4330

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71

Покатаемся на волне постов.

Как-то раз я заглянул в сетевую кофейню, где все напитки по фиксированной цене, название не пишу, потому что выкинул его из башки. Увижу - узнаю, а так не помню.

И заказал себе 0.5 бутылку морса. Кофе не хотелось, да и жарко было.

Бутылку морса получил, попросил бумажный стаканчик, не люблю пить напитки из бутылок.

На это продавец сообщил мне, что хуй мне, а не стаканчик. Может мне его только продать.

Я согласился, и тут же получил пустой стаканчик по цене чашки кофе.

Дескать, у них стаканчики просто так не продаются, и за каждый они отчитываются.

Спорить не стал, но больше в эту кофейню не хожу.

Во-первых, охуели они там от жадности.

А во-вторых, если продавец обязан отчитаться за каждый стаканчик, высока вероятность, что упавший на пол стаканчик вернётся обратно в стопку чистых - вещь-то подотчетная раскидываться нельзя.

Заебись, в общем, граждане удержали меня в числе клиентов.

Целый рупь не дали израсходовать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
151
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история про стаканчики, когда дети были мелкие совсем, любили какао на прогулке брать, но тк детям всего 3 и стандартную порцию напитка они не осилят, я покупала им одно какао и просила доп стакан.

В одном месте по пути мне отказали в пустом стакане, а в другой кафешке при покупке кофе детям это сраное какао бесплатно предлагали, туда мы и привыкли в итоге ходить. И ходим года три уже даже без детей.

раскрыть ветку (25)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент, которому бесплатно выдали какую-то мелочь, склонен вернуться ещё раз. Я работаю в гостинице, но у нас нет ни ресторана, ни кафешки ни даже автомата с напитками. Ближайший магазин - 7 км, но после 9 вечера и в воскресенье и он закрыт. Для большинства гостей это не проблема, но иногда народ приезжает без воды или внезапно хочет бутылку пива. И я им всегда дам бесплатно и воду, и пиво. Это реально копейки, а клиент доволен. Почти все пытаются сунуть деньги, но я отказываюсь и прошу лучше написать хороший отзыв на букинге. И практически все мне его оставляют. А многие в итоге ещё и деньги в номере оставляют) Ну и да, такие клиенты склонны возвращаться. Можно сказать, я покупаю лояльность за бутылку
раскрыть ветку (20)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Странная клиентоориентированность у вашего отеля. Что мешает продавать на рецепшн хотя бы минимальный набор напитков и снэков?

Странно, что для большинства гостей это не проблема. Ехать в гостиницу со своей водой в голову мало кому придет

раскрыть ветку (19)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Пиво акцизное, а минералка маркирована "честным знаком".

Заманаешься все это по чесноку продавать.

Угощать можно.

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да это уже стандарт практически: поставить в номере одну-две бутылки самой дешёвой минералки. Ну и обновлять при уборке. Что там с ней заморочного? А чтобы ни воды в номере ни кулера я в последние несколько лет видел только на Алтае. Очень оригинальный в тех краях взгляд на сервис.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с отсутствием воды столкнулись в одной московской гостинице, ни бутылок ни кулера на этаже. В остальных где бывали не было проблем. Так же как с гладильной доской, я всегда отмечаю плюсом те гостиницы, где доступ к утюгу бесплатный.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не стандарт, это обязательное требование к отелям 3+ звезды)

Но 1л воды на сутки двум взрослым людям мало, так что продавать вполне нормальная история

Хотя по моему мнению воды должна быть бесплатной

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кулер с водой из под осмоса тоже акцизы требует или честный знак?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы задаете вопрос так, как будто персонально я не дал хозяевам отеля поставить кулер.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каков злодей.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по отзыву на букинге, это не Россия, честного знака там нет. Кулер, наверное, можно было бы поставить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Алко да, лицензия нужна, задолбаешься оформлять.

Ну а с водой-соком-чипсами-сникерсом неужели так сложно?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь с пивом лицензия не нужна, но там свои заморочки есть.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Любое алко в розницу требует лицензию, увы
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас погуглил и везде написано что именно лицензия на пиво не нужна:


Алкогольная лицензия на продажу пива

Алкогольная лицензия на продажу пива, сидра, пуаре, медовухи не нужна. Об этом сказано в 171-ФЗ, ст. 18 о выдаче алкогольной лицензии: "Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:

«производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи».


(Просто в Гугле вбейте нужна ли лицензия на продажу пива: там есть ссылка на Сбербанк официальный со статьей и не только).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, нормально
а то мне отказывали в покупке от юр лица

Буду закупать)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное для пива нужен егаис, ну там он упрощённый (вроде как через него подтверждаешь покупку оптовой партии, не надо сканировать каждую бутылку как с крепким алкоголем) (вот на торговлю оптом лицензия уже нужна). И с 2024 честный знак. Знакомые просто крафтом занимаются и помню что у них ИП и они без лицензии легально продают.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну вот наверно в этом и вопрос
а для егаиса нужно ФН в кассе менять/перерегистрировать. Для честного знака сканер покупать (хотя, наверное, можно на телефон что-нибудь скачать чтобы проще было)

Но в любом случае, изучу. Спасибо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как минибар тогда действует?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лицухи хуюхи :) проще отдать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чичваркин рассказывал, как к нему приехали клиенты и из-за косяка с парковкой (его работник должен был запарковать машину) им выписали штраф, ну 50-100 фунтов где-то

Клиенты расстроились сильно, Чича штраф взял на себя, но клиенты потом много фунтов там оставили

Это очень крутой маркетолог

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку