Не столько шарить, сколько найти людей, которые шарят и подберут тебе тачку, как себе.
Главная тема с авто из Штатов - аукционы битков. Почти все авто, которые оттуда везут - битые, восстанавливают уже тут.
И судя по видео, на самих площадках с автомобилями обращаются не то, чтобы аккуратно.
В итоге, имеем лотерею, для выигрыша в которую нужен человек, который осмотрит машину, найдёт и правильно опишет все повреждения. Ну и чтобы площадка не накосячила, они довольно часто дополнительно коцают авто при погрузке.
Плюсы - там есть довольно вкусные авто, сам одно время облизывался на десятый Сивик.
Там куча оговорок на эти 27, без налога, минимальная комплектация на 15' штамповках и без кондиционера.
Но в общем да, порядок цен все равно не адекватным остается.
Раскусил. Форд на штамповках, с ручными стеклоподъемниками, без подушек, но есть подготовка под аудио систему dolbit normalno, чтобы можно было свой мафон вставить
А если ввести налог "30 тысяч УЕ за то, что иномарка", можно будет на любое отечественное ведро сверху ещё лям к цене докидывать?
А движок какой? И вообще, что в этом форде мустанге такого кроме агрессивной формы (которую, к слову, можно на этапе проектирования заложить любую без удорожания производства)? Ну, серьёзно. Почему он считается принципиально лучше той же весты?
Мустанг тут особо не причем. Ни я, ни вы, скорее-всего, на нем не ездили. Но вполне достаточно понимать, что это машина другого уровня.
По мощности, дизайну, удобству и комфорту.
Ее я взял для красного словца. В цвет лады попала))
Вместо мустанга можно было бы взять октавию или например камри. Думаю в них вы с высокой вероятностью ездили если не за рулем, то хотя бы пассажиром. Условно между грантой и октавией (машины на которых я ездил много), просто пропасть
Поменяйти мустанг на тойту камри и тогда вам станет понятен смысл поста и ответа.
Условно импортзамещение это покупка доширака, вместо итальянских спагетти, по цене итальянских спагетти)
Это веста, вместо камри, по цене камри.
Не в коем разе не говорю, что веста это плохой авто, но он на порядок ниже по всем параметрам. Между ними пропасть. Это авто разного класса вообще.
Про возможность "позволить" себе автомобиль я вообще лучше умолчу. По мне, у нас скоро будет азиатский вариант с мопедами и электосамокатами.
Это верно :( и если летом это обычно плюс, то зимой даже на нормальном эс уже не комфортно. Как и в дошшь.
Два слова: качество сборки. Я прямо очень сомневаюсь, что в России машины собирают лучше, чем в штатах.
Хм. Как владелец одновременно ваз 2115 (уже бывший, скинул это ржавое ведро по цене электросамоката в эту субботу) и бмв х5 американца склонен считать, что качество сборки – это вообще что-то выдуманное. Если машина херово продумана на этапе разработки, там жгут проводов, болтающиеся детали интерьера и т п – то как ни старайся, лучше ты её не соберёшь. Аналогично и обратное: если в машине всё продумано, ну что ты с ней сделаешь на этапе сборки, болт недокрутишь до проектного момента?
Но, всё-таки, кроме агрессивного внешнего вида и более мощного движка вряд ли мустанг чем-то таким выделяется. Салон на фото скучный и унылый даже по сравнению с пятнадцатилетними немцами, какой-то особой электроники туда вряд ли ставят, если уж в комплектациях обсуждается кондей.
Потому что у х5 мотор на 355лс раз, крыша стеклянная сдвижная два, проекция на стекле три, пневма четыре, музыка хорошая пять, активная рулевая рейка шесть, фары ксеноновые адаптивные (следят за рулём) семь, бесключевой доступ восемь, ломающиеся спинки девять (хотя уаз в этом плане как раз впереди, там всё ломается😁). Ещё были зеркала с затемнением – спи…ли какие-то уроды (но я не отчаялся и изготовил несколько кронштейнов-аналогов, продал их таким же бедолагам, как я).
А вот что касается форда мустанга и весты – я и пытаюсь понять, что кроме внешнего вида и мотора есть у этой машины, что о ней все так вздыхают. Неприменительно к тому, что выбрал бы я сам. Понятное дело, что над мустангом работали основательно, Ли Якокку я читал.
Так, а где глянуть это можно?
Зашёл в конфигуратор, всё на минимум:
Но даже так, тут 17 литьё, контроль слепых зон, камера заднего вида, куча подушек, включая коленные.
P.S. С недавних пор у них камера заднего вида должна быть обязательно во всех новых авто. https://www.cnbc.com/2018/05/02/backup-cameras-now-required-...
Я сам мараю инет по настроению своими высерами,
поэтому говорю как вижу- материал Вы реализовали шикарно.








