Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край

1,5 недели назад пришла кофта с ВБ, на ней оказалось пятно, естественно, от выкупа отказалась. Списали за возврат, сумма не большая, но раздражает. Написала в поддержку, сказали, что как только товар придёт на склад и его осмотрят, подтвердят пятно, деньги вернутся.

Сегодня написала снова и спросила прибыл ли товар на склад, осмотрели ли его и когда будет возврат. Отписались фразой «ожидайте», попросила дать точные сроки, ибо прошло уже 1,5 недели, естественно, сроков нет.

Начала спрашивать ещё раз про сроки и про момент осмотра товара на складе и подтверждение брака. И тут выясняется, что товар уже на складе, его осмотрели и брак не подтвердили. Я направляю фото с браком, говорю, как так? А дальше цирк…

(На каждое моё сообщение каждый раз отвечал другой менеджер поддержки) Новый менеджер отвечает мне, что товар ещё НЕ осмотрели и он ещё НЕ прибыл на склад. Потом снова пишут, что возврат товара по браку не прошёл. И далее новое сообщение о том, что товар даже не на складе. Я в дикой истерике. Прошу решить ситуацию и хотя бы не врать и читать сообщения других менеджеров. На что получаю ответ - выше ответ вам дали.

Супер, класс. Работа сервиса говно полное

Маркетплейсы

1.4K пост3.7K подписчика

Добавить пост