Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71

Обалденно, конечно, читать яростные споры в духе ходить кругами в трёх соснах.

Не буду обсуждать кражу века стаканчиков из кофемата, это на совести ТС. Хотя скрепки и ластики в офисе коллегам лучше пересчитать)

Но, ёлы-палы..

Ты ежедневно, неоднократно, пользуешься этим аппаратом. Оставляешь там кучу бабла, только на кофеёк, сопоставимую со стоимостью проезда на месяц и не на пазике.

Ничего не щёлкнуло, вместо того чтобы бодаться с машиной и её владельцем - купить себе многоразовый плотный термостойкий стакан? С плотной силиконовой накладкой для изнеженных пальчиков.

Но тогда и жаловаться не на что будет.

И не написать о жадности мелкобуржуазного хозяина кофейного автомата)

Или коллеги засмеют, подозревая во внимании к экологии?

Кстати, туда же стоны о рвущихся пакетиках для овощей. Сейчас элементарно купить сетку фруктовницу, любого размера и конструкции, а можно и сшить, купив нужную ткань. Хоть дырчатую, для чистых плодов, хоть непрозрачную, для корнеплодов с землёй.

При взвешивании от силы 1-2 грамма прибавит. Зато не надо плакаться, что жадные торгаши специально пакетики тонкие привозят, всегда под рукой и продукты в них дома хранятся лучше, ибо нет парника.