Ответ на пост «Как я перестал торопиться»

У каждого своя комфортная скорость. Мой комфорт - 180км/ч. Ты постоянно в тонусе: вынужден контролировать даже прилегающую к дороге территорию, хотя б на сотню метров в каждую сторону, ловишь окошко во встречном потоке, расчитывая, на сколько нужно сбросить скорость и когда наступить на газ... На встречку выходишь метров за 50 до обгонямого - скорость при выходе на обгон обычно 160+. При этом малейшая неуверенность - тормози и ползи за этой медленной фурой.
Пробовал ездить медленно - устаешь, в сон клонит. Полз почти 4 часа с Екатеринбурга до Тюмени, потом подумал - а ведь только полпути прошел - да ну нахрен, и оставшиеся 330км за 2ч прошел и усталость растворилась. Проезжаешь 700км меньше чем за пять часов и бодр, полон сил. Едешь по ПДД - 9ч - приползаешь убитый в дрова. Самые дальние пробеги - 2 раза ЕКБ-Омск-ЕКБ, почти 2000км, оба раза 14.5ч. и неособо заебался. Ну и времени потратил практически в 2 раза меньше. Бензина вот только в 1.6 раза больше ушло.
С другой стороны, много зависит от загруженности трассы. Как-то, еще лет 10 назад, знакомые эксперимент ставили по ЕКАДУ от Березовского до Арамиля. Оба на жигулях, один встал в поток и ползет. Другой при малейшей возможности, с диким риском на обгон. Гонщик коллегу обогнал меньше чем на минуту, зато несколько десятков раз рискнул жизнью и своей и других.
Дорожные знаки ограничений скорости указывают, на какой скорости повозка, в каком бы убитом состоянии ни была, остается управляемой в данных дорожных условиях. Паспортная максимальная скорость говорит, что на хорошей дороге на этой скорости авто управляемо.
Резюмирую: авто в прекрасном состоянии, самочувствие хорошее, обзор хороший, лето, сухой асфальт, светло - можно поторопиться. Если ж хотя б капнул дождик - на 100км в час вы очень рискуете

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвый и неумелый наброс. Если бы автор гонял не только в НФС, то знал бы, что для того, чтобы проехать 330 км за два часа, надо ехать примерно 220 км/ч. Потому что расход в таком режиме получается в районе 20-25 литров на сотню даже на сраной октавии, соответственно, нужна дозаправка в середине пути, с соответствующей потерей времени. И таких пунктов можно насчитать очень много

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Расход ок 15 литров на 150 по GPS. Вот если дунуть 180++++ там да, но я так много и не езжу.


Напомню идиотам что питерский платник почти везде (130).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На 150 расход ещё не очень высокий, ибо ты идёшь на максимуме крутящего момента. А дальше он растёт пиздец, как резко

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому и не еду 180+.


Я в принципе один раз раз в жизни дунул 200+. Интересно стало. Ночь тишина луна, примерно 2:30 ночи между субботой и воскресеньем в Мск на МКАД, МПУ, сухой асфальт, только что сделанная подвеска, UHP резина.10 км прямая в Лосином острове, примерно 2005 год, камер на каждом столбе еще не было.


Понял три вещи. Она таки так ЕДЕТ, если Родина прикажет смогу, и нуего нафиг. Никакого кайфа не ощутил. 200+ реально стрем стрем стрем.


А вот 130 при наличии отбойника самое оно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2:30 - обзора нет, не время для скорости. Я как-то в повороте в свете фар встречной фуры увидел покрышку от грузовика на своей полосе - каким-то чудом вписался между фурой и этой покрышкой.
товарищ мой ехал на въезде в ЕКБ, попутный Бычок колесо потерял. Товарищ увидел, что Бычок останавливается, через пару сек, поймав бампером колесо Бычка, понял почему тот стал. Ладно, что скорость около 90 была.
Тормозной путь не должен превышать видимость.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку