Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»
У меня тут как раз в последних числах Мая была последняя моя покупка на вайлдберриз.
Заказал 20 пачек чая, доставки сделали две. 15 и потом 5.
Поскольку чай я заказываю регулярно я не помню сколько пачек я заказывал и сколько забирал. Много? Много.
Тут стоит отметить, что уведомления от вайлдберриз мне приходят только о всяком спаме и акциях, уведомления по движению заказа не приходят ни на телефон ни на почту. Вообще. Никак. Соответственно, мне всегда нужно помнить про заказ.
Получил я 15 пачек, которые пришли первыми. Ну и всё. В моей голове я всё получил и всё забрал. В середине июня ночью с карты списывается 500р. Потому что пачка чая стоит 88р, а обратная доставка - 100р. (Пусть судье расскажут как так выходит).
Написал обращение в вайлдбериз. Ожидаемо, там положили хуй на моё обращение.
Оформил заявку на chargeback в банке. Вайлдбериз отказался вернуть деньги, а у банка лапки.
Написал в Роспотребнадзор, правильно тут уже писали про мораторий на проведение проверок.
Но, из текста ответа Роспотребнадзора (плюс скорость их ответа), у меня сложилось впечатление что они очень хотят, чтобы я подавал в суд и привлекал их третьими лицами. Видимо, от моратория на проверки им очень грустно.
К слову, у меня не просто списали деньги за обратную доставку, у меня также спиздили деньги за товар, который они обратно доставили. И внятного ответа на мои запросы через личный кабинет вайлберриз так и нет.
В общем, меня это подзаебало и сегодня в ООО "Вайлдберриз" улетела досудебная претензия с уведомлением через https://zakaznoe.pochta.ru/
Посмотрим, не ответят или чушь ответят - даже лучше. По закону о защите прав потребителей практика довольно устоявшаяся.
Маркетплейсы
1.4K пост3.7K подписчиков