Ответ на пост «Как мы машину в Китае покупали»3
Ну, что ж. Расскажу, как я покупал свой автомобиль в Германии.
В 2015 в сентябре переехали в Германию на ПМЖ. Без машины совсем плохо. Особенно с ребёнком. Поэтому в декабре 2015 начал искать что-то. Выбирал с минимальным пробегом. Рассматривал все варианты. В итоге выбрал Мерседес Е350 в кузове универсал.
2010 года выпуска с пробегом 66 тыс. км. Покупался напрямую у Daimler в Ройтлингене. Новые комплекты колёс на литье зима, лето. Заменили кресло пассажирское и водиельское. Добился, чтобы они заменили пассажирское кресло. Кожа была порезана чем-то. Сантиметров 20 наверное. Но мне заменили оба. Спасибо господину Сальваторе Нульхис. Цена 28 000 Евро.
Авто служил верой и правдой 3 года. Никаких поломок. Только задняя пневма сдувалась. Заменили по гарантии оба балона. Это было на пробеге около 80 тыс. км.
В январе 2019 стал задумываться о замене на что-то другое. Смотрел разные марки и модели, в итоге я вернулся к мерседесу Е классу. Тогда были очень хорошие скидки и выгодные предложения на новые автомобили. Поэтому решил заказать новый. Сначала собрал конфигурацию на официальном сайте, а потом поехал в автохауз Вайпперт в Хольцгерлингене. Почему не у Даймлер в кундуцентр напрямую? В автохаузе дали очень хорошие условия и допов.
Выбрал Е400 тоже в кузове универсал (для семьи само то), дизель. 340 лошадей. Пневма. 4Matic. Запихнул туда вообще всё, кроме акустического пакета (стекла толже) и подогрев (потому что есть подземные гараж, да и температура зимой макс минус 10 пару-тройку дней бывает). Цена 98 500 Евро, примерно. Это была конфигурация на сайте. В автохаузе мне оптимировали с помощью пакетов, которые выходят дешевле, чем просто по отдельности, как на сайте. В итоге цена снизилась до 87 500. Огромное спасибо господину Танко (он на протяжении дальнийших трёх лет помогал со всеми вопросами).
Очень долго выбирали цвет. Где-то месяц. И вроде и красный сначала хотели, потом серебристый, но в итоге выбрали темно-синий (канвазитблау). О чём нисколечки не жалею. Считаю, что цвет автомобиля даёт очень много для экстерьера.
Кстати, снаружи выбрал пакет АМГ, а внутри мне больше понравился пакет Авангард, но с вставками под дерево.
Выбор цвета можно было поменять и после того, как подписали документы на покупку, и машина встала в очередь на производство. Поскольку мы жили недалеко от завода Мерседес в Зиндельфингене, то у нас были два варианта: забирать автомобиль из Автохауса или с завода. Мы выбрали второй вариант. Всегда мечтал это сделать.
С момента подписания всех бумажек и до момента производства было почти 3 месяца. До этого я установил приложение Мерседес МЕ, в котором я указал VIN, который мне дали в автохаусе. Кстати, номера на машину я оставил старые от старой машины (хотя сами номера (железки) перевыпустили). Оформление занимался автохаус. Для меня это ничего не стоило. Хотя за выбор номера в Германии нужно заплатить 10 евро.
И вот это долгий момент ожидания... И в приложении приходит сообжение, что автомобиль поставлен в очередь на конвеер. Было интересно следить все стадии, как машина проходит конвеер через приложение.
21.04.2019 автомобиль официально был готов. А 24.04 можно было забрать с завода.
24.04.2019 нас с женой забирает на машине человек с автохауза и везёт на завод (минут 20 на машине). Жена вся на марафете. Я тоже. Но когда приехали на завод, то поняли, что никто, кроме нас, так не нарядился. Такое осчучение, что для остальных это как за хлебом сходить.
Вообще, в Зиндельфингене есть бесплатная экскурсия для всех по заводу. Нам предложили посетить - мы согласились. Если кто будет рядом - всем очень сильно советую. Очень интересно. После экскурсии, нам огранизовали бесплатный обед. Было вкусно. У нас было немного времени, ожидая, пока дойдёт наша очередь. Вообщим пофотали немного.
Майбах. Не рекомендую. Совсем не для семьи.
Через минут 30 объявили, что можем забирать нашу машину. Я мы пошли сначала не туда. Там оказалась смотровой балкон, с которой было видно все авто, которые забирают.
И вот он нас уже ждал.
Радовался как ребёнок. Классные чувства и впечателения забирать свой автомобиль с завода.
Самое обидное из всего этого - то что всё это поставлено на поток. Особой праздничной атмосферы не почувствовал. Просто как в магазине за хлебом...
Это уже в гараже фото.
Всем спасибо за просмотр. Машиной безумно был доволен. Считаю, что дизель 400 самый лучший. Пневма очень крутая штука.
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.3K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.