Ответ на пост «Больше не могу работать в школе»

Больше не могу работать инженером

Я инженер на одном важном предприятии. Уже третий год. Было много разного: незаинтересованное руководство, бессмысленные действия во время рабочего процесса и бесперспективняк в целом. Однако всё было более-менее спокойно. Средняя зарплата при 40 часовой рабочей недели - 43 тысячи рублей. (Спустя год накидывают 5 процентов).

В этом году решил взять две надбавки, обменять свое время на хоть какие то дополнительные деньги. Выхожу в смену в свои выходные и в пятидневнку взял один объект под присмотр. Общий итог - 5 тысяч рублей за объект (не без проблемный) и плюс 15 тысяч рублей при работе в один из выходных каждой недели.

В итоге вышло 50 часов в неделю (плюс по звонку кабанчиком необходимо решать вопросики на проблемном объекте, бывает не часто, но если что то сломается - считай прилип)

Итак, прошел сентябрь, 29 сентября в день зарплаты я осознал, что продал себя очень и очень дёшево. Все эти дублоны , падающие два раза в месяц для моего региона - просто жалкие копейки. Самая настоящая дедовщина происходит в стенах этого места. Пенсионеры и "старослужащие" имеют баснословные надбавки просто за то, что они тут были всегда, а молодым приходится из кожи вон лезть за лишний сантим в кармане. При любом раскладе в их глазах ты всегда остаёшься "дурачком".

Хуже только то, что и в отпуск никак не съездить, так как отпускные всего 30 тысяч. Ты просто получаешь отпускные и сидишь дома, растягивая их на два месяца, чтобы не экономить потом.

Это инженер? Это просто слово. Это позор. Это стыд. Каждый день, добираясь 13 км до работы, я то и дело обрабатываю информацию в голове, где я свернул не туда? Неужели это предел моих возможностей? Что делать?