Ответ на пост «Говорить правду - подобно смерти»1

нищий рабочий на западе жил в отдельном домике, содержал жену, детей, имел 2 машины

что имел рабочий в совке?

Такие вот домики? То-то я смотрю лужайка такая аккуратная.

Ответ на пост «Говорить правду - подобно смерти» Социализм, Капитализм, Россия, СССР, Цитаты, Telegram (ссылка), Ответ на пост, Длиннопост, Джордж Оруэлл, Сон, Повтор
Ответ на пост «Говорить правду - подобно смерти» Социализм, Капитализм, Россия, СССР, Цитаты, Telegram (ссылка), Ответ на пост, Длиннопост, Джордж Оруэлл, Сон, Повтор
Ответ на пост «Говорить правду - подобно смерти» Социализм, Капитализм, Россия, СССР, Цитаты, Telegram (ссылка), Ответ на пост, Длиннопост, Джордж Оруэлл, Сон, Повтор

Для критически мыслящих со светлыми лицами.

Фотография сделана в Лондоне в 1930-е годы, и на ней происходит ровно то, что ты видишь: люди спят, повиснув на веревках.

Подобное удовольствие стоило 2 пенса и получило среди горожан название «двухпенсовый подвес». Подробно его описал Оруэлл в своей книге «Фунты лиха в Париже и Лондоне». Предоставим же слово великому писателю.

«Ночевка классом чуть повыше уличной. В двухпенсовом подвесе клиентов сажают на длинную лавку, натянув перед ними канат, который удерживает спящих, как поперечная жердь клонящейся трухлявой изгороди. В пять утра человек, насмешливо называемый камердинером, канат снимает. Сам я в подвесах не бывал, но Чумарь ночевал там часто и на вопрос, можно ли вообще спать в подобном положении, ответил, что не так худо, как слабаки про то трезвонят, — лучше уж, чем на голом полу. Подобного типа пристанища есть и в Париже, только стоят там не два пенса, а двадцать пять сантимов (полпенни)».

Счастливчик, у которого на ночевку были отложены не два, а все четыре пенса, мог позволить себе расположиться в одном из жестких ящиков, накрытых брезентом.

Жестко, холодно, клопы. Но по сравнению с «двухпенсовым подвесом» — роскошь.

https://www.maximonline.ru/longreads/istoriya-odnoi-fotograf...

Красный фронт

135 постов260 подписчиков

Правила сообщества

Правила соответствуют общим требованиям раздела Политика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не я сказал, это европейцы, прям на днях их в ЕС принять обещают... Неужто обманывают?

Кстати а из каких коммунистические страны был запрещен выезд?

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

где они развитые? в фантазиях?

из Кубы до 2016. из Северной кореи и из СССР.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они в блокаде, вокруг враги... считай война....

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

аааааааа... ну теперь все понятно. поэтому от них запрещен выезд. а я как гражданин Британии мог поехать на кубу, самое что интересное. :))))) а кубинцы к нам сюда - нини

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им нужно же было обеспечить работу спецслужб, разведку как минимум. :) А тут столько возможностей, под присмотром. Ну и ресурсы у них ограничены, колоний нет грабить некого, я постоянно удивляюсь люди понимают почему грабители и бандиты живут богаче, но не понимают что на уровне стран картина точно такая же.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто Британия свои богатства награбила. Смешно.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оп-па , а что нет? По моему нет преступного способа добычи денег которым Британия пренебрегла бы, наркоторговля (чуть всех китайцев не извела), пиратство, работорговля... Про геноцид даже упоминать не буду.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

угу. и все это время тратит те самые китайские деньги.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

угу. До сих пор тамошний король имеет в собственности земли по площади больше чем СССР в частной собственности и это ни хера не в заполярье, время от времени всплывают интересные факты типо того что Африка продает ресурсы за 20% стоимости... бывшим колонизаторам, наверное это просто так получилось. Вы реально думаете что практика грабежа колоний добровольно прекращена, а не замаскированна ?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже враньё. "Корона" не значит король лично. В общем учите мат часть. И про ресурсы нужен пруф.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно , конечно... Кто ж спорит, королева вне позорений, Англия не причастна ни к одному преступлению. И вообще она цивилизацию по миру несла, прям как сейчас США демократию. Ну а от что все музеи там забиты сокровищами других культур, так они заради сохранения все туда сволокли. И вообще случайно получилось и все неправда.

Ну не будем про уран и тд, вот золото Африки https://politikus.info/events/153353-sluhi-mali-gotovit-isk-...

раскрыть ветку (20)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А рабы в древнем Риме писали книжку , где объясняли , что феодализм можно достичь , если сохранить рабство, а единственным рабовладельцем станет государство?

Автор поста оценил этот комментарий
Я Спартак! 😁
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

наше динамо вашего спартака всегда делало!!

9
Автор поста оценил этот комментарий

А они тогда знали, что это ДОСТИЖИМО? Коммунизм был расчеловечен пропагандой и преследовался нон-стоп. Популярным он при таких условиях быть не мог. Черчилль, как и многие западенцы Муссолини писюн облизывали, ибо фашизм это антагонизм коммунизма.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А что недостижимого в прогрессивной налоговой ставке? Вам это сложно представить?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно гундеть то, про "разоряемых страдальцев" реально богатые люди налогов вообще не платят (ну или мизер) , одни свое состояние передали в фонд помощи детям... только своим детям, другие другие схемы используют , а вы тут про налоги рассказываете... Им еще из бюджета доплачивают, за то что они "детям" помогают.

https://dzen.ru/a/YNAmhDRLpmOxObYD?ysclid=m0qbhq2tt510897122...

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ага. я работал в оптимизации налогообожения в тм числе. так вот весь консалтинг в этой сфере - это как снизить налоги с условных 45 до условных 43%. но ни разу богатый не платил налоги как кассир в магазине. если расскажете как с белого официального дохода в 300 млн фунтов, например, заплатить мизер налогов, я вам буду очень благодарен. и все миллиардеры Британии тоже. :)

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать часть его не белым и официальным?)

раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда вы это использоват не сможете. ну например надо вам купить самолет. и чо? вы его за кэш в сумке купите? :) я ту пытался на каэше в первые годы жить. спасибо, но оплата покупок в магазине и бензин - это не то, что колбасит миллиардера

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уф, как дети малые ей богу. Схем этих дофига и больше у знающих людей. Или по-вашему они просто так там в тюрьмах сидят за махинации (естественно не все сидят, кто нада не сидят). Фильмов уже сколько снято переснято. Прачечную открываешь и отмываешь. Гнутый лом за дохуиллион и т.д сам у себя купил и денюшку отмыл.

https://yandex.ru/video/preview/6731537119481865371

Думаете это всё русские придумали и больше нигде так не делают?

раскрыть ветку (29)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И коммунизма боялись, и положение рабочих было пиздецовым.

Только почему , например главный борец с коммунизмом Уинстон Черчилль от проклятой либеральной партии создал закон о 8-часовом рабочем дней для шахтеров в 1910-ых?

раскрыть ветку (85)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они начали возмущаться, очевидно.
раскрыть ветку (73)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно.

Я лишь подвожу к мысли что для это не понадобилась революция и СССР, без которого такие социальные реформы были , якобы, не возможны

раскрыть ветку (72)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Или же Корона увидела, что с братишкой произошло, испугалась и предпочла заплатить денег, дать свобод, но сохранить основное богатство и власть.

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве сразу не сказал про 1910-ые?

Или ты думаешь что 1910-ые это которые после 1910 года?

Ну уточню себя, Черчилль ввел закон, который одобрил парламент, о 8-часовом рабочем дне для шахтеров период 1904 году.

У какой Короны с каким братишкой что случилось в 1904 году?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 1905 первая революция
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того что революция 1905 неудачная, так она еще и буржуазная.

Ты фактически говоришь, что для социальных реформ достаточно буржуазной революции , а социалистическая революция -тьфу на нее.

Как мне понятнее донести почему этот аргумент не работает?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте буржуазные круги возглавляли революционное движение в 1905?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первая? Точно? Т.е историю всего 19 века вы прогуляли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я пропустил слово русская
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то да, десятые это после десятого года. Те, которые перед - это нулевые.


И ссыль на закон пожалуйста - полчаса не могу найти упоминаний о нем.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну , я же не говорил просто 90-ые или нулевые. Хотя ладно.

Я , кстати, ошибся , не в 1904, а в 1908:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Coal_Mines_Regulation_Act_19...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, начал попкой крутить?) За революцию 1905 не слышал? Все эти ништяки можно вырвать только в классовой борьбе. Вон в США до сих пор ни больняков, ни отпусков, ибо от совка далеко и не так страшно как в Европе.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению понадобилась. это не обязательно должен был быть ссср. подошла бы любая страна )

ну вернее это как ленд лиз или второй фронт. ну в общем и целом нахуй они нужны, справились бы и так. подумаешь на год-два дольше война, на много-много людей больше потери. но справились бы.

или как квартира студенту от родителей. ну заработал бы сам. и заработал бы. но через 10 лет :)


так и тут. все рано или поздно будет заебись. и вона закончится. у всех будет нормальное соц обеспечение и так далее. хотелось бы побыстрее только :)

раскрыть ветку (57)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В США социальные реформы проводил Рузвельт, известный в первую очередь за свою политику большой дубинки. В Великобритании- Черчилль.

Все это было до революции 1917 года.

Почему им не понадобился такой пример для подражания как СССР?

раскрыть ветку (54)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно думаете что левое движение возникло после создания СССР? И до этого не могло существовать?
Ленин увидел, что царя свергли и такой сразу коммунистом стал? А откуда у него такие идеи возникли вообще про пролетариат?
раскрыть ветку (48)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это решил за меня сказать, что я так думаю?

Я лишь повторил мнение , что злые капиталистические страны стали проводить социальные реформы только после революции 1917. Из страха перед Советским Союзом.



Я то вот прекрасно знаю про социалистов начала XIX : и Лассаль, и Родбертус и т.д. Это в вашем лагере прекрасно идентифицируют себя марксистами , Маркса и Энгельса не читая

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

революция 1905 года им пример был

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пример неудачной революции это не пример. Или кто-кто забыл про третьиюньскую монархию?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

революция не обязательно должна быть удачной что бы другие испугались

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у в общем и целом нахуй они нужны, справились бы и так.

А вот Сталин был другого мнения. Говорил, что не справились бы.


«Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну» (с) И.В. Сталин на Тегеранской конференции.

подумаешь на год-два дольше война,

Большей херни давно не читал....
Германия была накаануне создания атомной бомбы.

Год....два...🤦‍♀️

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если бы вы прочли полностью сообщение, а не выхватили одну фразу из контекста, то увидели бы, что помощь по лендлизу выставлена как очень важная. ну как если бы у вас была одна нога, вы бы все равно прошли 100 метров. но с двумя все таки лучше

5
Автор поста оценил этот комментарий

Шахтеры ещё в конце позапрошлого века самоорганизовались в федеоацию и к 1910м годам их были сотни тысяч. Как раз в десятых в Англии были восстания рабочих, угольщики там себя проявили. Различные трудовые объединения начали резко набирать силу. Потому власть пошла на уступки угольщикам. Угольщики добывают уголь, без угля нет промышленности.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты может ответишь что там было с Короной и ее братишкой?

Ты же клонил к тому, что революция испугала перепугала всех.

Что , революция 1917 года всех перепугала в 1908 ? Или ты будешь пытаться натянуть революцию 1905 ?

Автор поста оценил этот комментарий

Про 1905 год не слыхали? А там еще события в городе Парижу были, тоже малехо революционные... Зачем Англии костер под ногами , если его можно развести за тыщи миль в других странах и там себе похлебку готовить? И хер с ним что там горят дома и города... Главное кусок урвать себе.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все разом отупели у себя в марксистском лагере, что ли ? Уже начали отождествлять революции буржуазные и социалистические революции?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы отупели, потому что в тот момент все революционные силы объединялись и локомотивом были именно рабочие, а не буржуи... Власти вообще было начихать что там после победы планируются... Тем более как показала жизнь буржуазная революция , легко превращается во что угодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я правильно понимаю что если на стачки выходили рабочие, то это не буржуазная революция?

В Великую французскую революция , получается, на выступления выходили именно буржуи.

Их был основной процент населения, надо полагать


А теперь смотри внимательно.

Если бы социалисты были так популярны среди рабочих, то их партии еще в первом созыве Думы получили бы больше голосов чем кадеты.

Это уж потом когда Думу распустили, а старым депутатам ограничили право выдвигаться - получили популярность радикальные партии

4
Автор поста оценил этот комментарий

Про 1905 год не слыхали? А там еще события в городе Парижу были, тоже малехо революционные...

Ой не о том вы. 8 часовой рабочий день это заслуга американских рабочих - они за нее своей кровью рассчитались. Вроде все мы 1 мая празднуем, но не все помнят что именно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но кипело всюду, стачки, забастовки, убийства профсозных лидеров... Меры принять было необходимо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но кипело всюду, стачки, забастовки, убийства профсозных лидеров... Меры принять было необходимо.

8 часовой рабочий день ввели не потому что Черчиль и Рузвельт хорошие, а потому что работяги его завоевали. Сначала в Штатах, а потом и в Европе с сер. 19 века шли натуральные бои за право не дохнуть на работе. А потом, когда буржуины стали сдавать позиции, некоторые сообразил, что это банально выгодно. Тот же Уругвай, который первым законодательно закрепил его, стал самым привлекательным местом для работников самой высокой квалификации в нач. века 20-го. Ни черчиль, ни рузвельт в этом вопросе никто и звать их никак. Сами рабочие все сделали. "Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто спорит. Только сейчас я наблюдаю обратную картинеу "гайки закручиваются" медлено , но планомерно. Какие версии у вас по этому поводу? У меня только одна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие тут версии могут быть? Все себя согласно теории и ведут.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Какое нахуй процветание во времена Великой Депрессии?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В 28г. Депрессия ещё не началась. Как раз был бум роста акций как несколько лет назад крипты.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да для работяг и до ВД был пиздец, просто с депрессией он еще усугубился

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вспомнить "Битву у горы Блэр" 1921 года.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, просто про 30-е годы в СССР обычно в вакууме рассуждают

1
Автор поста оценил этот комментарий
Депрессивное процветание. Логично же.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У этой фотографии разные датировки в сети, но на бардак 20-х вполне похоже Вот уже в 30-е.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"На 48 комнаток всего одна уборная" В Высоцкий

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда было бы взятся всем и сразу по отдельной?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Держи, ты потерял - ь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно я, при корректировке своего предложения, в котором изначально не нужен был "ь", не исправил. Но если ты такой отличник, то почему цитируемый отрывок из песни, не оформил по правилам и даже без "."?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть кавычки, проснись.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А он и не про кавычки. В кавычки он взял точку, про которую и пишет. Точки в конце предложения у тебя нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он правда не понимает разницы между орфографической ошибкой в слове и отсутствием точки в конце предложения, написанного в текстовом чате?
Автор поста оценил этот комментарий

Н-да. Сам бы проснулся))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сходи к окулисту.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты так, бедолага, старался писать правильно, что в попыхах лишнюю запятую поставил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

да это же Владимир Владимирович газету читает )

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бытовки и сейчас и через 200 лет так будут выглядеть:)
Это даже не вагончик, в которых сегодня большинство вахтовых живёт...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Общежитие??? Вообще-то это ко-ливинг!

Автор поста оценил этот комментарий
С котом спит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, лучше или хуже это для вас, но в России есть существенный минус в видео её географического положения.
Автор поста оценил этот комментарий
Жить стало лучше, жить стало веселее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку