько они приносят.
И такой же скрин с самым большим парком в моем городе.
Насчет туризма. Туристов довольно много (3600), привлекательность высокая (90%), доходов приносят где-то 20К из ~1.6КК
Насчет проблемы, о которой я упомянул. Где-то на форумах я читал, что в городе могут одновременно находится ~65К НПС. Из-за этого может не хватать машин/людей, чтобы доставлять все товары/всю продукцию и т.д.
Ну, это самое основное, с чем я имел дело. Если есть какие-то более конкретные вопросы по городу или игре, задавайте их в комментах, я отвечу. За ошибки заранее прошу прощения. Ниже прикладываю просто красивые фоточки города.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач