Ответ на пост «Делаем всё возможное»

У меня была похожая ситуация: на моем пакетном тарифе начали снимать деньги за внутрисетевые звонки, хотя по условиям должен быть анлим (и ладно бы минуты срисовывали, мне все равно девать их некуда было). Я с ними тоже 2 месяца бодался. Тоже такие же отписки, хотя я думаю, что там никто ничего не делал (мои заявки тупо клались на полку и забывались). Не выдержал, ушел на Теле2, и появилась мысль, что они таким образом специально меня выжимали с такого вкусного тарифа. А почти сразу после этого мне на работе выдали корпоративную сим-карту. Там тоже возникли проблемы, но уже с коммутацией: то есть по факту звонил в пределах Дзержинска Нижегородской области, но подключали меня какого-то фига через Тульский коммутатор (так и не въехал, как такое вообще возможно?). В общем как только работодатель скинул им претензию, так они шустро в течении нескольких дней (!!!) не только починили связь, да еще оперативно зачислили обратно все деньги на счет, что были утрачены из-за этого косяка! А вывод на мой взгляд такой: простых рядовых абонентов они просто вертят на одном известном инструменте (Уходит? Да и хрен с ним! Одним больше, одним меньше, завтра на его место другой придет!). А представьте, если от них откажется целое предприятие? Это сколько профита уйдет? То то! В Теле2 кстати тоже беда: в некоторых местах (в основном у меня дома, может и еще где, никак не могу выявить закономерность) глушится 3G сигнал (хотя если смотреть по шкале – он как бы есть, но как только я начинаю звонить или мне звонят, то связь не "алё"). Раньше тырнет зависал, так теперь еще и со звонками проблема! Но 4G и 2G пашут без проблем. И вот дома приходится вручную включать этот 2G, благо в тырнет через WI-FI выхожу. Проблема в том, что телефон при звонке по умолчанию сбрасывается в 3G сеть, даже если она тупая. Хотя вот в последнее время наблюдается какой-то положительный сдвиг: дома при звонке сразу начал падать в 2G. И служба поддержки тоже глупая: перезагрузите, передёрните самолёт, поменяйте аппарат в конце концов! Ну менял я аппарат, и что? Переставлял симку свой старенький Samsung C3322, в котором один только 2G модем. Понятное дело, что она там будет работать! Они говорят "Значит у вас с телефоном проблемы". Я им говорю, а ничего, что у меня во втором кармане торчит мегафоновская симка, постоянно висящая в 3G сети, и почему-то с ней нет никаких проблем, практически нигде! Даже HD-voice поддеживается! А они мне "Поменяйте аппарат!" Ну вот как так? И все звонят-пишут, то и дело тариф навязывают! Связь бы сначала починили! Переходить к другому оператору смысла не вижу. На мой взгляд они все хитрожопые жулики.