Ответ на пост «Блокировка счетов по ФЗ 161»3
Всем здравствуйте! 25 июля все мои электронные средства платежа были заблокированы. Я тоже прошла все ступени: звонки с службу поддержки банков с получасовыми ожиданиями и переговорами, письма в ЦБ с ожиданием 15 рабочих дней, ответ из ЦБ и т.д.. В результате выяснилось, что сведения на меня подал Яндекс банк, при том что ни карт, счетов и договоров с о моими ФИО и моим номером телефона у них нет. Потом пишут, что был договор на другой номер телефона (не мой), который они расторгли по моей просьбе. О как! Не буду описывать ту катастрофу, какая приключилась со мной при блокировке карт, скажу только что я была с отпуске вдали от банков и банкоматов, без наличных средств. Хочу подать на возмещение морального ущерба на ЯБ. Кто в курсе, есть такая практика? Кто-то уже подавал? Какой результат?
Банковское сообщество
2.6K постов5.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется