Ответ на пост «Князь: Diablo по-русски»

Хех, спасибо @kka2012, разблокировал целую кучку воспоминаний.

Короч, все эта бодяга началась в 97-году, когда мы, небольшая кучка долбоебов ушла из RStyle, где сделали одну не очень удачную игрулю, и Саня Никитин, наш "шило в жопе" продал 1С идею сделать диабло-подобную рпгшку на славянский мотив.

Почему так? Трехмер только начинался, мы чисто технологически его не вытягивали, а славянский потому, что после Диаблы все поляна Адъ-и-Израиль была зачищена в ноль.

1С взяла всех в штат на зарплату, тогда как раз выделили направление 1С-мультимедиа, ну и типа крута, что у них сидит собственная команда разработчиков, а не только издание чужих локализаций.

Никитин притащил студента истфака МГУ по имени Герман и они сели сочинять сюжет. Причем сюжет еще согласовывали с Snowball Interactive, они собирались в этом же мире делать Всеслава-чародея, но в последствии обосрались. Как раз Герман придумал всех этих навьев, болотников и прочую дрянь. И птитсу Сирин, да.

А я сидел разбирался в только что появившемся у нас 3дс макс 1.2, до этого мы упарывались в 3д студио, голубенькую такую, о четырех модулях.  Первая же хрень, колодец, которую я там сотворил и определила визуальный стиль. Ну а дальше дело пошло на лад. Берем deespona 3d encyclopedia, берем крокодила, отпиливаем передние лапы, ставим вертикально, втыкаем в хвост шипы, на шею надеваем еще шипы, цепляем бипед - вот во мху енот  болотник. И так далее. Берем человека, отрезаем правую ногу, левую руку, вставляем туда скелета - готов зомбя. Нормальный воркфлоу, я щщитаю.

Вот и провел я год жизни рендеряя бесконечные спрайты по восьми направлениям. Самое мерзкое, конечно, были люди. Восемь направлений. Анимации бой-ходьба-стреляю-стою туплю. С разным оружием, в разной одежде. Ничего из этого не вешалось на базовый спрайт - все пререндер. Количество комбинаций сами представляете. Хорошо хоть движок давал возможность перекрашивать спрайты.

Оля Рыбакова, ноне известный московский художник, так же год пилила тайлы, иконки для инвентаря, интерфейс и вообще все, что 2д.

Илья "Мышига" Качержук сочинил всю музыку и сделал звук. Музыку его можно отдельно слушать, никакая игра не нужна. Талантливый парень, вопросов нет.

Программист у нас был один, Дмитрий (забыл фамилию за давностью лет). В одну харю сделал движок, редактор карт и кучку вспомогательных утилит, одну даже помню - phaser, - для сбора и выравнивания анимации из спрайтов, шоб типа ноги персонажа по земле не проскальзывали.

Ну и финал, когда делали ролики для кат-сцен, интро и финала. Заебаные этим проектом уже в край. Ролики вышли так себе, скажем честно, но на той технике рендер больших сцен был мучением.

После первого Князя все разбежались :) Второй - третий делали уже другие люди. Я еще поработал над Ил2 с Меддоксом, потом ушел на ТВ. Остальные кто куда.

Классное было время. Игры делали энтузиасты, эффективные менеджеры пришли позже.

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075